1. Новые складчины: Показать еще

    23.02.2018: Прозрачный корсет с отрезными чашками (Ирина Павшина)

    23.02.2018: Курс корсетной грамотности (Ирина Павшина)

    23.02.2018: Как запустить свою онлайн-школу с доходом 100 000 - 300 000 рублей в месяц (Александр Борисов)

    23.02.2018: Лайфхак на каждый день (Игорь Манн, Фарид Каримов)

    23.02.2018: Двухшовный рукав (Ирина Паукште)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.02.2018: Почувствуй себя европейским дизайнером (Гульнара Вахитова)

    23.02.2018: Как получать 4295 долларов в месяц дополнительно

    23.02.2018: Секрет успеха. Шьем стеганую сумочку, кошелечек, картхолдер (Валентина Букеева)

    23.02.2018: [Шитье] Художественная стежка 1

    23.02.2018: Агмы 1

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.02.2018: [Ревитоника] Как управлять гормонами, чтобы сохранить молодость и красоту (Анастасия Плещева)

    23.02.2018: Рифейс (ReFace) 2.0 вживую, дополнение до пакета VIP (октябрь 2017, Этель Аданье)

    23.02.2018: [kalachevaschool] Три долгожданных мини-курса по леттерингу.Креативный леттеринг (Татьяна Чулюскина)

    23.02.2018: Зарабатываем до $700 в день на биткоине (Дмитрий Черкасов)

    23.02.2018: Церковное колдовство(Север)

Запись

SMM DAY #3 - Таргетированная реклама

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Лизок, 17 сен 2015.

Цена:
1000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/5

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    SMM DAY #3 - Таргетированная реклама

    [​IMG]

    Программа:

    Сергей Шмаков
    Тема: Рассвет таргетированной рекламы. Инструменты. Простое размещение кодов ретаргетинга

    Павел Бесхитров
    Тема: Таргетированная реклама в Facebook

    Семён Ефимов
    Тема: Почему вашей компании надо работать с рекламными возможностями ВКонтакте

    Роман Шарафутдинов
    Тема: Как через таргетированную рекламу эффективнее собирать аудиторию на мероприятия

    Николай Смирнов
    Тема: Оптимизируй или умри. Big Data ближе, чем кажется

    Продажник:
     
    Лизок, 17 сен 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. alex2506
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Лизок
    7. Юлия555
    Загрузка...
Участники складчины SMM DAY #3 - Таргетированная реклама смогут написать отзыв
Наверх