1. Новые складчины: Показать еще

    22.01.2018: Мужчина и Женщина. Или как построить идеальные отношения! (Олеся Куклина)

    22.01.2018: Хобби на 1 000 000 Рублей

    22.01.2018: Курсы по корсету с отрезной чашкой - стеганый и прозрачный! (Aurora Coutur)

    22.01.2018: Сказочная зима (Марина Полянская)

    22.01.2018: Конспекты занятий по английскому языку для детей 4-6 лет (эко-клуб "Умничка")

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.01.2018: Конспекты занятий по английскому языку для детей 4-6 лет (эко-клуб "Умничка")

    22.01.2018: Insta-коучинг (Сергей Кабанков)

    22.01.2018: Свадебное платье со съемной пышной юбкой (Татьяна Козоровицкая)

    22.01.2018: Оригинальные букеты ohorosho

    21.01.2018: Мануал как набрать много просмотров на YouTube

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.01.2018: Легкие платья (Альбина Скрипка)

    21.01.2018: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    21.01.2018: Реальная программа для накрутки уникальных посетителей

    21.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    21.01.2018: Master Kit 2.0 Методика по работе с подсознанием (Super Ego)

Запись

Школа редакторов

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Нафаня, 16 апр 2015.

Цена:
40000 руб
Взнос:
580 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/75

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. iamaziz
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Школа редакторов

    Текст в интернете пишет кто попало. Сначала это были программисты и веб-мастера. Когда коммерческого текста стало много, появились копирайтеры, специалисты по СЕО и СММ. Позже подтянулись филологи, пиарщики и журналисты. Чаще всего их роль ограничена — прописать ключевые слова, придумать продающий текстик, сформулировать заголовок, написать настоящий текст вместо рыбного. Копирайтеры на биржах пишут статьи за три копейки. Все они играют второстепенную роль и не отвечают за успех продукта.

    В хорошем издании редактор — это капитан корабля. Он управляет иллюстраторами, фотографами, верстальщиками и технологами. Он направляет внимание читателя и расставляет акценты, заставляет верстальщика переверстать, дизайнера — перерисовать, а арт-директора — придумать новый макет. Редактор защищает свой продукт перед клиентами, рекламодателями и акционерами. Он редактирует то, что написали подчинённые, и учит их писать правильно. В последнюю очередь он пишет сам. Редактор отвечает за успех продукта.

    В бюро нужны редакторы, способные встать у руля информационных продуктов: сайтов, промостраниц, плакатов, журналов, статей и руководств. Редакторы нужны студиям, сайтам, СМИ, учебным центрам и издательствам. Хороших редакторов мало. А редакторов, которые разбираются в типографике, интерфейсе и праве, способных вести переговоры и организовывать работу, считай, нет. Некогда ждать, пока они появятся сами собой.

     
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
    Нафаня, 16 апр 2015
Участники складчины Школа редакторов смогут написать отзыв
Наверх