1. Новые складчины: Показать еще

    22.08.2017: Судьбоносные Затмения (Анна Сухомлин)

    22.08.2017: Как я зарабатываю на КВОРК 40 000+ рублей в месяц ничего не делая (Alex Black)

    22.08.2017: Бесплатный трафик ВКонтакте! То, чего мы так долго не замечали! Новинка, Июль 2017 (Сычев Сергей)

    22.08.2017: Как Заработать Битков на Жизнь Вперед (Алексей Виноградов)

    22.08.2017: Белое руководство. 8-10 т.р в день на дом.ру

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.08.2017: Подписка Прогнозов На Месяц от betfaq

    22.08.2017: Создание интернет-магазина на WooCommerce [Webformyself]

    21.08.2017: Обучающий видео курс выправлению вмятин Ultra Dent Tools (3 DVD)

    21.08.2017: Секреты здоровой поясницы (Александра Бонина)

    21.08.2017: Stand Up. Библия комедии

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    21.08.2017: Социальные вопросы или Как получать услуги, гарантированные вам законами РФ, бесплатно и качественно

    21.08.2017: Разгон депозита форекс! Превращаем 100$ в 10000$!

    21.08.2017: Как стать счастливчиком, устранив психологические травмы детства (Евгения Киселева)

    20.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

Запись

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 1 июл 2014.

Цена:
250 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Сила простоты. Руководство по созданию эффективных...

      Сила простоты
      Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий
      Джек Траут, Стив Ривкин

      [​IMG]

      Авторы: Джек Траут, Стив Ривкин
      Издательство: Манн, Иванов и Фербер
      ISBN 978-5-91657-670-2; 2013 г.

      О чем эта книга
      "Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, упростить все области маркетинга от позиционирования и ценообразования до создания стратегии и мотивации сотрудников. Иными словами: вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса.

      Фишка книги
      Книга эмоциональная и при этом - очень практичная. Короткие главы с лаконичным выводом в конце. Яркие примеры выбора простых решений от Southwest Airlines, GE, Intel, а также антипримеры от Xerox, General Motors и др. А еще в ней есть множество емких и точных фраз, которые вполне способны стать девизами. Например:
      Главное - не в том, чтобы знать своих клиентов, а в том, чтобы клиенты знали вас.
      Здравый смысл - это суперчувство, которое контролирует все остальные чувства.
      В мире, где каждый хочет отобрать ваш бизнес, надо, чтобы у клиентов была причина идти именно к вам.
      Усердная работа не так эффективна, как работа с умом. Рост - это побочный продукт правильного выполнения работы.

      Отзывы читателей о книге:
      Правильная книга для тех, кто хочет понять цель и ее достичь.
      Главное достоинство этой книги – что уже в процессе прочтения начинаешь по ходу инвентаризировать все процессы проектов, которыми сейчас занимаешься, сразу видишь все то лишнее, что запутывает и усложняет дело, и безжалостно отсекаешь заумные нагромождения.
      Книга здорово прочищает мозги и очень помогает концентрации видения цели. Однозначно, ставлю высший балл и считаю полезной всем, кто занимается созданием новых тем, проектов и продуктов.
      "Немного стоит документ об увеличении рынка или о проникновении на этот рынок без критически важного «как мы это сделаем?» Если на ваш стол ляжет план без составляющей «как?», смело отсылайте его назад." – цитата из книги.
      К достоинствам книги следует отнести, что она содержит не только размышления и доказательства из серии «что надо делать», но и изобилует кейсами которые дают ответ на вопрос «как сделать?».
      Книга не только о маркетинге, но и о нашей жизни в целом.
      Эта книга интересна сама по себе и полезна не только профессиональным маркетологам, но и обычным людям, потому что нам свойственно усложнять жизнь. Любой читатель сможет сделать простой, но очень важный вывод после прочтения этой книги: всё сложное – это ни что иное как попытка запутать и увести от сути. Если вы чего-то не понимаете, то лучше этого избегать.
      Профессионалам тоже нужно возвращаться к простоте и не путать ни тех, кому они продают, ни самих себя. Как это сделать, рассказано в этом замечательном руководстве. Из него же можно почерпнуть интересные идеи, которые помогут продавать.
      Отличная книга. Возвращает самоуважение. Только это компенсирует время и деньги потраченные на книгу, а если учесть советы… Инвестиция стоящая. Рекомендую!
      Продажник
       
      Telegram, 1 июл 2014
Участники складчины Сила простоты. Руководство по созданию эффективных... смогут написать отзыв
Наверх