1. Новые складчины: Показать еще

    26.07.2017: Секреты легких знакомств. Денис Шальнов

    26.07.2017: Инновационная программа обучения детей "Буквограмма"

    26.07.2017: Метод заработка от 1899 рублей ежедневно за 18 минут (Андрей Авдеев)

    26.07.2017: Платье детское(Ирина Паукште)

    26.07.2017: Переформатирование мышечной системы (Александр Пасько)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.07.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    25.07.2017: Углеводы — друзья или враги? (Елена Бахтина)

    25.07.2017: Омоложение без подтяжек за 30 дней (Елена Новиченкова)

    25.07.2017: [Повтор] Кайлас четвертая ступень

    25.07.2017: Все курсы по автодиагностике, прошивки для чип-тюнига...

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.07.2017: Индикатор форекс Data Volume

    25.07.2017: Таро Манара. Магия Любви. 2 ступень (Дмитрий Невский)

    25.07.2017: Деньги от бога (Живое знание)

    25.07.2017: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    24.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

Запись

SMM Без дураков

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 3 мар 2015.

Цена:
8500 руб
Взнос:
93 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      SMM Без дураков

      [​IMG]




      Хотите получать дополнительно от 1 000 000 рублей в год?

      Сейчас это может сделать практически каждый человек!

      Меня зовут Кирилл Костюкович.
      Последние 3 года своей жизни я посвятил Social Media Marketing'y

      Мой путь познания этого зверя начался с вопроса: Где взять огромное количество клиентов с очень ограниченным рекламным бюджетом?
      Думаю в условиях кризиса для многих предпринимателей данный вопрос стал ещё актуальней.

      Мне удалось попробовать массу способов рекламы, как он-лайн, так и офф-лайн, но желаемого результата я так и не получил.
      Затем, я решил попробовать несколько инструментов для привлечения клиентов из социальной сети Вконтакте и мне удалось достигнуть поставленной цели.

      Мой интерес к SMM рос и со временем превратился в страсть.
      Для утоления жажды я создал свою SMM компанию и за 2.5 года удалось достигнуть следующих результатов:
      1) Реализовано более 100 проектов
      2) Наши клиенты заработали свыше 50 000 000 рублей
      3) Разработано более 20 методик продвижения в социальных сетях
      4) Переведено более 100 статей от западных SMM-специалистов
      5) Обучено более 30 SMM специалистов

      2014 год я частично посвящал себя обучению предпринимателей.
      Проводил он-лайн и офф-лайн мероприятия, через которые прошло более 1000 человек.

      В декабре 2014, когда кризис в РФ набирал обороты - я принял решение, что создам самый полный курс с пошаговыми инструкциями, которые приведут к РЕЗУЛЬТАТУ!

      Начать я решил с социальной сети Вконтакте.
      В марте стартует курс с обновленной программой и состоит он из 10 занятий по 2 часа.
      Подробную информацию о курсе можно получить здесь:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      Так же был разработан курс, для тех, кто имеет смутное представление о SMM, стоимость всего 500 рублей!
      Программа курса и запись здесь:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      В последствии укомплектовки информации я написал книгу "SMM без дураков. Шпионские технологии Вконтакте", где рассмотрен ряд бесплатных и низкозатратных, но довольно эффективных инструментов в

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      Книгу вы можете получить бесплатно здесь:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      А вот ещё кое-что из бесплатных бонусов:
      я хочу помочь, абсолютно бесплатно, сдвинуться с мертвой точки тем, кто уже имеет сообщество в Вконтакте и пытается на нём зарабатывать.
      Поэтому первые 10 людей, которые выполнят задания (в прикрепленном файле к данному посту) и отправят его мне в личные сообщения получат 1 час бесплатной консультации в скaйпе!
      1 занятие
      - Описание целевой аудитории или апгрейд бизнеса от слива рекламного бюджета
      - Выделение точечной целевой аудитории Вконтакте, которая купит

      2 занятие
      - продающее сообщество Вконтакте или почему 99% предпренимателей терпят крах при работе с социальными сетями
      - 10 главных триггеров при оформлении сообщества
      - Грамотно сформированное уникальное торговое предложение (УТП) или как увеличить конверсию группы в 3 раза

      3 занятие
      - Френдинг или как привлекать клиентов от 0 рублей
      - Заполнение промо-аккаунтов

      4 занятие
      - Создание сетки инвайтинга и лайкинга или как взаимодействовать со 100 тысячной аудиторией каждый день.
      - Лайкинг. Поведение пользователей в сети.
      - Инвайтинг или как настроить в сообщества пассивный приток живых участников

      5 занятие
      - Увязка френдинга и таргетированной рекламы. Система TRIPLE ACTION в действии
      - Настройка таргетированной рекламы от 10 копеек за клик
      - Ведение таргетированной рекламной кампании

      6 занятие
      - Формирование стратегии ведения бизнеса в Вконтакте или в какое время наиболее выгоднее соприкасаться с той или иной аудиторией
      - Оценка стоимости лида в разные промежутки времени

      7 занятия
      - 10 основных секретов при работе со статистикой
      - Как измерить вовлеченность аудитории и спрогнозировать результат на месяц вперед

      8 занятие
      - Виды контента или как утеплить аудитория и не отпускать её к конкурентам
      - Подбор оптимального количества тематик для контента

      9 занятие
      - Выбор стратегии ведения сообщества
      - Разработка индивидуальной стратегии ведения сообщества с увязкой рекламного бюджета

      10 занятие
      - Закон 80 на 20 в SMM.
      - Как составить план масштабирования или как захватить мир с пошаговой инструкцией
      - Как и когда заходить в новые социальные сети для привлечения новых клиентов
       
      Последнее редактирование модератором: 26 янв 2016
      Telegram, 3 мар 2015
    2. Похожие складчины
      1. Zander
      2. Bulion
      3. Aplication
      4. Telegram
      5. Bulion
      6. Zander
      7. Telegram
      Загрузка...
Участники складчины SMM Без дураков смогут написать отзыв
Наверх