1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    21.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.10.2017: Стратегия FxMax4 PRO (ПолуАВТОМАТИЧЕСКАЯ версия Август 2016!, прибыль до 30-60% в месяц на депозит!)

    21.10.2017: [Convertmonster] Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер (Антон Петроченков)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

    21.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Крой по системе 10 мерок - 2017 (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Куплено

[Школа современных технологий] Среда знаний. Email-маркетинг (Андрей Алехин) 04.03.2015

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Лизок, 13 сен 2016.

Цена:
1000 руб
Взнос:
84 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
3/13

Основной список:

1. Лизок
2. markor 3. SERGIO1987
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    [Школа современных технологий] Среда знаний. Email-маркетинг (Андрей Алехин) 04.03.2015

    [​IMG]
    Создавайте продающие письма

    Этот вечер будет полезен:


    • предпринимателям
    • инфобизнесменам
    • SEO-специалистам и маркетологам
    Этим вечером мы обсудим:

    • структура письма;
    • текст и графика;
    • дизайн;
    • и другие полезные вещи
    E-mail-маркетинг один из самых стабильных и старых методов привлечения и удержания Вашей целевой аудитории. Письма открывают не все, что-то уходит в спам. Как с этом бороться?
    Этим вечером мы узнаем, как работает e-mail рассылка, какие нюансы необходимо учитывать при составлении письма и как повысить конверсию с каждого письма.

    Продажник:
     
    Лизок, 13 сен 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. seriy-kardinal
    3. Telegram
    4. Telegram
    5. Telegram
    6. Telegram
    7. Telegram
    Загрузка...
Участники складчины [Школа современных технологий] Среда знаний. Email-маркетинг (Андрей Алехин) 04.03.2015 смогут написать отзыв
Наверх