1. Новые складчины: Показать еще

    23.11.2017: Клиенты из Facebook: руководство по рекламе (Артем Мазур)

    23.11.2017: Бизнес-прорыв или как вывести ваш бизнес принципиально новый уровень (Всеволод Зеленин)

    23.11.2017: Workshop-движуха по подписным страницам - начало инфобизнеса

    23.11.2017: Курс Эффективного трейдинга от Артема Звездина

    23.11.2017: [Премиум] Высшее сексуальное мастерство 2.0 (Лев Вожеватов, Федорова Екатерина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.11.2017: Курс Эффективного трейдинга от Артема Звездина

    22.11.2017: Юлия Саломатова Конспекты занятий по подготовке к школе, 5-6 лет

    22.11.2017: Генератор дорвеев "VK News Stealer"

    22.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    22.11.2017: Фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни»...

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    23.11.2017: Твоя самореализация (Лена Друма)

    22.11.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    22.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

    22.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

Запись

SkillStore— «Клиентская сторона»(Вадим Паясу)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 6 янв 2015.

Цена:
6000 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Zander
Участников:
2/40

Основной список:

1. Zander 2. nomad1452
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    SkillStore— «Клиентская сторона»(Вадим Паясу)

    Клиентская сторона
    [​IMG]
    Три каста о том, как клиенты видят фрилансеров

    Дизайнер обитает на уютной и обжитой планете Земля. А его клиент живет на другой планете. И хорошо, если на Марсе, у них хотя бы есть какие-то общие черты — ведь что творится на Юпитере, вообще непонятно.

    Клиент и дизайнер живут в разных мирах. У них разные цели, они по-разному понимают успех, они смотрят на мир по-разному и у них разное представление о том, за что именно надо платить большие деньги.

    Но каждый умный дизайнер понимает, что точку зрения клиента учитывать необходимо. Только как узнать, о чем думает владелец бизнеса? Как именно лицо, принимающее решения, принимает свои решения? Как узнать, что в голове у менеджера?

    Сегодня у тебя есть такая возможность. Марина Кир, клиентщик со стажем работы с крупными компаниями поделится секретами того, как на самом деле обстоят дела на той стороне.
     
    Zander, 6 янв 2015
Участники складчины SkillStore— «Клиентская сторона»(Вадим Паясу) смогут написать отзыв
Наверх