1. Новые складчины: Показать еще

    23.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    23.10.2017: [Marketing Gamers] Стратегия прибыльной воронки продаж с нуля за 10 дней(Автоворонки) (Кир Уланов)

    23.10.2017: SMM менеджер с нуля за 12 занятий (Александр Соколовский и Мария Солодар)

    23.10.2017: Изучение английского за 3 недели. 100% гарантия

    23.10.2017: Ведическая нумерология (Ирина Угрюмова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    22.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

Запись

SMM Без дураков (Кирилл Костюкович)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Zander, 3 май 2016.

Цена:
8500 руб
Взнос:
132 руб
Организатор:
Zander
Участников:
3/70

Основной список:

1. Zander 2. melodie 3. Smirnoff_SPb
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    SMM Без дураков (Кирилл Костюкович)

    [​IMG]

    SMM без дураков


    1 занятие
    - Описание целевой аудитории или апгрейд бизнеса от слива рекламного бюджета
    - Выделение точечной целевой аудитории Вконтакте, которая купит

    2 занятие
    - продающее сообщество Вконтакте или почему 99% предпренимателей терпят крах при работе с социальными сетями
    - 10 главных триггеров при оформлении сообщества
    - Грамотно сформированное уникальное торговое предложение (УТП) или как увеличить конверсию группы в 3 раза

    3 занятие
    - Френдинг или как привлекать клиентов от 0 рублей
    - Заполнение промо-аккаунтов

    4 занятие
    - Создание сетки инвайтинга и лайкинга или как взаимодействовать со 100 тысячной аудиторией каждый день.
    - Лайкинг. Поведение пользователей в сети.
    - Инвайтинг или как настроить в сообщества пассивный приток живых участников

    5 занятие
    - Увязка френдинга и таргетированной рекламы. Система TRIPLE ACTION в действии
    - Настройка таргетированной рекламы от 10 копеек за клик
    - Ведение таргетированной рекламной кампании

    6 занятие
    - Формирование стратегии ведения бизнеса в Вконтакте или в какое время наиболее выгоднее соприкасаться с той или иной аудиторией
    - Оценка стоимости лида в разные промежутки времени

    7 занятия
    - 10 основных секретов при работе со статистикой
    - Как измерить вовлеченность аудитории и спрогнозировать результат на месяц вперед

    8 занятие
    - Виды контента или как утеплить аудитория и не отпускать её к конкурентам
    - Подбор оптимального количества тематик для контента

    9 занятие
    - Выбор стратегии ведения сообщества
    - Разработка индивидуальной стратегии ведения сообщества с увязкой рекламного бюджета

    10 занятие
    - Закон 80 на 20 в SMM.
    - Как составить план масштабирования или как захватить мир с пошаговой инструкцией
    - Как и когда заходить в новые социальные сети для привлечения новых клиентов

    Продажник
     
    Zander, 3 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Жекачка
    4. Shrek
    5. Aplication
    6. Telegram
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины SMM Без дураков (Кирилл Костюкович) смогут написать отзыв
Наверх