1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: «Освоим гитару за 7 дней» [Курс Раиля Арсланова]

    22.10.2017: Учимся петь легко (Обучение вокалу) [Курс Раиля Арсланова]

    22.10.2017: Ревитоника: Диета молодости (Анастасия Плещева)

    22.10.2017: Реальный ВКонтакте от Бизнес Молодости (Михаил Дашкиев)

    22.10.2017: Вперед к себе обратно (Елена Шубина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    22.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    22.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

Куплено

Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу (Кирилл Гопиус)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 4 авг 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
2/10

Основной список:

1. Shrek
2. Aleksandra-D
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу (Кирилл Гопиус)

    [​IMG]
    Описание книги
    Storytelling буквально переводится с английского как «рассказывание историй». «Но разве байки могут быть убедительными?» – спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг – уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый прием, который позволяет использовать медиапотенциал устной речи.

    Истории наглядны, отлично запоминаются и создают сильную эмоциональную привязку. Именно поэтому почти в каждом рекламном ролике есть законченный сюжет, призванный сформировать лояльность к продукту.

    Из этой книги вы узнаете, как «работают» истории, почему они влияют на эмоции слушателя и убеждают, мотивируют и вдохновляют лучше, чем приказы, логические доводы или философские рассуждения.

    Простые рекомендации, приведенные в ней, помогут вам освоить искусство эффективного взаимодействия с аудиторией, научит убеждать клиентов, рекламодателей и партнеров, легко добиваться желаемого, привлекать новых покупателей, продвигать собственные идеи и выделяться среди коллег.

     
    Shrek, 4 авг 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Telegram
    3. Shrek
    4. alex2506
    5. Shrek
    6. Лизок
    7. Shrek
    Загрузка...
Участники складчины Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу (Кирилл Гопиус) смогут написать отзыв
Наверх