1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2024: [Soroka HM] Ананасик. Цикл Неваляшки (Анастасия Голенева)

    23.04.2024: [Коллектив авторов] Вяжи как профи. Свитеры, пуловеры, кардиганы. Более 25 моделей

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Ноябрь 2023 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: Брачные Игры Плюс. Набор Метафорические карты Отношения (Ирина Федорова)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Январь 2024 (Дмитрий Богданов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    22.04.2024: Джинсы из мраморного денима (Лилия Дроздова)

    21.04.2024: Щитовидная железа (Ольга Павлова, Татьяна Казначеева)

    21.04.2024: [Laforme] Видеокурс + тренчкот 0217

    18.04.2024: [Lozamaster] Плетем от нуля до мебели. 1 ступень (Наталия Демидченко)

Доступно

Системный SMM 2021. Пакет «База» (Дмитрий Румянцев)

Тема найдена по тегам:
Цена:
14900 руб
Взнос:
439 руб
Организатор:
alex2506

Список участников складчины:

1. alex2506 2. lyubchenkoooo 3. Malinowsckaya 4. Alzhbeta 5. -Malina- 6. Elena Ivanenko 7. Бет 8. вераруса 9. Maison 10. Любовь-од 11. Sherlock21 12. maxonych 13. slavava 14. Казимирович 15. Malvinochka 16. lili34 17. What4 18. aliceinwonderland 19. Madros 20. Ольга Альянова 21. Juli.rem 22. moni_roni 23. Lisa KD 24. Snezh01 25. rz6azz 26. Kseniya_blg 27. Безальда 28. Tanettochka 29. Tarya 30. marik 31. julia a 32. Мария285 33. Manara_7 34. yuliia0110 35. Panna_kh 36. Мэри Поппинс1 37. АсяИванова
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (4)
  1. alex2506
    alex2506 Организатор складчин

    Системный SMM 2021. Пакет «База» (Дмитрий Румянцев)

    [​IMG]

    Знания многих людей в SMM обрывочны. Они знают что-то про рекламу, что-то про контент, что-то про вовлечение. Но не видят главного — четкой последовательности шагов, которая приводит к результату. Ведь все надо делать вовремя. Чтобы научиться водить автомобиль, нужно сначала пройти обучение, получить права, купить машину и потом уже ехать. Если все сделать в другой последовательности, то вы просто попадете в аварию. На этом курсе, я показываю, как не попасть в аварию вашему SMM.

    Для кого этот тренинг
    • Для SMM специалистов. Если вы начинающий специалист и ищете курсы по SMM, то вы попали куда нужно. Этот курс даст вам систему, по которой вы впоследствии сможете работать. Если вы опытный специалист, то на курсе Дмитрия вы узнаете о новых лайфхаках и «сверите часы» с топовым специалистом, чтобы уверенно развиваться дальше.
    • Для владельцев малого и среднего бизнеса. Вы поймете, как найти и нанять хорошего SMM-специалиста, какие KPI ему ставить. Узнаете, как всё это вообще работает. А если не захотите делегировать — научитесь все делать своими руками.
    • Для PR-специалистов. Вы научитесь грамотно работать в социальных сетях, без чего современному пиарщику не обойтись. Эпоха классического PR уходит в прошлое, и профессии пиарщика и SMMщика соединяются в одно целое. Не упустите шанс стать востребованным специалистом завтрашнего дня.
    Что вы получите в итоге
    • Вы узнаете какие приемы в рекламе дают самые дешевые заявки, как работать на больших объемах и что делать, если аудитория выгорела
    • Получите ответы на главные вопросы: какой контент в 2021 году будет давать результат, что делать в условиях «умной» ленты новостей и «Прометея», когда посты, написанные по старым лекалам, стремительно теряют охват
    • Научитесь анализировать результаты рекламных кампаний и правильно ставить KPI исполнителям для комфортной и эффективной работы
    После курса вы будете обладать своей собственной полноценной системой продвижения проектов в социальных сетях:
    • Позиционирование в зависимости от ниши
    • Актуальный контент-план
    • Методы привлечения потенциальных клиентов,
      повышения конверсии и отдачи от рекламы
    • Навыки найма квалифицированных специалистов
    [​IMG]
    [​IMG]

