" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2024: [Kvant Love] Эгрегоры. Вход и Выход (Юлия Полушина)

    25.04.2024: [Инсайт] Самореализация. Модуль 1 + КП(Екатерина Гилева)

    25.04.2024: Создатель 2. Тонкокожий человек. Пакет Минимум (Александр Российский)

    25.04.2024: [natalia_jouk] Пасхальный кролик (Наталья Жук)

    25.04.2024: Бессовестно-богатый бьюти-мастер 4.0. Тариф Богатый мастер (Анастасия Подгорная)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    22.04.2024: Чистка персонального магического пространства (Велимира)

    22.04.2024: [Schoolsmart] Онлайн Репетитор. Базовый пакет (Юрий Спивак)

    22.04.2024: [МИФ Курсы] Точка наслаждения. Ключ к женскому оргазму (Наталья Новикова, Анна Стишова)

Доступно

Сила эмпатии. Ключ к конструктивному общению и успешным переговорам (Донни Эбенштейн)

Тема найдена по тегам:
Цена:
349 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. go2007
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Сила эмпатии. Ключ к конструктивному общению и успешным переговорам (Донни Эбенштейн)

    [​IMG]
    О книге
    Вы устали от сложных людей? От босса, который выкрикивает свои приказы, не желая ничего слышать, от коллег, которые пропускают все дедлайны, от клиентов, которые не знают, чего хотят?

    К счастью, кажущиеся безнадежными ситуации можно перевернуть в свою пользу. Нужно научиться видеть ситуацию с разных точек зрения, чему и учит эта книга. Здесь есть проверенные техники от опытного специалиста по переговорам. Книга поможет лучше понять, что движет вашими собеседниками.

    На примерах вы увидите, как этот подход позволяет вести более продуктивные диалоги и добиваться результата. Применив идеи из книги на практике, вы сможете:

    • превратить конфликт в совместный поиск решения;
    • взглянуть на себя со стороны и принять позицию других людей;
    • понять, какие системные факторы создают конфликтные ситуации;
    • преодолеть защитные механизмы, мешающие диалогу;
    • и в конечном счете добиться понимания в сложных переговорах с боссом, коллегами, сотрудниками или клиентами.
    Для кого эта книга
    Это книга для предпринимателей и менеджеров.

    Для всех, кто хочет наладить коммуникации в личной жизни и бизнесе.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2020
    1 окт 2014
    Нафаня, 1 окт 2014
  2. Похожие складчины
    1. Весенний луч
      Весенний луч , 3 окт 2020 , в разделе: Психология
    2. Tinel
    3. Гитарист
      Гитарист , 28 янв 2022 , в разделе: Книги
    4. Нафаня
      Нафаня , 24 фев 2017 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    5. Dr.Vatson
    6. roshka
      roshka , 20 июл 2014 , в разделе: Прочие
    7. Vlad_1234
    Загрузка...
Наверх