1. Новые складчины: Показать еще

    02.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    02.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    02.12.2016: Аэрофобия - аудио гипноз от страха полета на самолете (Елена Вальяк)

    02.12.2016: Уверенное общение (Александр Свияш)

    02.12.2016: Системно-векторное профилирование. (Сергей Асеев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    02.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    02.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    02.12.2016: Стратегия slybet. Только для проверенных... (Сергей Град)

    02.12.2016: Бизнес в рекламной сфере

    01.12.2016: "Букет роз" кожа.

  3. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    02.12.2016: Продажа недвижимости. Малобюджетное привлечение клиентов

    02.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    01.12.2016: Инструкция к телу (Lee)

    01.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

Запись

Школа Успешных имиджмейкеров [татьяна преображенская]...

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Telegram, 17 сен 2015.

Цена:
19900 руб
Взнос:
217 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Школа Успешных имиджмейкеров [татьяна преображенская]...

      Школа Успешных имиджмейкеров

      ВАС ОЖИДАЕТ

      10 занятий



      Чтобы стать успешным имиджмейкером,
      вам необходимо лишь правильное образование
      и желание работать в этой сфере!
      Зарабатывать от 100 000 руб. в месяц в нашей профессии
      вполне реально, если вы знаете.
      Где брать Клиентов
      После окончания курсов клиенты не сваливаются нам на голову.
      Я прошла весь путь с нуля и покажу вам, как привлекать клиентов
      с минимальными затратами без специальных знаний.
      как работать с ними
      Кроме теории важно понимать, как применить ее в работе с клиентом.
      По каким алгоритмам проводить консультаци, шоппинг-сопровождение,
      ревизию гардероба.
      как делать клиентов постоянными
      И конечно, важно понимать, как превосходить ожидания клиентов и делать
      их постоянными. А конкуренция с каждым годом растет, и успешными
      становятся те специалисты, к которым клиенты возвращаются и приводят
      с собой друзей и знакомых.
      БЛОК 1
      КЛЮЧ К УСПЕШНОЙ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧЕ С КЛИЕНТОМ
      • В первом блоке вы получите все инструменты для проведения успешной первой встречи с клиентом. Вы будете привлекать целевых клиентов и делать такие предложения, от которых они не в силах отказаться. Вы легко будете отвечать на любые вопросы и работать с возражениями клиентов. Вы получите четкий алгоритм: как подготовиться к первой встрече, что делать во время и как вести себя после.

        ВАШ РЕЗУЛЬТАТ:
        Вы легко проведете первую консультацию, после которой клиент не уйдет к вашему конкуренту.

        Вы сможете помочь клиенту понять ценность и преимущество предлагаемых вами имидж-услуг и заплатить без сомнений установленную вами цену.

        У вас есть пошаговый план старта. Вы знаете, кто ваши клиенты и где их искать.

        У вас на руках образец анкеты для новых клиентов для эффективного проведения первой консультации.

        БОНУСЫ:
        Анкета для новых клиентов для эффективного проведения первой консультации.

        Алгоритм проведения первой встречи в формате Word.
      Длительность видео урока = 2 часа
      БЛОК 2
      ЦВЕТ. ДВЕ ТЕОРИИ: ЦВЕТОТИПЫ И КОЛОРИТЫ. ЦВЕТОТЕСТИРОВАНИЕ. ГАРМОНИЧНЫЕ ЦВЕТОВЫЕ СОЧЕТАНИЯ
      • Характеристики цвета, которые необходимо знать имидж-стилисту. Принцип подобия. Характеристики внешности по каждому цветотипу и колориту. Составление палитры оттенков для клиента. Работа с цветовыми сочетаниями при подборе одежды, прически, макияжа. Алгоритм проведения цветотестирования. Правила сочетания цветов. Работа с возражениями клиента, возникающими на консультации по цвету.

        ВАШ РЕЗУЛЬТАТ:
        Вы уверенно проведете консультацию по цвету с цветотестированием, используя цветные платки, и подберете идеальные палитры оттенков для клиента.

        Вы сможете помочь клиенту научиться видеть свои оттенки и без использования палитры.

        Вы поймете самый главный принцип работы с цветом, без которого невозможна профессионально проведенная консультация.

        БОНУСЫ:
        Алгоритм проведения цветотестирования в формате Word.

