1. Новые складчины: Показать еще

    12.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: Семь Ступеней Внутренней Свободы (Анна Сухомлин)

    12.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный директ 2015

    12.12.2017: Нестандартные методы оценки личности: как узнать о человеке ВСЕ (Анна Сухомлин)

    12.12.2017: "Успешный контакт" тариф "Эконом" (Сергей Абалмасов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2017: 3 тибетских упражнения для профилактики опухолей в груди (Виктор Луганский)

    11.12.2017: [PSD] Выпускной фото альбом для школьников № 751/2016

    11.12.2017: Школа Шоппинга. Продвинутый курс - стилистика

    11.12.2017: Отдел продаж под ключ (Екатерина Уколова)

    11.12.2017: Йога изобилия. Раскрой 144 ресурса процветания (Милена Позняк)

  3. Сбор взносов Показать еще

    12.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    11.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    11.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    11.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    11.12.2017: Комбо-интенсив по товарке:база,реклама,юридическое (Алексей Попов, Антон Белый, Александр Дунаев)

Запись

smm 2.0 клиенты из соц.сетей Роман Шарафутдинов

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 3 мар 2015.

Цена:
1560 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    smm 2.0 клиенты из соц.сетей Роман Шарафутдинов

    {smm 2.0} клиенты из соц.сетей
    Как, вложив всего 500 рублей в соц.сети, выйти на 1-2-ю страницу Google
    и получать до 15 новых клиентов каждый месяц на автомате.

    Программа 4-х часового интенсива:
    • Нужны ли соц.сети Вашему бизнесу? Есть ли там ваши клиенты или это только лайки и котики?
    • В какой соц.сети лучше продвигаться? Про какие соц.сети можно сразу забыть и не тратить зря деньги.
    • 10 шагов по продвижению во Вконтакте, которые гарантированно принесут вам результат.
    • Группа/Паблик/Личная страница - что выбрать?
    • Клиенты на халяву. Бесплатные методы продвижения.
    • SEO в соц.сетях. Как выйти в ТОП Google и/или Яндекс по ключевым запросам и получать клиентов на автомате?
    • Таргетированная реклама. Как снизить стоимость перехода до 70 копеек и стоимость лида - до 40 рублей?
    • Таргетированная реклама. Как сделать так, чтобы ваши объявления пропускали в модерации (даже эзотерику и НЛП).
    • Имидж в соц.сетях, или Как увеличить продажи с помощью имиджа.
    • Как выйти в ТОП Google, уже через 2 недели, вложив всего 500 рублей?
    • Пошаговые инструкции сбора людей на ваши мероприятия (офф- и онлайн).
    • SMM-агентство или своими руками? За что на самом деле СММщики берут деньги и сколько это стоит в реальности.
    • Секреты продвижения на Youtube. Как получать от 15 клиентов в месяц на автомате без дополнительны вложений в рекламу.
    • Секреты продвижения в Instagram. Как набирать тысячи подписчиков всего за 300-500 рублей в месяц.
    • Обзор сервисов по автоматизации работы с социальными сетями, позволяющие ускорять работу, экономить средства и набирать подписчиков на автомате.
    • Главная фишка маркетинга, которая позволит обогнать конкурентов меньше чем за месяц!
    • Секрет успеха Фореста Гампа.
    • Вы окончательно для себя ответ на вопрос "почему они не покупают?" и научитесь выстраивать уникальные торговые предложения, которые гарантированно привлекают ваших клиентов.

    Здравствуйте, друзья!

    Меня зовут Роман Шарафутдинов. Мне 26 лет.

    Я маркетолог, специалист по привлечению клиентов, ведущий эксперт по маркетингу в социальных сетях (SMM-архитектор).

    Основное направление моей деятельности - это маркетинговая архитектура (Marketecture), т.е. создание и сбор воедино такой системы в вашем бизнесе, которая гарантированно приносит вам желаемый резульатт (новые клиенты, увеличение прибыли компании, снижение издержек, повышение эффективности сотрудников, и т.д.).

    Почему я вообще этим занимаюсь?

    На самом деле, я человек довольно ленивый.. Но не в том общепринятом понимании этого слова, о котором вы, возможно, подумали. Просто я не люблю долгих результатов. Если что-то можно сделать быстрее, дойти от точки А до точки Б в кратчайшие сроки, получить максимальный результат за минимальное количество времени, сил и средств, то я обязательно это найду. В каждой из областей я люблю находить наилучшие решения, которые дают самые быстрые результаты. Прежде всего для себя, как для потребителя.

    Я такой же потребитель товаров и услуг, как вы. И как и всем людям, мне хочется получать лучший сервис, наилучшие решения, если не в мире, то хотя бы в пределах страны/города. И то, что просиходит с российским бизнесом, меня сильно печалит. Сервис в 90% компаний просто ужасный! Большинство исполнителей думает не о том, как дать вам результат и удовлетворить ваши потребности, а о том, как бы побольше содрать с вас денег!

    И даже те 10% бизнесов, у которого хороший товар, отличное предложение по условиям, не умеют грамотно преподнести свое предложение. Вы сами, наверно, с этим сталкиваетесь: заходите в группу Вконтакте какого-нибудь именитого бренда или просто стартапа, и как-то доверия сразу падает - оформление страдает, контактов нигде не найти, стена скучная, все посты только о продаже их услуг ("купи товар Икс", "грандиозная распродажа", "а у нас новое предложение для вас" и т.д.), ничего полезного для пользователей.

    Именно поэтому я стал заниматься маркетингом. Мне было важно, чтобы я не только умел отличать качественный продукт/товар/услугу от того шлака, который сыплется на нас потоком каждый день, но и создавать наилучшие решения в своих областях знаний и навыков.

    Поэтому моя миссия на сегодняшний день для других заключается в том, чтобы каждый человек, который готов серьезно работать над собой, своим проектом, стал успешен в своем деле через распространение наилучших решений и искреннее желание нести измеримую пользу своим клиентам.

    Я, в свою очередь, готов предоставить для этого лучшие технологии, которые я изучаю и внедряю каждый день. Для этого я постоянно изучаю новые материалы, общаюсь с лидерами бизнеса в разных отраслях, посещаю тренинги и семинары, читаю иностранную литературу (образование линвиста, специалиста по межкультурным коммуникациям оказалось кстати хотя бы здесь), смотрю иностранные мастер-классы, сайты лучших решений, выписываю и тестирую новые технологии.

    Своими лучшими на сегодняшний день наработками в области маркетинга в социальных сетях я с удовольствием поделюсь с вами на моем мастер-классе!

    Буду рад видеть всех, кто готов работать над своим проектом и нести людям пользу.






     
    Telegram, 3 мар 2015
Участники складчины smm 2.0 клиенты из соц.сетей Роман Шарафутдинов смогут написать отзыв
Наверх