1. Новые складчины: Показать еще

    20.01.2018: [Нетология] Основы композиции и цвета в веб-дизайне

    20.01.2018: Натальный анализ: Космограмма. Аспекты (Елена Ушкова)

    20.01.2018: Криптоинвесторы. Продвинутый + Базовый обучающий курс (Дмитрий Орлов)

    20.01.2018: Диагностика внешности, создание стиля (Вероника Кукота)

    20.01.2018: Пять схем киноосвещения (Александр Носовский)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.01.2018: Фотошоп для рукодельниц и домашних мастеров 3 (Александр Коньшин)

    20.01.2018: Технофея getcourse (Леди Фриланс)

    20.01.2018: Бацзы 2 модуля

    20.01.2018: Веселый английский для детей 1-6 лет (Марина Русакова)

    20.01.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от...

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    20.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    20.01.2018: Справочник фэн шуй ПРО 2018, электронная версия

    20.01.2018: Стабильный заработок Вконтакте 500 руб. в день

    19.01.2018: Криптотрейдинг (Егор Андросов)

Запись

SMM Без дураков (Кирилл Костюкович)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Zander, 3 май 2016.

Цена:
8500 руб
Взнос:
132 руб
Организатор:
Zander
Участников:
2/70

Список участников складчины:

1. Zander 2. Smirnoff_SPb
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    SMM Без дураков (Кирилл Костюкович)

    [​IMG]

    SMM без дураков


    1 занятие
    - Описание целевой аудитории или апгрейд бизнеса от слива рекламного бюджета
    - Выделение точечной целевой аудитории Вконтакте, которая купит

    2 занятие
    - продающее сообщество Вконтакте или почему 99% предпренимателей терпят крах при работе с социальными сетями
    - 10 главных триггеров при оформлении сообщества
    - Грамотно сформированное уникальное торговое предложение (УТП) или как увеличить конверсию группы в 3 раза

    3 занятие
    - Френдинг или как привлекать клиентов от 0 рублей
    - Заполнение промо-аккаунтов

    4 занятие
    - Создание сетки инвайтинга и лайкинга или как взаимодействовать со 100 тысячной аудиторией каждый день.
    - Лайкинг. Поведение пользователей в сети.
    - Инвайтинг или как настроить в сообщества пассивный приток живых участников

    5 занятие
    - Увязка френдинга и таргетированной рекламы. Система TRIPLE ACTION в действии
    - Настройка таргетированной рекламы от 10 копеек за клик
    - Ведение таргетированной рекламной кампании

    6 занятие
    - Формирование стратегии ведения бизнеса в Вконтакте или в какое время наиболее выгоднее соприкасаться с той или иной аудиторией
    - Оценка стоимости лида в разные промежутки времени

    7 занятия
    - 10 основных секретов при работе со статистикой
    - Как измерить вовлеченность аудитории и спрогнозировать результат на месяц вперед

    8 занятие
    - Виды контента или как утеплить аудитория и не отпускать её к конкурентам
    - Подбор оптимального количества тематик для контента

    9 занятие
    - Выбор стратегии ведения сообщества
    - Разработка индивидуальной стратегии ведения сообщества с увязкой рекламного бюджета

    10 занятие
    - Закон 80 на 20 в SMM.
    - Как составить план масштабирования или как захватить мир с пошаговой инструкцией
    - Как и когда заходить в новые социальные сети для привлечения новых клиентов

    Продажник
     
    Zander, 3 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Жекачка
    4. Нафаня
    5. Aplication
    6. Telegram
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины SMM Без дураков (Кирилл Костюкович) смогут написать отзыв
Наверх