1. Новые складчины: Показать еще

    20.04.2018: [MUZBIZNES] Ближе к Bitwig Studio (Сергей Курбатов)

    20.04.2018: [highlights] Скетчинг. Основы быстрого рисунка (февраль, 2018)

    20.04.2018: Английский. Все курсы - Акция (Ирина Шипилова)

    20.04.2018: Крой без лекал (Галина Коломейко)

    20.04.2018: Профессия ЛАКШМИ - Успешный заработок в эзотерике (Катрин Форс)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.04.2018: Шляпы. 100 основных техник.

    20.04.2018: 2 -я ступень тренинг "Семь колен рода" (Наталия Ладини)

    19.04.2018: Школа бренд-менеджмента 2018 (Мария Солодар, Инди Гогохия)

    19.04.2018: Подписка Прогнозов На Месяц от betfaq

    19.04.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.04.2018: Съемка с искусственным светом (Алексей Гайдин)

    19.04.2018: Вебинар "Профориентация в астрологии". Стандартный (Павел Дементьев)

    19.04.2018: Эмиграция и переезд в ци мэнь дунь цзя и бацзы (Наталья Цыганова, Анна Зайцева)

    19.04.2018: Обработка фото для Инстаграм апрель 2018 (Яна Левенцева)

    19.04.2018: [Школа Travelogia] Леттеринг. Пошаговые видео. + про материалы, композицию и обработку. (Е. Пестова)

Запись

SMM DAY #3 - Таргетированная реклама

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Лизок, 17 сен 2015.

Цена:
1000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/5

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    SMM DAY #3 - Таргетированная реклама

    [​IMG]

    Программа:

    Сергей Шмаков
    Тема: Рассвет таргетированной рекламы. Инструменты. Простое размещение кодов ретаргетинга

    Павел Бесхитров
    Тема: Таргетированная реклама в Facebook

    Семён Ефимов
    Тема: Почему вашей компании надо работать с рекламными возможностями ВКонтакте

    Роман Шарафутдинов
    Тема: Как через таргетированную рекламу эффективнее собирать аудиторию на мероприятия

    Николай Смирнов
    Тема: Оптимизируй или умри. Big Data ближе, чем кажется

    Продажник:
     
    Лизок, 17 сен 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. alex2506
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Лизок
    7. Юлия555
    Загрузка...
Участники складчины SMM DAY #3 - Таргетированная реклама смогут написать отзыв
Наверх