1. Новые складчины: Показать еще

    23.07.2017: Торгуй факты от ученика Александра Пурнова (Владимир Рубан)

    23.07.2017: Базовый марафон апрель-май 2017 (Аннетт/melannett)

    23.07.2017: Модель умного пробоя (Станислав Бернухов)

    23.07.2017: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов (Владимир Туров) 2017 г.

    23.07.2017: Видеокурс. Вакансия. Вот такая несложная работа. 890 рублей за полчаса.

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.07.2017: [Шитье] Блузка (Лина Фролова)

    23.07.2017: [Шитьё] Пошив рубашки, платья, жакета.

    23.07.2017: курс "Создание Жакета Chanel" Фешнэлемент (Кейт Роменски)

    23.07.2017: Бешеная сушка [11 сезон]

    23.07.2017: Как ВЫ заработаете ! ! ! свои первые 820,650 рублей за 40 дней

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    21.07.2017: Тренировочный лагерь Кати Усмановой (2016) Fathunter

    21.07.2017: Школа консультантов по семейным отношениям (Ирина Удилова)

    21.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

    21.07.2017: Таблица умножения за 15 уроков интенсив (Ольга Лысенко)

Запись

Школа SMM для фотографа

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Telegram, 8 авг 2014.

Цена:
5400 руб
Взнос:
59 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Школа SMM для фотографа

      Продвижение в ВК для фотографов, 3 занятия с 11 августа.

      Программа:
      Занятие Первое.
      дата - 11 Августа
      ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
      ► Немного об SMM вообще, и о том что именно нам от него надо.
      ► Будущее маркетинга или почему без соц-сетей у Вас его нет.
      ► Опасности на пути к успеху или "предупреждён - значит вооружен".
      ► Диагностика продуктивности.
      ► Почему социальные сети не работают именно у вас?
      ► Провалы в продуктивности и отдачи от соц-сетей. Причины, и методы устроения.
      ► Важные личностные качества для успеха и правильный настрой.
      ► Почему в фото бизнесе не работают классические приёмы SMM.
      ► "вКонтакте" как турбо-ресурс для быстрого старта. Статистические данные и личный опыт.
      ► “Продающее сообществе” - мифы и реальность.
      ► Группа? Паблик? Встреча? Рабочие инструменты вКонтакте для продажи ваших услуг.
      ► Базовые критерии “продающего” аккаунта и “продающего” сообщества.
      ► 5 основных правил оформления аккаунта.
      ► 5 основных правил оформления сообщества.
      ► Тайм-менеджмент работы "вКонтакте". Оптимизация времени.
      ► Домашнее задание.

      Занятие Второе.
      дата - 13 Августа
      ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
      ► Хитрости и нюансы в оформлении продающего акканута. “Дьявол кроется в мелочах”.
      ► Как стать “своим” и “нужным” человеком для целевой аудитории.
      ► Три стопла взаимосвязей. Внимание, интерес, монетизация.
      ► Как выделится из тысячи конкурентов и обратить на себя внимания потенциальных клиентов.
      ► Где брать “друзей”? Стратегия получения (приглашения) “френдов”.
      ► Периоды активности аудитории, выявление активности и разработка своего медиа-плана.
      ► Системы "событий", как это работает. В чем их отличия и преимущества от обычного контента.
      ► Использования “событий” и поиск информационных поводов.
      ► Контент как "бесконечный анонс", или как превращать любые новости в "события"
      ► Что такое сильный аккаунт? Поиск сильных аккаунтов, их выявление.
      ► Правильное взаимодействие с сильными аккаунтами.
      ► Спец-приемы и технические средства которые помогут не запутаются в море соц-сетей.
      ► Автоматизация рутинных процессов при работе в соц-сети.
      ► Дополнительные Программы и примеры их использования.
      ► Пиар с помощью конкурсов, правильные и ошибочные стратегии.
      ► Домашнее задание.

      Занятие Третье.
      дата - 18 Августа
      ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
      ► Вики-разметка для группы - базовые принципы использования.
      ► Как не надо раскручивать группу. За что вас могут забанить.
      ► Где брать подписчиков в группу? 4 источника роста количества вступивших
      ► Контекстная реклама - панацея или бессмысленная трата денег?
      ► Настройки контекстной рекламы, оптимизация рекламы.
      ► Программы и сервисы для работы с группой.
      ► Баланс контента для постинга в группе.
      ► Работа с партнёрами как способ расширения аудитории.
      Продажник
       
      Другие складчины раздела
      Telegram, 8 авг 2014
Участники складчины Школа SMM для фотографа смогут написать отзыв
Наверх