1. Новые складчины: Показать еще

    17.01.2018: Сценарий мага: руководство по управлению событиями (Ольга Найдёнова)

    17.01.2018: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

    17.01.2018: Путь Женщины 14. Пакет Gold (Ярослав Самойлов)

    17.01.2018: Instaграмотность (Лилия Нилова)

    17.01.2018: [Премиум] Высшее сексуальное мастерство 2.0 (Лев Вожеватов, Федорова Екатерина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.01.2018: Терапия регрессии в прошлые жизни 18 дисков +методички (Dolores Kannon)

    17.01.2018: Меловой леттеринг

    17.01.2018: Программа для вышивальных машин

    17.01.2018: Техники цигун

    17.01.2018: Йога изобилия 2.0 (Виктория Исаева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.01.2018: [Грассер] Конструирование, моделирование и пошив нижнего белья

    17.01.2018: [Шитье] Конструирование и пошив классических мужских брюк (Ирина Паукште)

    17.01.2018: Платье-рубашка Конструирование и Пошив (Поздеева Анжела)

    17.01.2018: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

    17.01.2018: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

Запись

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 1 июл 2014.

Цена:
250 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Сила простоты. Руководство по созданию эффективных...

    Сила простоты
    Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий
    Джек Траут, Стив Ривкин

    [​IMG]

    Авторы: Джек Траут, Стив Ривкин
    Издательство: Манн, Иванов и Фербер
    ISBN 978-5-91657-670-2; 2013 г.

    О чем эта книга
    "Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, упростить все области маркетинга от позиционирования и ценообразования до создания стратегии и мотивации сотрудников. Иными словами: вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса.

    Фишка книги
    Книга эмоциональная и при этом - очень практичная. Короткие главы с лаконичным выводом в конце. Яркие примеры выбора простых решений от Southwest Airlines, GE, Intel, а также антипримеры от Xerox, General Motors и др. А еще в ней есть множество емких и точных фраз, которые вполне способны стать девизами. Например:
    Главное - не в том, чтобы знать своих клиентов, а в том, чтобы клиенты знали вас.
    Здравый смысл - это суперчувство, которое контролирует все остальные чувства.
    В мире, где каждый хочет отобрать ваш бизнес, надо, чтобы у клиентов была причина идти именно к вам.
    Усердная работа не так эффективна, как работа с умом. Рост - это побочный продукт правильного выполнения работы.

    Отзывы читателей о книге:
    Правильная книга для тех, кто хочет понять цель и ее достичь.
    Главное достоинство этой книги – что уже в процессе прочтения начинаешь по ходу инвентаризировать все процессы проектов, которыми сейчас занимаешься, сразу видишь все то лишнее, что запутывает и усложняет дело, и безжалостно отсекаешь заумные нагромождения.
    Книга здорово прочищает мозги и очень помогает концентрации видения цели. Однозначно, ставлю высший балл и считаю полезной всем, кто занимается созданием новых тем, проектов и продуктов.
    "Немного стоит документ об увеличении рынка или о проникновении на этот рынок без критически важного «как мы это сделаем?» Если на ваш стол ляжет план без составляющей «как?», смело отсылайте его назад." – цитата из книги.
    К достоинствам книги следует отнести, что она содержит не только размышления и доказательства из серии «что надо делать», но и изобилует кейсами которые дают ответ на вопрос «как сделать?».
    Книга не только о маркетинге, но и о нашей жизни в целом.
    Эта книга интересна сама по себе и полезна не только профессиональным маркетологам, но и обычным людям, потому что нам свойственно усложнять жизнь. Любой читатель сможет сделать простой, но очень важный вывод после прочтения этой книги: всё сложное – это ни что иное как попытка запутать и увести от сути. Если вы чего-то не понимаете, то лучше этого избегать.
    Профессионалам тоже нужно возвращаться к простоте и не путать ни тех, кому они продают, ни самих себя. Как это сделать, рассказано в этом замечательном руководстве. Из него же можно почерпнуть интересные идеи, которые помогут продавать.
    Отличная книга. Возвращает самоуважение. Только это компенсирует время и деньги потраченные на книгу, а если учесть советы… Инвестиция стоящая. Рекомендую!
    Продажник
     
    Telegram, 1 июл 2014
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Telegram
    3. Aplication
    4. Aplication
    5. Gerokopter
    6. Zander
    7. roshka
    Загрузка...
Участники складчины Сила простоты. Руководство по созданию эффективных... смогут написать отзыв
Наверх