1. Новые складчины: Показать еще

    29.04.2017: [Специалист] "Специалист по Ландшафтному дизайну"(2015)

    29.04.2017: Моделирование от Светланы Поярковой

    29.04.2017: Официальный автоматический робот "Снайпер".Прибыльный советник + Обучающие материалы

    29.04.2017: Как гарантированно и регулярно выигрывать в лотерею? (Александр Клинг)

    29.04.2017: Автоматизация процессов интернет-магазина (курс + транскрибация)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.04.2017: 10 выигрышных прогнозов то capperman.ru на ставку дня

    28.04.2017: Складчина на "Ставка дня" от Хочу Прогноз

    28.04.2017: Как стать девушкой-плюс 2.0 (март-апрель 2017). Стандарт+ВСЕ доп. лекции (Мила Левчук)

    28.04.2017: Складчина на прогноз от каппера Прогноз-гарант (Антон Климентьев)

    28.04.2017: Скрипт доски объявлений Elite-Board 2.2

  3. Сбор взносов Показать еще

    29.04.2017: Тестостерон Release (Арсен Маркарян) 2 и 3 ступени последнего онлайн курса

    29.04.2017: Золотая рыбка Суфийские практики

    28.04.2017: Онлайн Бизнес Мастер 2.0 (Алексей Дементьев)

    28.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    27.04.2017: Коммерческая fashion-иллюстрация. Онлайн-курс с Аленой Лавдовской

Запись

Школа успешных имиджмейкеров

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Telegram, 27 мар 2014.

Цена:
29990 руб
Взнос:
327 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. lenshik
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Школа успешных имиджмейкеров

      ВЕРСИЯ ПРЕМИУМ
      Описание:

      Этот тренинг — комбинация необходимой теоретической базы для профессиональной работы имиджмейкером и проверенных алгоритмов работы, техник общения, удержания и привлечения клиентов.


      1) Ключ к успешной работе с клиентом

      Мы начинаем с подготовки почвы для успешного стремительного старта: определяемся с нишей, прорабатываем портрет идеального клиента, основы работы с клиентами. Как перейти от теории к практике, начать создавать собственную клиентскую базу и зарабатывать, занимаясь любимым делом.

      1.1. Работа с клиентом

      - Анализируем стандартные этапы работы с клиентом (имидж-консультация, ревизия гардероба, шоппинг-сопровождение).
      - Определяем свою целевую аудиторию (с кем хотим работать)
      - Нестандартное мышление: как понять, что вы продаете на самом деле?
      - Решение проблем клиентов: как создать ценность своих услуг?
      - Как преодолеть возражения клиентов: «ваши услуги слишком дороги».
      - Как выбрать свою нишу, чтобы она была эффективной и денежной.
      - Как получить доверие клиента.
      - Какой багаж знаний вам необходим, чтобы добиться финансового и профессионального успеха.

      Результат: У вас есть пошаговый план старта. Вы знаете, кто ваши клиенты и где их искать. Вы сможете помочь клиенту понять ценность и преимущество предлагаемых вами имидж-услуг и заплатить без сомнений установленную вами цену.

      1.2. Проведение эффективной первой встречи с клиентом

      - Как правильно организовать и провести вводную консультацию.
      - Схема консультации, исходя из мотивов и результатов, которые хочет получить клиент после услуги

      Результат: Вы легко проведете первую консультацию, после которой клиент не уйдет к вашему конкуренту.

      Бонусы! Образец анкеты для новых клиентов для эффективного проведения первой консультации. Рабочая тетрадь для быстрого старта.

      [​IMG]

      2) Цвет. Две теории: цветотипы и колориты. Цветотестирование. Гармоничные цветовые сочетания

      2.1. Теория

      - Характеристики цвета, которые необходимо знать имидж-стилисту.
      - Принцип подобия.
      - Цветотипы: разбор классификации; её слабые и сильные стороны.
      - Классификация колориты - профессиональный подход.
      - Характеристики внешности по каждому колориту.

      2.2. Практика работы

      - Составление палитры оттенков для клиента. Принцип подобия.
      - Работа с цветовыми сочетаниями при подборе одежды, прически, макияжа.
      - Алгоритм проведения цветотестирования.
      - Правила сочетания цветов.

