1. Новые складчины: Показать еще

    23.05.2017: белая схема. заработок полностью на автомате! обновлено 05.05.17

    23.05.2017: Как стать рок-звездой в своей нише, даже если ещё вчера о тебе никто не слышал (Андрей Захарян)

    23.05.2017: Как убрать жир с живота и боков – программа для женщин (Сергей Сивец)

    23.05.2017: Видео курс - создание красоты, для успешного бизнеса в интернете! (Александр Кацюк)

    23.05.2017: Компьютерная азбука для начинающих (Андрей Сухов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.05.2017: 20к подписчиков за день instagram

    22.05.2017: Секреты молодости японских красавиц (Мастер-класс)

    22.05.2017: Чарующая бездна. Путь Левой Руки в Одинизме (Svarte Aske) (Е Нечкасов)

    22.05.2017: RDP Brute 1.6 z668 + Recognizer 1.6(1.7)

    21.05.2017: Русские Руны: Погружение

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

    20.05.2017: Супер Эффективный Пикап в Соц Сетях

    20.05.2017: Клиенты из Инстаграм для инфобизнеса (Мария Высоцкая)

    20.05.2017: Клиенты из соцсетей. Быстрый старт (Павел Бесхитров)

    20.05.2017: 33 вида ключевиков (Филипп Царевский)

Запись

smm 2.0 клиенты из соц.сетей Роман Шарафутдинов

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 3 мар 2015.

Цена:
1560 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      smm 2.0 клиенты из соц.сетей Роман Шарафутдинов

      {smm 2.0} клиенты из соц.сетей
      Как, вложив всего 500 рублей в соц.сети, выйти на 1-2-ю страницу Google
      и получать до 15 новых клиентов каждый месяц на автомате.

      Программа 4-х часового интенсива:
      • Нужны ли соц.сети Вашему бизнесу? Есть ли там ваши клиенты или это только лайки и котики?
      • В какой соц.сети лучше продвигаться? Про какие соц.сети можно сразу забыть и не тратить зря деньги.
      • 10 шагов по продвижению во Вконтакте, которые гарантированно принесут вам результат.
      • Группа/Паблик/Личная страница - что выбрать?
      • Клиенты на халяву. Бесплатные методы продвижения.
      • SEO в соц.сетях. Как выйти в ТОП Google и/или Яндекс по ключевым запросам и получать клиентов на автомате?
      • Таргетированная реклама. Как снизить стоимость перехода до 70 копеек и стоимость лида - до 40 рублей?
      • Таргетированная реклама. Как сделать так, чтобы ваши объявления пропускали в модерации (даже эзотерику и НЛП).
      • Имидж в соц.сетях, или Как увеличить продажи с помощью имиджа.
      • Как выйти в ТОП Google, уже через 2 недели, вложив всего 500 рублей?
      • Пошаговые инструкции сбора людей на ваши мероприятия (офф- и онлайн).
      • SMM-агентство или своими руками? За что на самом деле СММщики берут деньги и сколько это стоит в реальности.
      • Секреты продвижения на Youtube. Как получать от 15 клиентов в месяц на автомате без дополнительны вложений в рекламу.
      • Секреты продвижения в Instagram. Как набирать тысячи подписчиков всего за 300-500 рублей в месяц.
      • Обзор сервисов по автоматизации работы с социальными сетями, позволяющие ускорять работу, экономить средства и набирать подписчиков на автомате.
      • Главная фишка маркетинга, которая позволит обогнать конкурентов меньше чем за месяц!
      • Секрет успеха Фореста Гампа.
      • Вы окончательно для себя ответ на вопрос "почему они не покупают?" и научитесь выстраивать уникальные торговые предложения, которые гарантированно привлекают ваших клиентов.

      Здравствуйте, друзья!

      Меня зовут Роман Шарафутдинов. Мне 26 лет.

      Я маркетолог, специалист по привлечению клиентов, ведущий эксперт по маркетингу в социальных сетях (SMM-архитектор).