    Модуль 1. Стратегия продвижения в социальных сетях
    • Урок 1. Что влияет на продажи в соцсетях, и почему проект может не идти
    • Урок 2. Воронки продаж
    • Урок 3. Кто ваша целевая аудитория?
    • Урок 4. Уровни теплоты целевой аудитории
    • Урок 5. Стратегии отстройки от конкурентов и поиск УТП
    Модуль 2. Как устроены соцсети в 2021 году
    • Урок 6. Ключевые изменения в ВКонтакте
    • Урок 7. Что происходит в Instagram
    • Урок 8. Как теперь работать в Facebook
    • Урок 9. Что любит и не любит «умная» лента во всех соцсетях
    • Урок 10. Алгоритмы работы с лентой рекомендаций
    Модуль 3. Повышение конверсии сообществ и аккаунтов в соцсетях
    • Урок 11. Законы оформления сообщества ВКонтакте
    • Урок 12. Подготовка аккаунта в Instagram и Facebook
    Модуль 4. Контент-маркетинг в социальных сетях
    • Урок 13. Фундаментальные правила работы с контентом
    • Урок 14. Сбор болей, проблем и возражений целевой аудитории
    • Урок 15. Анализ контента конкурентов
    • Урок 16. Какой контент на самом деле продает
    • Урок 17. Универсальный контент для повышения лояльности и усиления репутации
    • Урок 18. Где брать отзывы и как написать кейс
    • Урок 19. Контент для продвижения простых товаров
    • Урок 20. Контент для продвижения простых услуг
    • Урок 21. Контент для продвижения мест
    • Урок 22. Контент для продвижения сложных услуг и сервисов
    • Урок 23. Контент для продвижения экспертов и специалистов
    • Урок 24. Как анализировать результаты контент-маркетинга и считать эффективность
    Модуль 5. Вовлечение аудитории в социальных сетях
    • Урок 25. На чем строится вовлечение
    • Урок 26. «Механическое» вовлечение
    • Урок 27. «Осмысленное» вовлечение
    • Урок 28. Усиление вовлечения
    • Урок 29. Работа с упоминаниями
    • Урок 30. Сторителлинг и сериальный подходы
    Модуль 6. Построение комьюнити в социальных сетях
    • Урок 31. Зачем нужно комьюнити
    • Урок 32. Базовые правила в построении
    • Урок 33. Что такое внимание и признание
    • Урок 34. Примеры внимания и признания
    • Урок 35. Таблица интересов
    • Урок 36. Стимулирование пользовательского контента
    • Урок 37. Лидеры второй волны и волонтеры
    • Урок 38. Управление эмоциональным фоном сообщества
    • Урок 39. Варианты работы с негативом
    • Урок 40. Работа с группами в Facebook в качестве лучшего инструмента
    Модуль 7. Таргетированная реклама в соцсетях
    • Урок 41. Что надо делать перед запуском
    • Урок 42. Куда вести трафик: сообщества, сайт, приложения, аккаунт
    • Урок 43. Как выстраиваются аудитории в зависимости от уровня теплоты
    • Урок 44. Варианты оффера для продвижения разных типов проектов
    • Урок 45. Изображения для продвижения товаров
    • Урок 46. Изображения для продвижения услуг
    • Урок 47. Изображения для продвижения мест
    • Урок 48. Изображения для продвижения сообществ по интересам
    • Урок 49. Изображения для продвижения личных страниц и блогов
    • Урок 50. Универсальные типы изображений
    • Урок 51. Базовые формулы написания текстов промопостов
    • Урок 52. Нестандартные решения в написании текстов
    • Урок 53. Тексты для теплой и горячей целевых аудиторий
    • Урок 54. Работа с тизерами и Stories
    • Урок 55. Как устроен рекламный кабинет ВКонтакте, основные виды таргетингов
    • Урок 56. Простой алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для микробюджетов)
    • Урок 57. Продвинутый алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для работы на объемах)
    • Урок 58. Пошаговый запуск рекламной кампании ВКонтакте
    • Урок 59. Как устроен кабинет Facebook и Instagram, основные виды таргетингов
    • Урок 60. Настройка пикселя и конверсий для Facebook и Instagram
    • Урок 61. Пошаговый запуск рекламной кампании в Facebook и Instagram
    • Урок 62. Борьба с выгоранием базы и масштабирование