      Результат: Вы уверенно проведете консультацию по цвету с цветотестированием, используя цветные платки, и подберете идеальные палитры оттенков для клиента.

      [​IMG]

      3) Типы фигур. Визуальная коррекция фигуры.

      3.1. Теория

      - Типы фигур женских и мужских, их характеристика.
      - Как правильно определить тип фигуры и дать рекомендации клиенту.
      - Нюансы в общении с клиентом по теме "фигура".
      - Вертикальный и горизонтальный акцент и другие зрительные иллюзии в одежде.
      - Подбор фасонов одежды, коррекция фигуры клиента с помощью одежды и аксессуаров.

      3.2. Практика работы

      - Использование знаний на практике.
      - Алгоритм проведения консультации по визуальной коррекции фигуры.

      Результат: Вы с легкостью проведете консультацию по типам фигуры, сможете дать подробные рекомендации по каждому предмету одежды и по аксессуарам. А также подобрать их в магазине.

      [​IMG]

      4) Аксессуары: правила подбора

      4.1. Теория

      - Аксессуары и украшения (всё об украшениях, обуви, сумках, головных уборах, часах и др. аксессуарах).
      - Какие правила существуют при подборе аксессуаров.
      - Выбор формы, размеров украшений, правила комбинирования и правила "расстановки акцентов".

      4.2. Практика работы

      - Как подобрать аксессуары под индивидуальный тип лица и фигуры.
      - Как определить зоны привлечения внимания и сделать образ интересным.
      - Какие аксессуары и как подбирать под разный стиль одежды.

      [​IMG]

      5) Стилевые направления

      5.1. Теория

      - Визуальные составляющие личного стиля.
      - Принцип подбора индивидуального стиля.
      - Подробный разбор стилевых направлений.

      5.2. Практика работы

      - Правила смешения стилей.

      [​IMG]

      6) Алгоритм качественной имидж-консультации

      Качественно проведенная имидж-консультация - фундамент работы над образом и вашей экспертности в глазах клиента. На уровень проведения этой услуги влияет не только владение Вами теоретической информацией и умение использовать ее на практике, но и наличие четкого плана, который способствует пониманию и принятию рекомендаций клиентом. В течение 3-х занятий вы получаете все необходимые знания и умения как в теории, так и в практике, а также у вас остается подробный пошаговый алгоритм проведения консультации, чтобы вы чувствовали себя уверенно даже со своим первым клиентом.

      6.1. Теория

      - База построения образа.
      - Компоненты образа.
      - Необходимые инструменты и условия для проведения имидж-консультации.

      6.2. Практика работы
      - Алгоритм проведение имидж-консультации с клиентом, составление плана консультации.
      - Что сделать после консультации, чтобы клиент стал постоянным?

      Результат: у Вас есть четкий алгоритм проведения комплексной имидж-консультации. Вы знаете, как дать клиенту максимум полезной информации, которой он будет пользоваться, а не забудет на следующий день.

      [​IMG]

      7) Ревизия гардероба: максимальный результат

      Отлично, имидж-консультация проведена, и пора переходить к практическим действиям - в первую очередь, к анализу гардероба. Но как организовать процесс ревизии так, чтобы она действительно была полезна и принесла максимум результатов? Как работать с возражениями клиента? Что должно остаться у клиента после ревизии гардероба? Об этом и других секретах эксперта вы узнаете на пятом занятии.

      7.1. Теория

      - Эффективный гардероб, создание капсул для разных задач.
      - Необходимый минимум вещей. Во что необходимо инвестировать, на чем можно сэкономить.
      - Базовый и дополнительный гардероб, правила рационального гардероба.

      7.2. Практика работы
      - Алгоритм проведения ревизии гардероба.
      - Как проводить ревизию гардероба, в каком порядке и с какой целью.
      - Как работать с возражениями клиента.
      - Что должно остаться на руках у клиента после ревизии?

      Результат: Вы с легкостью проведете ревизию гардероба клиента, сделав ее максимально эффективной и увлекательной.