        Теоретическая информация по классификациям цветотипы и колориты с иллюстрациями в формате Word..
      Длительность видео = 2,5 часа
      БЛОК 3
      ТИПЫ ФИГУР. ВИЗУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ ФИГУРЫ.
      • Знания, полученные на данном занятии Вы будете использовать постоянно: на имидж-консультации, ревизии гардероба и шоппинг- сопровождении. Как правильно определить женский и мужской тип фигуры и дать рекомендации клиенту. Нюансы в общении с клиентом по теме "фигура". Вертикальный и горизонтальный акцент и другие зрительные иллюзии в одежде. Подбор фасонов одежды, коррекция фигуры клиента с помощью одежды и аксессуаров. Алгоритм проведения консультации по визуальной коррекции фигуры.

        ВАШ РЕЗУЛЬТАТ:
        Вы с легкостью проведете консультацию по типам фигуры, сможете дать подробные рекомендации по каждому предмету одежды.

        Вы будете легко определять в магазине, какие именно модели украсят Вашего клиента.

        Вы знаете, как работать с возражениями клиента во время консультации по визуальной коррекции фигуры.

        БОНУСЫ:
        Алгоритм анализа типа фигуры в формате Word.

        Типы женских фигур и их особенности в формате Word.

        Типы мужских фигур и их особенности в формате PDF.
      Длительность видео урока = 3 часа
      БЛОК 4
      АКСЕССУАРЫ: ПРАВИЛА ПОДБОРА ДЛЯ ИМИДЖМЕЙКЕРА
      • Четкие структурированные знания по теме подбора идеально подходящих аксессуаров просто необходимы для успешной работы имиджмейкеру. На данном занятии мы разберем все детали образа в соответствии с ситуацией, характером и особенностями внешних данных клиента. 8 принципов подбора идеально подходящих аксессуаров. Подробный разбор каждого принципа. Определение размеров аксессуаров и деталей одежды. Правила комбинирования и правила "расстановки акцентов". Эстетическая, статусная и социальная нагрузка аксессуаров. Визуальная коррекция фигуры с помощью аксессуаров. Подбор аксессуаров к одежде.

        ВАШ РЕЗУЛЬТАТ:
        Вы с легкостью проведете консультацию по аксессуарам, сможете дать подробные рекомендации по подбору идеальных форм, размеров, фактуры и цвета украшений, обуви, сумок, головных уборов, часов и др. аксессуаров).

        Вы будете легко подбирать аксессуары в магазине для своих клиентов.

        БОНУСЫ:
        Принципы подбора аксессуаров в формате Word.

        Подбор украшений по форме лица в формате PDF.
      Длительность видео урока = 2 часа БЛОК 5
      СТИЛЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
      • На этом занятии Вы освоите базовые стили и принципы подбора индивидуального стиля. Обладая четкими структурированными знаниями по темам Цвет, Фигура, Аксессуары, Стилевые направления, Вы будете чувствовать себя уверенно в работе с клиентами и будете готовы к любому вопросу. Подробный разбор 6 базовых стилевых направлений. Визуальные составляющие каждого стиля. Принципы подбора индивидуального стиля. Правила смешения стилей в одежде. Определяем стилистику образа клиента с учетом фактуры внешности, характера, образа жизни и имиджевых задач.

        ВАШ РЕЗУЛЬТАТ:
        Вы с легкостью проведете консультацию по стилю, определите стилистику внешности клиента, предложите ему варианты стилистического решения, гармонирующие с образом.

        Подберете гардероб клиентам с учетом необходимого впечатления.

        БОНУСЫ:
        Алгоритм определения формы лица в формате Word.

        Как подобрать очки по форме лица в формате Word.

        Характеристики базовых стилевых направлений в формате Word.

        Руководство по смешению стилей в формате Word.

        Чек-лист по стилям в формате Word.
       
      Telegram, 17 сен 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Zander
        Запись

        Школа успешных имиджмейкеров (Татьяна Преображенская)

        Zander, 19 апр 2016, в разделе: Имидж и стиль
      2. Telegram
        Запись

        Школа успешных имиджмейкеров

        Telegram, 27 мар 2014, в разделе: Имидж и стиль
      3. Telegram
        Запись

        Школа успешных тестировщиков

        Telegram, 19 сен 2013, в разделе: Курсы по программированию
      4. Bercer
        Запись

        Школа блоггеров Александра Борисова

        Bercer, 29 ноя 2016 в 23:44, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Aplication
        Куплено

        Школа инвестора (Владимир Савенок, Владимир Тимченко)

        Aplication, 23 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Лизок
      7. alex2506
        Куплено

        Школа Разведичиков (Альберт Романов)

        alex2506, 18 ноя 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Наверх