1. Новые складчины: Показать еще

    21.04.2018: Пресеты Dmitry Rogozhkin - Art Natural Light

    21.04.2018: Пресеты Dmitry Rogozhkin - Presets for Movies Lightroom Presets

    21.04.2018: Фитнес школа онлайн (Екатерина Усманова)(2015)(1 неделя)

    21.04.2018: Онлайн-курс подготовки стилистов (Татьяна Тимофеева) 2017

    21.04.2018: Троица. Будь больше самого себя (Андрей Курпатов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.04.2018: [Grasser] Юбка-карандаш на подкладке. Технология пошива для начинающих

    21.04.2018: Меняю бедность на богатство. Денежные блокировки (mywishbook)

    21.04.2018: Программа тренировок на ягодицы (@_maslova_yana_) (Яна Маслова)

    20.04.2018: Мастер-класс "Райская птичка. Брошь." (Katrina Mayzengelter)

    20.04.2018: Полный курс лекций серии "Психология любви" (Саша Иванов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.04.2018: Тренинг №1 по таргетированной рекламе (Александр Волков)

    20.04.2018: [MUZBIZNES] Музыка для кино и мультипликации (Дмитрий Балакин)

    20.04.2018: Видео мастер-класс по художественной вышивке гладью Фрида (Алина Березкина)

    20.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    20.04.2018: Марафон желаний. Июль 2017 (Елена Блиновская)

Запись

Школа редакторов

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Нафаня, 16 апр 2015.

Цена:
40000 руб
Взнос:
580 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/75

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. iamaziz
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Школа редакторов

    Текст в интернете пишет кто попало. Сначала это были программисты и веб-мастера. Когда коммерческого текста стало много, появились копирайтеры, специалисты по СЕО и СММ. Позже подтянулись филологи, пиарщики и журналисты. Чаще всего их роль ограничена — прописать ключевые слова, придумать продающий текстик, сформулировать заголовок, написать настоящий текст вместо рыбного. Копирайтеры на биржах пишут статьи за три копейки. Все они играют второстепенную роль и не отвечают за успех продукта.

    В хорошем издании редактор — это капитан корабля. Он управляет иллюстраторами, фотографами, верстальщиками и технологами. Он направляет внимание читателя и расставляет акценты, заставляет верстальщика переверстать, дизайнера — перерисовать, а арт-директора — придумать новый макет. Редактор защищает свой продукт перед клиентами, рекламодателями и акционерами. Он редактирует то, что написали подчинённые, и учит их писать правильно. В последнюю очередь он пишет сам. Редактор отвечает за успех продукта.

    В бюро нужны редакторы, способные встать у руля информационных продуктов: сайтов, промостраниц, плакатов, журналов, статей и руководств. Редакторы нужны студиям, сайтам, СМИ, учебным центрам и издательствам. Хороших редакторов мало. А редакторов, которые разбираются в типографике, интерфейсе и праве, способных вести переговоры и организовывать работу, считай, нет. Некогда ждать, пока они появятся сами собой.

     
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
    Нафаня, 16 апр 2015
Участники складчины Школа редакторов смогут написать отзыв
Наверх