1. Новые складчины: Показать еще

    19.09.2017: Трейдинг с доктором Богатовым (Алексей Богатов)

    19.09.2017: Магия бумаги (Луиза Фиршау)

    19.09.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 3-й месяц (Альбина Скрипка)

    19.09.2017: Уроки классической живописи. Техники и приемы из художественной мастерской (Джульетта Аристид)

    19.09.2017: Я иду искать (Макс Фрай)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    19.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    18.09.2017: Распродажа Школы Трафика (Леонид Румянцев)

    18.09.2017: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (сентябрь-ноябрь 2017) (roundabout.ru)

    18.09.2017: МК свитшот для куклы

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.09.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 3-й месяц (Альбина Скрипка)

    19.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    19.09.2017: Веб-Верстальщик: Код Фрилансера (Андрей Гаврилов)

    18.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    18.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

Запись

SMM DAY #3 - Таргетированная реклама

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Лизок, 17 сен 2015.

Цена:
1000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/5

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    SMM DAY #3 - Таргетированная реклама

    [​IMG]

    Программа:

    Сергей Шмаков
    Тема: Рассвет таргетированной рекламы. Инструменты. Простое размещение кодов ретаргетинга

    Павел Бесхитров
    Тема: Таргетированная реклама в Facebook

    Семён Ефимов
    Тема: Почему вашей компании надо работать с рекламными возможностями ВКонтакте

    Роман Шарафутдинов
    Тема: Как через таргетированную рекламу эффективнее собирать аудиторию на мероприятия

    Николай Смирнов
    Тема: Оптимизируй или умри. Big Data ближе, чем кажется

    Продажник:
     
    Лизок, 17 сен 2015
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    2. Telegram
    3. Telegram
    4. Telegram
    5. Telegram
    6. Telegram
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины SMM DAY #3 - Таргетированная реклама смогут написать отзыв
Наверх