1. Новые складчины: Показать еще

    12.12.2017: Тайна денег (Инесса Власова)

    12.12.2017: Открой производство готовых бань (Павел Лапин)

    12.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: 60 сеансов гипноза от Павла Дмитриева

    12.12.2017: Анимация интерфейсов (aic. + Skillbox + TAGLINE)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2017: 3 тибетских упражнения для профилактики опухолей в груди (Виктор Луганский)

    11.12.2017: [PSD] Выпускной фото альбом для школьников № 751/2016

    11.12.2017: Школа Шоппинга. Продвинутый курс - стилистика

    11.12.2017: Отдел продаж под ключ (Екатерина Уколова)

    11.12.2017: Йога изобилия. Раскрой 144 ресурса процветания (Милена Позняк)

  3. Сбор взносов Показать еще

    12.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: Мастер-группа Томаса - Практические фишки (февраль-июль 2015)

    11.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    11.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    11.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

Куплено

[Школа современных технологий] Среда знаний. Email-маркетинг (Андрей Алехин) 04.03.2015

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Лизок, 13 сен 2016.

Цена:
1000 руб
Взнос:
84 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
3/13

Основной список:

1. Лизок
2. markor 3. SERGIO1987
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    [Школа современных технологий] Среда знаний. Email-маркетинг (Андрей Алехин) 04.03.2015

    [​IMG]
    Создавайте продающие письма

    Этот вечер будет полезен:


    • предпринимателям
    • инфобизнесменам
    • SEO-специалистам и маркетологам
    Этим вечером мы обсудим:

    • структура письма;
    • текст и графика;
    • дизайн;
    • и другие полезные вещи
    E-mail-маркетинг один из самых стабильных и старых методов привлечения и удержания Вашей целевой аудитории. Письма открывают не все, что-то уходит в спам. Как с этом бороться?
    Этим вечером мы узнаем, как работает e-mail рассылка, какие нюансы необходимо учитывать при составлении письма и как повысить конверсию с каждого письма.

    Продажник:
     
    Лизок, 13 сен 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. seriy-kardinal
    3. Telegram
    4. Telegram
    5. Telegram
    6. Telegram
    7. Telegram
    Загрузка...
Участники складчины [Школа современных технологий] Среда знаний. Email-маркетинг (Андрей Алехин) 04.03.2015 смогут написать отзыв
Наверх