1. Новые складчины: Показать еще

    21.06.2018: Брызги и блики (Юлия Барминова)

    21.06.2018: Георгин из изолона (Наталья Миронова)

    21.06.2018: Как анализировать проблемы здоровья в раскладах ци мэнь дунь цзя (Анна Подчернина)

    21.06.2018: Хризантема из изолона (Наталья Миронова)

    21.06.2018: Электронный маркетинг для b2b и сложных рынков (Андрей Гавриков, Владимир Давыдов, Михаил Федоров)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.06.2018: Курс корсетной грамотности (Ирина Павшина)

    21.06.2018: Портрет маслом в стиле модерн (Ольга Базанова)

    21.06.2018: Портрет маслом

    21.06.2018: Красивый женский портрет

    21.06.2018: [акварель] От скетча к ботанике

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.06.2018: 999

    21.06.2018: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день. Пакет Платинум 2018 (Александр Федяев)

    21.06.2018: Эффективное чтение. Скорочтение и запоминание (Ольга Мамонтова, Ольга Комарова)

    21.06.2018: [Хочу прогноз] Закрытый клуб "ЧМ-18"

    21.06.2018: Полный курс английского языка по временам - Времена (Ирина Ши)(2017)

Запись

Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 7 июл 2016.

Цена:
300 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу


    Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу


    Автор: Кирилл Гопиус

    Доступна в форматах:

    Удобные: fb2, ePub, ios.ePub
    Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip
    Для ридеров: pdf A6, mobi (Kindle)
    Для телефона: txt, java
    Дата выхода на ЛитРес: 06 июля 2016 г.
    Дата написания: 2016 г.

    Storytelling буквально переводится с английского как «рассказывание историй». «Но разве байки могут быть убедительными?» – спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг – уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый прием, который позволяет использовать медиапотенциал устной речи.

    Истории наглядны, отлично запоминаются и создают сильную эмоциональную привязку. Именно поэтому почти в каждом рекламном ролике есть законченный сюжет, призванный сформировать лояльность к продукту.

    Из этой книги вы узнаете, как «работают» истории, почему они влияют на эмоции слушателя и убеждают, мотивируют и вдохновляют лучше, чем приказы, логические доводы или философские рассуждения.

    Простые рекомендации, приведенные в ней, помогут вам освоить искусство эффективного взаимодействия с аудиторией, научит убеждать клиентов, рекламодателей и партнеров, легко добиваться желаемого, привлекать новых покупателей, продвигать собственные идеи и выделяться среди коллег.


    Цена: 300 руб. (с учетом комиссии )

    Продажники:


     
    Telegram, 7 июл 2016
Участники складчины Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу смогут написать отзыв
Наверх