      [​IMG]

      8) Подготовка к шоппинг-сопровождению и процесс шоппингабез проблем

      Очень ответственное мероприятие - шоппинг-сопровождение. Очень страшно, что клиенту не понравится то, что вы предлагаете, что вы не найдете нужных вещей или что шоппинг займет целый день, а результат не порадует? Все эти страхи уйдут от вас на шестом занятии. т.к. вы прекрасно будете представлять все подводные камни процесса, а главное пути их решения. Вы узнаете, как правильно готовиться к шоппингу, психологию общения с клиентом и с продавцами для наилучшего результата.

      - Алгоритм подготовки и проведения шоппинг-сопровождения
      - Составление оптимального сезонного гардероба или образа к случаю (исходя из задач)
      - Согласование. Определение суммы. Распределение бюджета
      - Выбор магазинов
      - Работа с продавцами и бутиками

      Результат: Вы эффективно организовываете свою работу в магазине, знаете, как работать с продавцами, с возражениями клиента.

      [​IMG]

      9) Организация и проведение имидж-фотосессии

      Фотосессии - неотъемлемая часть работы стилиста-имиджмейкера. Кроме того, именно портфолио зачастую становится решающим фактором в выборе клиентом специалиста. На занятии мы разберем, как организовать фотосессиию так, чтобы все остались довольны процессом и результатом, где найти команду и как создать портфолио стилиста с нуля (даже если вы только начинаете).

      - Алгоритм проведения проектов "Преображение".
      - Как руководить командой.
      - Рекомендации по созданию клиентоориентированного портфолио.

      Результат: у Вас четкий алгоритм подготовки и проведения фотосессии любой сложности, Вы создаете свое портфолио уже через неделю.

      [​IMG]

      10)Алгоритм привлечения клиентов

      - Продвижение своих услуг. Эффективная реклама. План задач. Презентации. Взаимоотношения с клиентом.
      - 10 самых эффективных способов привлечения клиента с минимальными затратами.
      - 17 работающих фишек, как сделать клиента постоянным.
      - Что необходимо сделать до, во время и после обращения клиента для повышения уровня лояльности.
      - Продающий сайт на что обратить внимание.
      - Воронка продаж.
      - Использование социальных сетей для привлечения клиентов.
      - Выстраиваем очередь из клиентов.

      Бонус №1. Практические домашние задания к каждому уроку для отработки знаний.
      Бонус №2. Готовые материалы для работы с клиентами: анкеты, иллюстрации, схемы.
      Бонус №3. Пошаговые алгоритмы каждой услуги в формате Word.
      Бонус №4. Методические материалы для распечатки по каждой теме.
      Бонус №5. Резюме по теории в формате Word в качестве шпаргалки.
      Бонус №6. Руководство по созданию коллажей - луков - на различных сайтах.
      Бонус №7. Рабочая тетрадь "Портрет идеального клиента".
      Бонус №8. Обучающие материалы для создания е-мэйл рассылки.
      Бонус №9. Календарь достижения целей на 12 месяцев.
      Бонус №10. Готовый текст письма для журналов с предложением сотрудничества.
      Продажник:
       
      Последнее редактирование модератором: 19 апр 2016
      Telegram, 27 мар 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Школа Успешных имиджмейкеров [татьяна преображенская]...

        Telegram, 17 сен 2015, в разделе: Имидж и стиль
      2. Zander
        Запись

        Школа успешных имиджмейкеров (Татьяна Преображенская)

        Zander, 19 апр 2016, в разделе: Имидж и стиль
      3. Telegram
        Запись

        Школа успешных тестировщиков

        Telegram, 19 сен 2013, в разделе: Курсы по программированию
      4. Лизок
        Куплено

        Школа заработка в соцсетях (Белановский, Зварич, Белоусов) 5 поток

        Лизок, 10 апр 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      5. roshka
        Куплено

        Школа Таро 1 ступень. Прямые карты (Алёна Самошина)

        roshka, 5 апр 2017, в разделе: Курсы по эзотерике
      6. Bulion
      7. Zander
        Запись

        Школа диетологов. Базовый.

        Zander, 21 мар 2017, в разделе: Здоровье

Наверх