1. Новые складчины: Показать еще

    16.09.2019: Чакрам (Василий Попов)

    16.09.2019: [Кондитерка] 4 Тех.карты муссовых тортов (Sweetburg)

    16.09.2019: Переворот сознания. Как наконец полюбить себя и занять достойное место под солнцем

    16.09.2019: Астрология. Синастрии - практика (2014) (Евгений Волоконцев)

    16.09.2019: Украшаем эклеры рисунками на пищевой бумаге (Ксения Мороженко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.09.2019: Переворот сознания. Как наконец полюбить себя и занять достойное место под солнцем

    16.09.2019: Безлимитный Google Drive (GSuite) + Облако OneDrive 5Тб + Желаемый логин

    16.09.2019: Чек-лист «102 вопроса + 28» [Art Country]

    16.09.2019: [parisnail] Базовый курс. Комбинированный маникюр + Градиент + Геометрия (Екатерина Туркеева)

    16.09.2019: Украшение из эпоксидной смолы

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.09.2019: 2 ступень, таро-нумерология (Джули По, Айрен По)

    16.09.2019: [Вязание] МК Секрет идеальных шишечек (yuliya_girman)

    16.09.2019: Ягодное изобилие - украшения из запекаемой полимерной глины [Школа-студия Artadi]

    16.09.2019: Шикарные свадебные пресеты. ExFilm (Tribe Archipelago)

    16.09.2019: Курс "Эмоциональный интеллект. Эмоциональная зрелость". Тариф "Соло" (Вания Маркович)

Запись

Школа (Вадим Рагнарек)

Тема в разделе "Курсы по эзотерике", создана пользователем alex2506, 11 дек 2017.

Хештеги:
Цена:
40 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
alex2506

Список участников складчины:

1. alex2506 2. Pingvinno 3. Timur.92 4. Ketti78 5. Linklink1234 6. Astel 7. Шантай
Записаться
  1. alex2506
    alex2506 Организатор складчин

    Школа (Вадим Рагнарек)

    Внимание!! Название, стоимость, дата проведения и формат, пока, не известен. Будет озвучено позже.

    Чтобы не повторяться много раз, отвечу на самые часто задаваемые вопросы по поводу Школы единожды и локально - здесь. Это позволит тем, кто не в курсе, составить определенную картину касаемо того, что такое Школа и что она дает.

    Итак, по порядку.

    1. Чему конкретно я учу в Школе?
    Я учу решать конкретные проблемы. Именно решать проблемы - потому что пока мы не расчистим себе дорогу от самых тяжелых препятствий, дальше не пройти. Проблемой является все, что мешает тебе. Будь это больная спина, денежный потолок, панические атаки или недостаток уверенности в себе. Моя цель - дать крепкий навык решать такие проблемы как для самого себя, так и для других людей. Никакой возвышенной духовности ради духовности и раскрытия чакр ради раскрытия чакр. Эзотерика, не скрою, присутствует, но только прикладная, как топор, которым рубят дрова.

    2. Что это конкретно за инструмент?
    Если совсем просто - это выбор. Умение выбирать и следовать своему выбору. От этого расходятся сотни разнообразных практик, которые заточены на более узкое воздействие на задачу. Например, работа с подсознательными убеждениями. Или прямое воздействие на состояние тела. Или развитие сверхчувствительности относительно времени и пространства.

    3. Что это за система или учение?
    Здесь нет конкретной системы или учения. То, чему я учу, позволяет использовать любые методы, от трансерфинга, эриксоновского гипноза и тета-хилинга до Дизайна Человека (прости, Боже) и регрессий в прошлые жизни. Но какого-то конкретного учения здесь нет. Это фристайл, стиль без стиля, как у Брюса Ли в единоборствах. Однако есть моя авторская система подготовки. Это целый комплекс материалов, подводящих упражнений и прочих деталей, которые могу знать только я, как человек, не просто владеющий всеми инструментами, которые дает, но и как преподаватель-методист, умеющий филигранно выстраивать учебный процесс - скажу без лишней скромности. Для тех, кто интересуется такими моделями, чтобы их скопировать - заранее предупреждаю, что не получится. Мой метод - постоянно меняющий структуру в реальном времени трансформер, ключи к которому есть только у меня. Копируйте, сколько влезет - так, как у меня, не получится ни у кого.

