1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2024: Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (Дмитрий Зверев)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Февраль 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: [Macards] Метафорические ассоциативные карты. Счастье это (Ваганова Маргарита)

    23.04.2024: [Soroka HM] Ананасик. Цикл Неваляшки (Анастасия Голенева)

    23.04.2024: [Коллектив авторов] Вяжи как профи. Свитеры, пуловеры, кардиганы. Более 25 моделей

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    22.04.2024: Джинсы из мраморного денима (Лилия Дроздова)

    21.04.2024: Щитовидная железа (Ольга Павлова, Татьяна Казначеева)

    21.04.2024: [Laforme] Видеокурс + тренчкот 0217

    18.04.2024: [Lozamaster] Плетем от нуля до мебели. 1 ступень (Наталия Демидченко)

Доступно

Система привлечения клиентов на консалтинг и коучинг на автомате, часть 1 (Фрэнк Керн)

Тема найдена по тегам:
Цена:
10000 руб
Взнос:
363 руб
Организатор:
Фридрик

Список участников складчины:

1. Фридрик 2. Кирилл1233 3. LaraFabian 4. pitrof 5. Bolfree 6. leo.app 7. Pinker 8. Mariya1
Оцените эту складчину: /5,
  1. Фридрик
    Фридрик Организатор складчин

    Система привлечения клиентов на консалтинг и коучинг на автомате, часть 1 (Фрэнк Керн)

    [​IMG]

    «Система привлечения клиентов» — это 6-недельный курс специально для консультантов, коучей и специалистов, предоставляющих профессиональные услуги.

    На этом курсе вы узнаете:
    • Как определить своё идеальное число клиентов с помощью обратного проектирования, отталкивающегося от ваших финансовых целей и желаемого образа жизни.
    • Сколько конкретно брать с клиента, чтобы выстроить идеальную практику.
    • Какова ваша самая ценная работа, приносящая максимум дохода.
    • Какая аудитория будет готова платить вам больше всего... с наименьшим сопротивлением.
    • Как использовать повсеместное присутствие, чтобы магнетически притягивать к себе именно таких клиентов.
    • Как конвертировать идеальных потенциальных клиентов в заинтересованных лидов с помощью трёх типов кампаний.
    • Как превращать лидов в клиентов с помощью методов совместной продажи, собеседования с отбиранием и дня открытия
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2023
    3 ноя 2018
    Фридрик, 3 ноя 2018
  2. Похожие складчины
    1. БаракОбама
    2. БаракОбама
    3. БаракОбама
    4. Swarbrick
      Swarbrick , 4 фев 2022 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    5. БаракОбама
    6. БаракОбама
    7. БаракОбама
      БаракОбама , 20 ноя 2016 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    Загрузка...
  3. unauna2019
    unauna2019 Складчик
    А остальные части есть?
     
    unauna2019, 11 мар 2019
  4. Лирикa
    Лирикa Организатор складчин
    Только первая
     
    Лирикa, 11 мар 2019
  5. astpx
    astpx Складчик
    странно что не указали объем материала и что он на русском.
     
    astpx, 10 сен 2020
Наверх