" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2024: [5D Academy] Трафик менеджер. С 0 до первого клиента (Рустам Габдельхаков, Александр Скворцов)

    25.04.2024: [SkillBox] Детский нейропсихолог. Нейроразвивающее консультирование детей и подростков

    25.04.2024: [teachmeskills] Системный аналитик. 2024

    25.04.2024: [Jungle Svechi] Все включено (Елизавета Окулова)

    25.04.2024: [Jungle Svechi] Свечам в виде елочных игрушек (Елизавета Окулова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.04.2024: Пресс-Экспресс 2.0 (Марина Корпан)

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    24.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Январь 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: [МИФ] Как выжить женщине в Средневековье. Тариф 4 лекции (Екатерина Мишаненкова)

Доступно

Сила эмпатии. Ключ к конструктивному общению и успешным переговорам (Донни Эбенштейн)

Тема найдена по тегам:
Цена:
349 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. go2007
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Сила эмпатии. Ключ к конструктивному общению и успешным переговорам (Донни Эбенштейн)

    [​IMG]
    О книге
    Вы устали от сложных людей? От босса, который выкрикивает свои приказы, не желая ничего слышать, от коллег, которые пропускают все дедлайны, от клиентов, которые не знают, чего хотят?

    К счастью, кажущиеся безнадежными ситуации можно перевернуть в свою пользу. Нужно научиться видеть ситуацию с разных точек зрения, чему и учит эта книга. Здесь есть проверенные техники от опытного специалиста по переговорам. Книга поможет лучше понять, что движет вашими собеседниками.

    На примерах вы увидите, как этот подход позволяет вести более продуктивные диалоги и добиваться результата. Применив идеи из книги на практике, вы сможете:

    • превратить конфликт в совместный поиск решения;
    • взглянуть на себя со стороны и принять позицию других людей;
    • понять, какие системные факторы создают конфликтные ситуации;
    • преодолеть защитные механизмы, мешающие диалогу;
    • и в конечном счете добиться понимания в сложных переговорах с боссом, коллегами, сотрудниками или клиентами.
    Для кого эта книга
    Это книга для предпринимателей и менеджеров.

    Для всех, кто хочет наладить коммуникации в личной жизни и бизнесе.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    1 окт 2014
  2. Похожие складчины
    1. Весенний луч
      Весенний луч , 3 окт 2020 , в разделе: Психология
    2. Tinel
    3. Гитарист
      Гитарист , 28 янв 2022 , в разделе: Книги
    4. Нафаня
      Нафаня , 24 фев 2017 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    5. Dr.Vatson
    6. roshka
      roshka , 20 июл 2014 , в разделе: Прочие
    7. Vlad_1234
    Загрузка...
Наверх