      Основное направление моей деятельности - это маркетинговая архитектура (Marketecture), т.е. создание и сбор воедино такой системы в вашем бизнесе, которая гарантированно приносит вам желаемый резульатт (новые клиенты, увеличение прибыли компании, снижение издержек, повышение эффективности сотрудников, и т.д.).

      Почему я вообще этим занимаюсь?

      На самом деле, я человек довольно ленивый.. Но не в том общепринятом понимании этого слова, о котором вы, возможно, подумали. Просто я не люблю долгих результатов. Если что-то можно сделать быстрее, дойти от точки А до точки Б в кратчайшие сроки, получить максимальный результат за минимальное количество времени, сил и средств, то я обязательно это найду. В каждой из областей я люблю находить наилучшие решения, которые дают самые быстрые результаты. Прежде всего для себя, как для потребителя.

      Я такой же потребитель товаров и услуг, как вы. И как и всем людям, мне хочется получать лучший сервис, наилучшие решения, если не в мире, то хотя бы в пределах страны/города. И то, что просиходит с российским бизнесом, меня сильно печалит. Сервис в 90% компаний просто ужасный! Большинство исполнителей думает не о том, как дать вам результат и удовлетворить ваши потребности, а о том, как бы побольше содрать с вас денег!

      И даже те 10% бизнесов, у которого хороший товар, отличное предложение по условиям, не умеют грамотно преподнести свое предложение. Вы сами, наверно, с этим сталкиваетесь: заходите в группу Вконтакте какого-нибудь именитого бренда или просто стартапа, и как-то доверия сразу падает - оформление страдает, контактов нигде не найти, стена скучная, все посты только о продаже их услуг ("купи товар Икс", "грандиозная распродажа", "а у нас новое предложение для вас" и т.д.), ничего полезного для пользователей.

      Именно поэтому я стал заниматься маркетингом. Мне было важно, чтобы я не только умел отличать качественный продукт/товар/услугу от того шлака, который сыплется на нас потоком каждый день, но и создавать наилучшие решения в своих областях знаний и навыков.

      Поэтому моя миссия на сегодняшний день для других заключается в том, чтобы каждый человек, который готов серьезно работать над собой, своим проектом, стал успешен в своем деле через распространение наилучших решений и искреннее желание нести измеримую пользу своим клиентам.

      Я, в свою очередь, готов предоставить для этого лучшие технологии, которые я изучаю и внедряю каждый день. Для этого я постоянно изучаю новые материалы, общаюсь с лидерами бизнеса в разных отраслях, посещаю тренинги и семинары, читаю иностранную литературу (образование линвиста, специалиста по межкультурным коммуникациям оказалось кстати хотя бы здесь), смотрю иностранные мастер-классы, сайты лучших решений, выписываю и тестирую новые технологии.

      Своими лучшими на сегодняшний день наработками в области маркетинга в социальных сетях я с удовольствием поделюсь с вами на моем мастер-классе!

      Буду рад видеть всех, кто готов работать над своим проектом и нести людям пользу.






       
      Telegram, 3 мар 2015
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Bercer
        Сбор взносов

        Клиенты из Инстаграм для инфобизнеса (Мария Высоцкая)

        Bercer, 19 май 2017 в 13:24, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Zander
        Запись

        Клиенты из Facebook Messenger (Зуши Плетнев)

        Zander, 17 май 2017 в 18:17, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Bulion
      4. Aplication
        Сбор взносов

        Клиенты из соцсетей. Быстрый старт (Павел Бесхитров)

        Aplication, 27 фев 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Aplication
        Запись

        VIP-клиенты из Facebook (Зуши Плетнев)

        Aplication, 16 фев 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. alex2506
        Куплено

        "Клиенты из YouTube". Пакет Стандарт (Олесь Тимофеев, Мистер Х)

        alex2506, 3 дек 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Юлия555
        Запись

        Живые клиенты из твиттера + скрипты

        Юлия555, 4 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
Наверх