1. Новые складчины: Показать еще

    19.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    19.10.2017: Традиционное Рейки (Катрин Форс)

    19.10.2017: Индикатор для бинарных опционов BINARY ADEX

    19.10.2017: "Денежный парус" - Правильное направление в поисках заработка в интернете (Сергей Захаров)

    19.10.2017: Ваши РОСКОШНЫЕ Волосы! (Екатерина Станкевич)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Школа трехлетки

    18.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    18.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.10.2017: тестовая Final Cut

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

Запись

[Школа современных технологий] SEO Start

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 29 сен 2014.

Цена:
5000 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Школа современных технологий] SEO Start

    [Школа современных технологий] SEO START. Андрей Алехин
    Наиболее полный курс по поисковому продвижению сайтов.
    Вопросы внутренней и внешней оптимизации, работа с ядром и поисковыми системами.

    Курс SEO START адресован всем кто хочет освоить такую интереснейшую профессию, как Web-маркетолог и начинается изучение с одного из крупннейших направлений веб маркетинга - SEO.

    В этом курсе собранна вся информация которая необходима всем, кто хочет начать заниматься продвижением сайтов. Все SEO, от азов до тонкой настройки проекта в целом.
    Вы узнаете
    • Как оптимизировать и продвигать сайт в поисковых системах, затронете вопросы внутренней и внешней оптимизации. Научитесь проводить сложный аудит и анализ конкурентов, изучите такие темы как семантическое ядро и работу с настройкой хостинга.
    • Данный курс - стартовая платоформа для всех кто хочет стать SEO-специалистом, либо продвинуть свой собственный проект, так называемый "Байконур" в сфере SEO. Курс дает достаточно знаний что бы начать работать в сфере SEO самостоятельно
    Ключевые профессиональные навыки
    • Знание SEO
    • Понимание внутренней оптимизации
    • Опыт внешней оптимизации
    • Умение проводить аудит
    • Знание сервисов Яндекс и Google
    Длительность курса составляет: 1 месяц / 8 занятий / 20 часов
      • Что такое SEO?
      • SEO как профессия
      • Что должен уметь «SEO-шник»
      • Основы web
      • Из чего состоит сайт
      • Домен
      • Клиент-сервер
      • Заголовки и тело документа
      • Основные составляющие SEO
      • Термины и понятия
      • Оружие SEO-шника (Яндекс.Метрика)
      Вы научитесь: Разбираться в принципах взаимодействия браузера и сервера. Изучите основные составляющие SEO-оптимизации и рассмотрите сервисы для упрощения работы. Составите представление о том, что такое SEO в целом​

        • Ключевые фразы
        • Низкочастотные запросы
        • Выосокочастотники
        • Локальные запросы
        • Анализ конкурентов
        • Продвижение по НЧ
        • Продвижение по СЧ/ВЧ
        Вы научитесь: Понимать особенности продвижения по низко, средне и выосокочастотным запросам. Изучите методы продвижения локальных запросов и научитесь подбирать запросы по анализу своих конкурентов. Изучите слабые и сильные стороны тех, кто уже работает в Вашей сфере.
        • Семантическое ядро
        • Средства сбора СЯ
        • Типы запросов
        • URL
        • ЧПУ
        • Иерархия сайта
        • Разбивка СЯ по разделам
        • Карта СЯ
        Вы научитесь: Собирать свое семантическое ядро, анализировать и подбирать запросы в зависимости от частотности и тематического соответствия. Изучите особенности построения URL на сайтах. Составите свою карту СЯ (схема распределения ключей по сайту)
        • Контент и СЯ
        • Тексты
        • Графика
        • Работа с уникальностью
        • Мета-теги
        • Правила хорошего тона
        • Поведенческий фактор
        • Перелинковка
        Вы научитесь: Готовить контент для сайта в соответствии с требованиями СЯ и оптимизации под поисковые системы. Научитесь уникализировать фото, проверять уникальность текстов. Изучите правила использования html-тегов для оформления документа
        • Внешняя оптимизация
        • Подготовка к закупке ссылок
        • Способы вхождения ссылки
        • Разбавочные ссылки
        • Сквозные ссылки
        • Вечные и временные ссылки
        • Контекстные ссылки
        • Биржи ссылок
        Вы научитесь: Закупать ссылки на свои ресурсы. Подбирать ссылки в соответствии с критериями качества. Изучите виды ссылок и то, как они влияют на продвижение. Рассмотрим особенности вечных и временных ссылок. А так же изучим несколько бирж ссылок
        • Yandex.webmaster
        • Работа с ошибками
        • Контроль оптимизации
        • Цели в метрике
        • Построение отчетов
        • Конверсия, что это
        • Анализ посадочных страниц
        • Отказы и поведенческий фактор
        Вы научитесь: Разбираться в Яндекс.Метрике и других сервисах Яндекс. Отслеживать и устранять ошибки при помощи Яндекс.Webmaster. Создавать собственные цели в метрике и генерировать отчеты. Изучите особенность подсчета конверсии.
        • Тонкая настройка SEO
        • sitemap.xml
        • robots.txt
        • Настройка .htaccess
        • Переадресация redirect 301
        • Ответы сервера
        Вы научитесь: Доводить сайт до полной "готовности". Создавать и настраивать файлы sitemap.xml, robots.txt. Изучите взаимодействие поисковых систем с файлами. Настроите сервер таким образом, что бы минимизировать возможные ошибки поисковиков при индексации сайта
        • Аудит сайта
        • Средства аудита
        • Анализаторы
        • SEO-провалы
        • Что почитать?
        • Как развиваться дальше
        Вы научитесь: Проводить полноценный аудит своих конкурентов. Рассмотрим наиболее популярные SEO-ошибки и то, к чему они ведут. Подберем материалы для дальнейшего самообучения и развития.
    [​IMG]
    Андрей Алехин
    Веб разработчик, ведущий интернет - маркетолог
    "За время работы удалось собрать воедино все работающие методы и отфильтровать, оставив только лучшие - эти методы и есть мой курс"
     
    Telegram, 29 сен 2014
  2. Похожие складчины
    1. seriy-kardinal
    2. Лизок
    3. Telegram
    4. Telegram
    5. Telegram
    6. Aplication
    7. Жекачка
    Загрузка...
Участники складчины [Школа современных технологий] SEO Start смогут написать отзыв
Наверх