    • Урок 63. Персонализация как способ масштабирования
    • Урок 64. Анализ результатов таргетированной рекламы
    Модуль 8. Покупка рекламы у блогеров и в профильных сообществах
    • Урок 65. Универсальные принципы выбора блогеров и сообществ
    • Урок 66. Поиск блогеров и проверка на накрутки с помощью trendHERO
    • Урок 67. Дополнительные проверки
    • Урок 68. Форматы рекламы, которые лучше заходят
    • Урок 69. Как считать эффективность размещений: таблица с 20-ю показателями
    Модуль 9. Особенности продвижения личных профилей ВКонтакте и Facebook
    • Урок 70. Как продвигать личный профиль ВКонтакте
    • Урок 71. Работа с личной страницей в Facebook
    Модуль 10. Рассылки, каналы и автоворонки ВКонтакте
    • Урок 72. Какой контент лучше всего публиковать
    • Урок 73. Платные и бесплатные методы сбора базы
    • Урок 74. Виды лидмагнитов
    • Урок 75. Подводные камни рассылок и автоворонок
    • Урок 76. Стратегии работы с рассылками
    • Урок 77. Примеры удачных автоворонок
    • Урок 78. Базовые настройки Senler
    Модуль 11. Найм сотрудников и KPI
    • Урок 79. Идеальный SMM-отдел: кто за что отвечает.
    • Урок 80. Сколько платить сотрудникам, как и где искать
    • Урок 81. Как отбирать специалистов
    • Урок 82. Какие KPI ставить
    Модуль 12. Кейсы комплексного SMM в разных нишах
    • Как запустить кондитерскую с разработки логотипа до очередей в полумиллионном городе? Стратегия пресейла
    • «Новая искренность» в таргетированной рекламе. Как «живые» видео в разы снизили стоимость заявки на покупку автомобилей на примере Renault, Volkswagen и других брендов
    • 25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через ВКонтакте и Instagram
    • Рабочие инструменты таргетированной рекламы для e-com. Как продавать свои товары в социальных сетях?
    • SMM как инструмент продвижения офлайн-магазинов и новых точек продаж в ТЦ
    • Стратегия продвижения детских центров развития: комплексный подход
    • Кейс по продвижению проекта «Все Льготы». Путь от маленького городского паблика до сообщества с охватом в полмиллиона человек в месяц и YouTube-каналом на 167 тысяч подписчиков
    • Как продвигать B2B IT-компанию в социальных сетях
    • Таргетированная реклама для крупнейших застройщиков Москвы: выстраивание процессов, аналитика, лидогенерация
    • Пошаговая стратегия продвижения детских образовательных центров в соцсетях: как получать от 300 000 руб. выручки во второй месяц работы на примере трех кейсов
    • SMM для мебели: как настроить невыгорающую рекламу. На примере федерального производителя мебели и продажи кухонь в регионах
    • HoReCa SMM: привести клиента, сделать это дешево и работать вдолгую с помощью SMM. Кейсы в нише больше года
    + 1 ВЕБИНАР
    Дмитрий Румянцев
    • Вебинар с ответами на вопросы
    + 2 ВЕБИНАР
    Дмитрий Румянцев
    • Вебинар с ответами на вопросы
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2022
    1 янв 2021
    alex2506, 1 янв 2021
  2. Похожие складчины
    1. Lucky man
      Lucky man , 3 ноя 2019 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    2. Rokki
      Rokki , 1 фев 2022 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    3. Евражкa
      Евражкa , 21 янв 2023 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    4. Николай1122
      Николай1122 , 10 мар 2022 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    5. FILMIX
      FILMIX , 23 май 2022 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    6. Renata
      Renata , 8 ноя 2018 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    7. Евражкa
      Евражкa , 3 май 2023 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
  3. Hank_Moody
    Hank_Moody Складчик
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 14900 руб. Взнос с каждого участника: 439 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 17 Апрель 2021 года
     