    4. Чем отличаются различные потоки Школы друг от друга?
    Программы никогда не повторяются. Несмотря на то, что общая канва и тематика в каждом потоке одна и та же, каждый раз я подхожу к ней с разных углов и с разными акцентами - настолько, что даже во второй и третий раз обучающиеся у меня люди открывают тему заново, словно ранее с ней и не были знакомы. По этой самой причине велика ценность повторного участия - каждый раз это разные опыты и разные темы. Например, во втором потоке я много времени уделил блоку работы над различными частями тела, телесной проработке. В пятом - уделил немало времени работы над временем и его восприятием, использованием структуры времени для влияния на свои задачи. В первом - делегированию процессов проработки с уровня сознания на уровень бессознательного. И так далее. Этих акцентов много, и каждый раз они разные. Когда-то я решил никогда не повторяться, и потому следую этому до сих пор, намерен следовать и дальше.

    5. У кого учился я сам и почему имею право обучать?
    Просто и четко - я самоучка. Во всем и всегда я был самоучкой, и именно поэтому я еще в ранние детские годы научился главному - я научился учиться. Хотя в течение жизни я встречал многих людей и мастеров, от которых брал что-то свое - я не могу сказать, что я в прямом смысле их ученик. Скорее, я ученик самого себя, но безусловно, свободно использующий любые доступные и достойные источники знаний и опыта. Я умею выстраивать образовательный процесс так, как не могли это делать профессора в моем университете и мастера в школах единоборств, через которые я проходил - и это факт, который я только укрепляю изо дня в день. Кто когда-либо обучался у меня хоть чему-нибудь - в курсе.
    Что касается людей, которые ищут исключительно последователей именитых гуру и авторитетов - я могу им сказать только одно: ищите дальше, конечно же. Для меня нет авторитетов, и я жду на обучение тех, для кого сам буду не авторитетом или, боже упаси, "гуру", а лишь старшим товарищем, который может провести за руку, показать и подсказать.

    6. Нужно ли верить мне беспрекословно, чтобы чему-то научиться?
    Нет. Верить не нужно. Нужно задавать вопросы. Включая неудобные. Мне важно, чтобы человек сам проявлял инициативу, старался разобраться, и я пойду всегда навстречу, объясню и расскажу. Мне не нужно, чтобы мои слова принимали на веру. Единственное, в чем я требую беспрекословности - это в выполнении заданий четко по моим инструкциям. Практика строго так, как я сказал. Потому что если слегка изменить последовательность или направление шагов - меняется все. И иногда в очень неприятную сторону. Если вы стреляете из огнестрельного оружия, вы обязаны следовать четкой технике безопасности, культуре обращения и техническим основам применения оружия к конкретной задаче. Верить не нужно, нужно делать. У меня в Школе - ровно та же история.

    7. Каков предел возможностей, которых можно достичь с помощью технологий, которые я даю?
    Честно отвечу - я не знаю. Когда я говорю - "твой выбор влияет на все", я имею в виду действительно это. Я не могу тебе гарантировать, что после обучения ты сразу начнешь исцелять болезни, или гнуть ложки силой воли. Я тебе вообще ничего не могу гарантировать, кроме одного - твое влияние на реальность будет значительно выше и сильнее, а главное - точнее, чем на данный момент. Это открывает совершенно новые возможности. И это правда, ребята чего только не делают. Убрать у человека головную боль или привить новое полезное качество характера - этому у нас уже даже не удивляются, это все равно, что раз плюнуть. Мы помогали восстанавливаться людям, находящимся в реанимации, мы исцеляли болезни вроде астмы, мы помогали в раковой реабилитации, мы восстанавливали отношения в семьях - примеров так много, что я даже всех и не вспомню. И я могу точно сказать одно - это только начало. Пределом тут и не пахнет. И с каждым новым разом я сам открываю новые и новые грани. И понимаю, что пределов на самом деле нет, только не на уровне красивых слов, а на реальной практике, что, согласись, совершенно иное.

    Собственно, это основное по часто задаваемым вопросам. Остальные детали я расскажу чуть позже. Например, о том, как именно мы работаем с другими людьми и как этому обучаемся. И о том, как работает индивидуальный подход в Школе, дерево навыков и развитая сеть специализаций, когда каждый участник получает свои уникальные навыки, отличные от навыков других.





    Продажник:
     
    alex2506, 11 дек 2017
  2. Astel
    Astel Активный складчик
    Будет?
     
    Astel, 24 май 2019
  3. Arzy
    Arzy Модератор
    Здравствуйте. Тема старая и видимо это был анонс
     
    Arzy, 24 май 2019
    alex2506 нравится это.
Участники складчины Школа (Вадим Рагнарек) смогут написать отзыв
Наверх