1. Новые складчины: Показать еще

    16.12.2017: [KalachevaSchool] Акварельная зима II (Вероника Калачева)

    16.12.2017: Алгоритм на миллион (Иван Коваль-Зайцев)

    16.12.2017: от 3 000 рублей в день! БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ!

    16.12.2017: Универсальный ключ к пошиву платьев (Лина Фролова)

    16.12.2017: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (VIP версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.12.2017: от 3 000 рублей в день! БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ!

    16.12.2017: Мужская одежда. Вespoke. Школа Гусева Три мастера.

    16.12.2017: подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) Январь 2018

    16.12.2017: «Я - бренд» авторский курс построение личного бренда (Марго Былининая)

    16.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

    16.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    15.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    15.12.2017: Дивидендный ИИС: покупаем акции и облигации (Лариса Морозова)

    15.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

Куплено

Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу (Кирилл Гопиус)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 4 авг 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Основной список:

1. Нафаня
2. Aleksandra-D
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу (Кирилл Гопиус)

    [​IMG]
    Описание книги
    Storytelling буквально переводится с английского как «рассказывание историй». «Но разве байки могут быть убедительными?» – спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг – уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый прием, который позволяет использовать медиапотенциал устной речи.

    Истории наглядны, отлично запоминаются и создают сильную эмоциональную привязку. Именно поэтому почти в каждом рекламном ролике есть законченный сюжет, призванный сформировать лояльность к продукту.

    Из этой книги вы узнаете, как «работают» истории, почему они влияют на эмоции слушателя и убеждают, мотивируют и вдохновляют лучше, чем приказы, логические доводы или философские рассуждения.

    Простые рекомендации, приведенные в ней, помогут вам освоить искусство эффективного взаимодействия с аудиторией, научит убеждать клиентов, рекламодателей и партнеров, легко добиваться желаемого, привлекать новых покупателей, продвигать собственные идеи и выделяться среди коллег.

     
    Нафаня, 4 авг 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Telegram
    3. Нафаня
    4. alex2506
    5. Нафаня
    6. Лизок
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу (Кирилл Гопиус) смогут написать отзыв
Наверх