1. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2018: Английский от А до Я (Ирина Шипилова)

    23.04.2018: Атмосферные пресеты от Noel Alva

    23.04.2018: Колье "Мак", бисероплетение (Светлана Ролофф)

    23.04.2018: [Вышивка] МК по люневильской вышивке. Базовые техники (Ирена Гаша)

    23.04.2018: 3в1 Эф. сыроедение зимой+Система эф. перехода на СЕ 3.0+Рацион эф. сыроеда (Денис Терентьев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.04.2018: Школа мобильной фотографии ZOOM (Роман Лобастов)

    22.04.2018: [Кукла] Будуарная из самозатвердевающего пластика

    22.04.2018: [Игрушки] Кукла. Будуарная.

    22.04.2018: Мастерская счастья 5 поток (Алина Гесс) 30 апреля 2018г

    22.04.2018: [Куклы] [Повтор] Как люди, куклы тоже верят в счастье

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    23.04.2018: Пресеты Premium от студии BeArt (All Collection, All Bundle)

    23.04.2018: Аквафаба. Вегетарианская кулинария (ХАРИПРИЯ)

    23.04.2018: Уникальные секреты Ци Мень 2 (Малый Ци Мень Летящего дворца) (Алексей Левандовский)

    22.04.2018: Обработка фото для Инстаграм апрель 2018 (Яна Левенцева)

Запись

Школа SMM для фотографа

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Telegram, 8 авг 2014.

Цена:
5400 руб
Взнос:
59 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Школа SMM для фотографа

    Продвижение в ВК для фотографов, 3 занятия с 11 августа.

    Программа:
    Занятие Первое.
    дата - 11 Августа
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    ► Немного об SMM вообще, и о том что именно нам от него надо.
    ► Будущее маркетинга или почему без соц-сетей у Вас его нет.
    ► Опасности на пути к успеху или "предупреждён - значит вооружен".
    ► Диагностика продуктивности.
    ► Почему социальные сети не работают именно у вас?
    ► Провалы в продуктивности и отдачи от соц-сетей. Причины, и методы устроения.
    ► Важные личностные качества для успеха и правильный настрой.
    ► Почему в фото бизнесе не работают классические приёмы SMM.
    ► "вКонтакте" как турбо-ресурс для быстрого старта. Статистические данные и личный опыт.
    ► “Продающее сообществе” - мифы и реальность.
    ► Группа? Паблик? Встреча? Рабочие инструменты вКонтакте для продажи ваших услуг.
    ► Базовые критерии “продающего” аккаунта и “продающего” сообщества.
    ► 5 основных правил оформления аккаунта.
    ► 5 основных правил оформления сообщества.
    ► Тайм-менеджмент работы "вКонтакте". Оптимизация времени.
    ► Домашнее задание.

    Занятие Второе.
    дата - 13 Августа
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    ► Хитрости и нюансы в оформлении продающего акканута. “Дьявол кроется в мелочах”.
    ► Как стать “своим” и “нужным” человеком для целевой аудитории.
    ► Три стопла взаимосвязей. Внимание, интерес, монетизация.
    ► Как выделится из тысячи конкурентов и обратить на себя внимания потенциальных клиентов.
    ► Где брать “друзей”? Стратегия получения (приглашения) “френдов”.
    ► Периоды активности аудитории, выявление активности и разработка своего медиа-плана.
    ► Системы "событий", как это работает. В чем их отличия и преимущества от обычного контента.
    ► Использования “событий” и поиск информационных поводов.
    ► Контент как "бесконечный анонс", или как превращать любые новости в "события"
    ► Что такое сильный аккаунт? Поиск сильных аккаунтов, их выявление.
    ► Правильное взаимодействие с сильными аккаунтами.
    ► Спец-приемы и технические средства которые помогут не запутаются в море соц-сетей.
    ► Автоматизация рутинных процессов при работе в соц-сети.
    ► Дополнительные Программы и примеры их использования.
    ► Пиар с помощью конкурсов, правильные и ошибочные стратегии.
    ► Домашнее задание.

    Занятие Третье.
    дата - 18 Августа
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    ► Вики-разметка для группы - базовые принципы использования.
    ► Как не надо раскручивать группу. За что вас могут забанить.
    ► Где брать подписчиков в группу? 4 источника роста количества вступивших
    ► Контекстная реклама - панацея или бессмысленная трата денег?
    ► Настройки контекстной рекламы, оптимизация рекламы.
    ► Программы и сервисы для работы с группой.
    ► Баланс контента для постинга в группе.
    ► Работа с партнёрами как способ расширения аудитории.
    Продажник
     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 8 авг 2014
Участники складчины Школа SMM для фотографа смогут написать отзыв
Наверх