1. Новые складчины: Показать еще

    23.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    22.10.2017: SMM менеджер с нуля за 12 занятий (Александр Соколовский и Мария Солодар)

    22.10.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 2-й месяц (Альбина Скрипка)

    22.10.2017: Игра разума: Руководство по эротическому гипнозу. Часть 1 (Марк Вайзман) на русском

    22.10.2017: Создание интернет-магазина на OpenCart 2.0 (Михаил Русаков)...

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    22.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    22.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

Запись

Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 7 июл 2016.

Цена:
300 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу


    Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу


    Автор: Кирилл Гопиус

    Доступна в форматах:

    Удобные: fb2, ePub, ios.ePub
    Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip
    Для ридеров: pdf A6, mobi (Kindle)
    Для телефона: txt, java
    Дата выхода на ЛитРес: 06 июля 2016 г.
    Дата написания: 2016 г.

    Storytelling буквально переводится с английского как «рассказывание историй». «Но разве байки могут быть убедительными?» – спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг – уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый прием, который позволяет использовать медиапотенциал устной речи.

    Истории наглядны, отлично запоминаются и создают сильную эмоциональную привязку. Именно поэтому почти в каждом рекламном ролике есть законченный сюжет, призванный сформировать лояльность к продукту.

    Из этой книги вы узнаете, как «работают» истории, почему они влияют на эмоции слушателя и убеждают, мотивируют и вдохновляют лучше, чем приказы, логические доводы или философские рассуждения.

    Простые рекомендации, приведенные в ней, помогут вам освоить искусство эффективного взаимодействия с аудиторией, научит убеждать клиентов, рекламодателей и партнеров, легко добиваться желаемого, привлекать новых покупателей, продвигать собственные идеи и выделяться среди коллег.


    Цена: 300 руб. (с учетом комиссии )

    Продажники:


     
    Telegram, 7 июл 2016
  2. Похожие складчины
    1. Shrek
    2. Shrek
    3. alex2506
    4. Shrek
    5. Лизок
    6. Shrek
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу смогут написать отзыв
Наверх