1. Новые складчины: Показать еще

    14.12.2017: Творческие эксперименты со светом в фотографии (Анастасия Кучина)

    14.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    14.12.2017: Запуск (Книга) (Аяз Шабутдинов)

    14.12.2017: Счастливый таргетолог (Анастасия Максимова)

    14.12.2017: Искусство обольщения и влияния на мужчин (октябрь 2017) (Денис Байгужин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    14.12.2017: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)

    14.12.2017: Финансовая свобода ( Мила Колокова)

    14.12.2017: JoySignals - программа, необходимая каждому трейдеру.

    14.12.2017: [Вязание] Весь курс вязания спицами (Валентина Симченкова)

    14.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

  3. Сбор взносов Показать еще

    14.12.2017: Традиционное Рейки (Катрин Форс)

    14.12.2017: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

    14.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Дашкиев, Михаил Гребенюк)

    14.12.2017: Экспресс-трафик для инфобизнеса (Андрей Цыганков)

    13.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

Запись

Шрифт в айдентике, рекламе, многостраничниках,...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 5 июн 2013.

Цена:
2000 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Шрифт в айдентике, рекламе, многостраничниках,...

    [​IMG]

    Это первая книга из серии «Как надо» от редакции журнала [как) — цикла, посвященного графическому дизайну и ориентированного на профессиональную аудиторию.

    Книга была подготовлена при участии большой группы специалистов. На 400 полосах разместилось около 200 проектов по заявленным темам и более 20 статей, в каждой из которых — тенденции, советы и — опыт, опыт, опыт. Особенно порадует глаз читателя раздел о каллиграфии.

    Помимо практических работ, издание содержит обширный технический раздел, в котором описаны важные для мира шрифтов юридические аспекты их использования и судебная практика, а также приводятся словарь терминов, классификация типов шрифтов и списки самых крупных профильных мероприятий и компаний-производителей.

    Книга будет интересна шрифтовикам, дизайнерам и типографам, а также менеджерам и руководителям, которые желают говорить на одном языке со специалистами.

    Вес: 1.05 кг
    Издательство «КАК проект»
    Мягкая обложка с клапанами
    Объем — 416 стр.
    Формат — 22×16,2×2,2 см
    ISBN 978-5-9904174-1-0
    Цена: 2000 руб.
    Скрытый контент. Для просмотра необходимо 10 симпатий.​
     
    Telegram, 5 июн 2013
Участники складчины Шрифт в айдентике, рекламе, многостраничниках,... смогут написать отзыв
Наверх