1. Новые складчины: Показать еще

    28.07.2017: Волшебные куколки из ткани и трикотажа (Елена Гриднева)

    28.07.2017: Карнеги: 150 упражнений, которые сделают вас мастером общения (Алекс Нарбут)

    28.07.2017: Интераура- Лечение и профилактика: Мигрень [Эксклюзив]

    28.07.2017: Стратегия "Волейбол 17" от хочу прогноз

    28.07.2017: Мастер-класс мишки Чук и Гек (mariyaaa)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.07.2017: 1560 ограничивающих убеждений и 1050 загрузок . Тета-хилинг

    28.07.2017: [Fl-StudioPro] Сведение электронной музыки до профессионального результата. (NEW)

    27.07.2017: Судьба и Я. Самоучитель в вопросах и ответах (Рами Блект)

    27.07.2017: Курс по дизайну одежды [Повтор]

    27.07.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.07.2017: Переформатирование мышечной системы (Александр Пасько)

    28.07.2017: Betgarant Live. Программа для ставок лайв

    28.07.2017: Прибыльная схема, доход +50к в месяц

    27.07.2017: [WebTrening] Где ваши деньги? (Филипп Богачев)

    26.07.2017: Чтение как приключение. Как читать с ребенком книги (Марина Озерова)

Запись

[smartme] Быстрые Web приложения: разработка, профайлинг,...

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 8 янв 2015.

Цена:
4700 руб
Взнос:
52 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [smartme] Быстрые Web приложения: разработка, профайлинг,...

      [smartme] Быстрые Web приложения: разработка, профайлинг, оптимизация

      Практика создания приложений на Web платформе уже устоялась, однако отношение к ней по прежнему не однозначно. Одним из основных доводов против является низкое быстродействие HTML приложений и плохая отзывчивость. Тренинг ознакомит с серией техник, позволяющими разрабатывать максимально быстрые Web приложения, поднять отзывчивость интерфейса и сделать ваших пользователей счастливее.

      "Оптимизация производительности — это не только о том что бы сделать ваше текущее приложение быстрее, это так же о том что бы позволить вам делать вещи которые вы не могли делать раньше.«© один из докладов на Google I/O


      Введение:
      — Становление Web платформы, как инструмента для создания приложений
      — Приемущества и недостатки web apps по сравнению с native apps
      — Быстродействие как ключ к счастливым пользователям, качественным продуктам и домиированию Web платформы
      Пять элементов оптимизации
      — Скорость загрузки
      — Скорость исполнения JavaScript
      — Скорость рендеринга и отзывчивость
      — Расходование памяти, garbage collection
      — Особенности человеческого восприятия и UI трюки
      Скорость загрузки
      — Критерии успеха, методики измерения
      — Конкатенация, минификация, упаковка
      — Порядок загрузки
      — Ленивая загрузка контента
      — Настройки сервера
      — Возвращение серверного рендеринга
      Скорость исполнения JavaScript
      — Состояние JS движков сегодня, критерии успеха, методики измерения
      — Оптимизации V8
      — Условная типизация
      — Объекты против массивов
      — Большие данные
      — Lookup цепочки
      — Делегация событий
      — Несколько слов о бенчмарках
      — Профайлинг приложений
      Скорость отрисовки, плавность анимаций
      — Введение, критерии успеха, методики измерения
      — Минимизация reflows и DOM модификаций
      — Влияние CSS на скорость отрисовки, определение бутылочных горлышек
      — Механизмы рендеринга WebKit / Blink: RenderTree, RenderLayer, GraphicsLayer, Tiled rendering
      — Отличие аппаратно ускоренной композиции от стандартного механизма рендеринга, накладываемые ограничения и варианты использования
      — Отслеживание и устранение repaints
      — Альтернативные методы рендеринга контента и анимаций:
      — Canvas
      — WebGL
      — SVG
      — Кросс — платформенное тестирование скорости отрисовки с ароматом научных исследований
      Расходование памяти и garbage collection
      — Введение, критерии успеха, методики измерения
      — Влияние структуры DOM дерева на расход памяти
      — Влияние количества загруженных ресурсов
      — Повторное использование объектов
      — Управление слушателями
      — Garbage collection — скрытый враг UX
      — Поиск утечек памяти
      Особенности человеческого восприятия, отзывчивость и UI трюки
      — Интерактивность и обратная связь (реакция UI, touch события)
      — О природе человеческого зрения, особенностях восприятия
      О тренерах
      Денис Радин

      Фронтенд-специалист со страстью к экспериментам и оптимизации производительности. В качестве разработчика работал с Национальным олимпийским комитетом, Тимуром Бекмамбетовым, Nissan Авто и т.д. Имеет более 10 лет опыта коммерческой разработки программного обеспечения и более 3 лет опыта руководства командой, реализовал более 100 проектов (весь цикл разработки). С #, HTML5 Microsoft сертифицированный разработчик . Автор блога


      Юрий Лучанинов
      Руководитель направления кросс-платформенной разработки мобильных приложений в компании MobiDev. Ведущий специалист в области разработки на PhoneGap и Android. В IT бизнесе с 2001 года. С 2009 года занимается разработкой нативных и кросс-платформенных мобильных приложений. Девиз Юрия: «Уверен, что качественная разработка зависит от знания тонкостей и возможностей той или иной платформы.»

      31 января 2015 года Киев, 09:00 - 18:00
       
      Telegram, 8 янв 2015
Участники складчины [smartme] Быстрые Web приложения: разработка, профайлинг,... смогут написать отзыв
Наверх