    Hank_Moody, 14 апр 2021
  4. Leo.
    Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → https://tor.skladchina.biz/threads/trening-po-reklame-v-jandeks-direkt-i-google-ads-19-potok-avgust-2020-nadezhda-rajushkina.282379/
     
    Leo., 16 апр 2021
  5. Alzhbeta
    Alzhbeta Складчик
    Добрый день. А сейчас ещё можно добавиться в складчину и какая будет стоимость?
     
    Alzhbeta, 16 апр 2021
  6. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Можно. Для каждого участника взнос 439 рублей.
    Этап Сбор взносов.
    Окончательный список желающих набран, организатор создает переписку, в которой рассылает всем участникам Реквизиты для оплаты (номер кошелька для оплаты и другую информацию, касающуюся оплаты). О том, как оплатить складчину, написано ниже. Выписаться из списка участников на этом этапе уже нельзя, а вот присоединиться к складчине – можно. Продукт на этом этапе еще никто не получает. Когда большая часть участников оплатит, организатор выкупит продукт и приготовит его к раздаче оплатившим складчикам. Как только продукт будет загружен в Библиотеку (переписка, где находится ссылки на скачивание продукта), тема перейдет на третий этап - «Доступно»

    Подробнее здесь: Что это за сайт? Как получить то, что я ищу?
     
    Дайнерис, 16 апр 2021
  7. Hank_Moody
    Hank_Moody Складчик
    Здравствуйте. Можно, складчина на этапе "Доступно" уже. Материал выдаётся сразу после перевода платежа.
     
    Hank_Moody, 18 апр 2021
  8. MrRed
    MrRed Складчик
    Счастливый
    таргетолог (Анастасия Лушникова)


    Большой курс, 39 уроков + доп.база с уроками, более 70 видео, скрипты, чек листы, рабочие материалы по таргету для помощи и анализа!

    Курс получите сразу после оплаты!!!

    https://www.skladchina.biz/threads/target_school-schastlivyj-targetolog-onlajn-kurs-2020-tarif-vip-anastasija-lushnikova.254820/
     
    MrRed, 28 май 2021
  9. Kate_Fortuna
    Kate_Fortuna Складчик
    Здравствуйте.
    Как можно выйти из складчины если уже не актуально?
    Мне в апреле было актуально, сейчас уже нет.
     
    Kate_Fortuna, 30 авг 2021
  10. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте.
    Пожалуйста, обратитесь по данному вопросу в службу поддержки и объясните причину: https://www.skladchina.biz/support-tickets/open
    Согласно Правила форума (основные)
    Запрещено:
    19) Просить организатора выписать из складчины на этапах "Сбор Взносов" и "Доступно".
     
    Дайнерис, 30 авг 2021
  11. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, всё вопросы по оплате прошу писать только в Реквизитах темы.
    Порядок и правила участия в складчинах
    д) Вопросы связанные с оплатой ведутся только в реквизитах складчины.
     
    Дайнерис, 9 янв 2022
  12. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, всё вопросы по оплате прошу писать только в Реквизитах темы.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    д) Вопросы связанные с оплатой ведутся только в реквизитах складчины.
     
    Дайнерис, 10 янв 2022
  13. Bend8m
    Bend8m Складчик
    Кому интересны таргет и СММ: начата складчина на курс по учебной программе утвержденной Минтруда РФ (актуальность декабрь 2021). Быстрее запишемся, быстрее откроется))

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

     
    Bend8m, 3 фев 2022
  14. Ольга Петровна
    Ольга Петровна Активный складчик
    Предлагаю поучаствовать в складчине на известного автора в сфере раскрутки инстаграмм. Новинка ИНТЕНСИВ «СТАРТ» от Марго Былининой. выдача продукта сразу после оплаты.

    https://s32.skladchina.in/threads/intensiv-start-margarita-bylinina.345622/
     
    Ольга Петровна, 17 фев 2022
  15. Mike Tyson
    Mike Tyson Организатор складчин
    Mike Tyson, 12 мар 2022
  16. SandraW
    SandraW Организатор складчин
    _Party Последняя Инсталогия 5.0. Декабрь 2022 - Май 2023 (Александра Митрошина)

    Инсталогия 5.0 - лучший курс по блогингу, продажам и запускам в ИНСТАГРАМЕ

    Инсталогия научит специалистов и экспертов продавать свой продукт и услуги через личный блог.

    Инсталогии — курс для экспертов, у которых уже есть какой-то навык, услуга, товар, и они хотят научиться его продавать через Инстаграм.

    Под экспертами мы понимаем как специалистов, которые продают свои прямые услуги (фотограф, психолог, тренер, юрист, консультант, таргетолог, репетитор, учитель танцев), так и экспертов, которые обучают и продают знания (консультации, менторство, вебинары, курсы, марафоны).

    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    _Showingbiceps https://s109.skladchina.biz/threads/instalogija-5-0-tarif-1-standard-aleksandra-mitroshina.393695/
     
    SandraW, 22 мар 2023
    Leo. нравится это.
  17. Leo.
    Leo. Активный складчик
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance https://s123.skladchina.biz/threads...obiznes-sasha-mitroshina-nelli-armani.408391/
     
    Leo., 5 авг 2023
Наверх