1. Новые складчины: Показать еще

    25.01.2017: Система "Money Booster" + (Павел Михеев)

    25.01.2017: (Повтор) Созидатель семейного мира. Осознанное...

    25.01.2017: Курс по созданию интернет магазина и организации своего бизнеса в сети!

    24.01.2017: Книга "Как выкупить свой долг у банка за 10 - 30 %" (Тимофей Васильев)

    24.01.2017: Программа для увеличения количества отжиманий на брусьях (Сергей Сивец)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.01.2017: (Повтор) Созидатель семейного мира. Осознанное...

    24.01.2017: Авторская белая схема

    24.01.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    24.01.2017: Необычный шаблон для vCard для WordPress

    24.01.2017: [WP] Moje - vCard. Шикарный шаблон для личного блога!

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.01.2017: Вебинар "Секреты instagram" (Lena Mint)

    24.01.2017: Обучающий курc (Доронин Валентин)

    23.01.2017: Питомник с нуля (Евгений Федотов)

    23.01.2017: Тренинг Курс настоящего Волшебника (Никита НесуСвет, Виолетта Таборидзе, Наталья Родионова)

    23.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

Запись

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 1 июл 2014.

Цена:
250 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Сила простоты. Руководство по созданию эффективных...

      Сила простоты
      Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий
      Джек Траут, Стив Ривкин

      [​IMG]

      Авторы: Джек Траут, Стив Ривкин
      Издательство: Манн, Иванов и Фербер
      ISBN 978-5-91657-670-2; 2013 г.

      О чем эта книга
      "Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, упростить все области маркетинга от позиционирования и ценообразования до создания стратегии и мотивации сотрудников. Иными словами: вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса.

      Фишка книги
      Книга эмоциональная и при этом - очень практичная. Короткие главы с лаконичным выводом в конце. Яркие примеры выбора простых решений от Southwest Airlines, GE, Intel, а также антипримеры от Xerox, General Motors и др. А еще в ней есть множество емких и точных фраз, которые вполне способны стать девизами. Например:
      Главное - не в том, чтобы знать своих клиентов, а в том, чтобы клиенты знали вас.
      Здравый смысл - это суперчувство, которое контролирует все остальные чувства.
      В мире, где каждый хочет отобрать ваш бизнес, надо, чтобы у клиентов была причина идти именно к вам.
      Усердная работа не так эффективна, как работа с умом. Рост - это побочный продукт правильного выполнения работы.

      Отзывы читателей о книге:
      Правильная книга для тех, кто хочет понять цель и ее достичь.
      Главное достоинство этой книги – что уже в процессе прочтения начинаешь по ходу инвентаризировать все процессы проектов, которыми сейчас занимаешься, сразу видишь все то лишнее, что запутывает и усложняет дело, и безжалостно отсекаешь заумные нагромождения.
      Книга здорово прочищает мозги и очень помогает концентрации видения цели. Однозначно, ставлю высший балл и считаю полезной всем, кто занимается созданием новых тем, проектов и продуктов.
      "Немного стоит документ об увеличении рынка или о проникновении на этот рынок без критически важного «как мы это сделаем?» Если на ваш стол ляжет план без составляющей «как?», смело отсылайте его назад." – цитата из книги.
      К достоинствам книги следует отнести, что она содержит не только размышления и доказательства из серии «что надо делать», но и изобилует кейсами которые дают ответ на вопрос «как сделать?».
      Книга не только о маркетинге, но и о нашей жизни в целом.
      Эта книга интересна сама по себе и полезна не только профессиональным маркетологам, но и обычным людям, потому что нам свойственно усложнять жизнь. Любой читатель сможет сделать простой, но очень важный вывод после прочтения этой книги: всё сложное – это ни что иное как попытка запутать и увести от сути. Если вы чего-то не понимаете, то лучше этого избегать.
      Профессионалам тоже нужно возвращаться к простоте и не путать ни тех, кому они продают, ни самих себя. Как это сделать, рассказано в этом замечательном руководстве. Из него же можно почерпнуть интересные идеи, которые помогут продавать.
      Отличная книга. Возвращает самоуважение. Только это компенсирует время и деньги потраченные на книгу, а если учесть советы… Инвестиция стоящая. Рекомендую!
      Продажник
       
      Telegram, 1 июл 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись

        Сила простоты (Джек Траут)

        Bulion, 31 янв 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        Сила простоты. Руководство по созданию эффективных...

        Telegram, 15 авг 2013, в разделе: Электронные книги
      3. Bulion
        Куплено

        Сила воли. Супертренажер (Антон Могучий)

        Bulion, 22 янв 2017 в 10:26, в разделе: Электронные книги
      4. Bulion
        Запись

        Сила про-требителя (Билли Квейн)

        Bulion, 22 янв 2017 в 10:15, в разделе: Электронные книги
      5. Bulion
        Запись

        Исцеляющая сила мысли (Луиза Хей)

        Bulion, 19 янв 2017 в 21:57, в разделе: Электронные книги
      6. Bulion
        Запись

        Раскрытие и сила оргазма (Татьяна Дорофеева)

        Bulion, 16 янв 2017, в разделе: Пикап, секс, отношения
      7. Bulion
        Запись

        Сила вашего подсознания для достижения богатства и успеха (Джозеф Мэрфи)

        Bulion, 14 янв 2017, в разделе: Электронные книги

Наверх