1. Новые складчины: Показать еще

    25.06.2018: Астромифологический ленорман (Ирина Поздняковская)

    25.06.2018: Как создать и продвинуть сайт эффективно и бюджетно (Александр Пасик, Вера Сусол, Елена Даракчан)

    25.06.2018: Покладистый ребенок и спокойная мама за 2 месяца. Пакет "Эконом" (Екатерина Кес (Буслова))

    25.06.2018: [The Chef] Авторские современные десерты с песочным тестом (Сергей Кулькин)

    25.06.2018: Схема заработка на бинарных опционах

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.06.2018: Астромифологический ленорман (Ирина Поздняковская)

    25.06.2018: Астрология. Курс 2 в 1. ПУТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ + ТАНТРА-ДЖЙОТИШ (Кали Шанкар)

    25.06.2018: Видео урок живописи "В мастерской Рафаеля"

    25.06.2018: Видео курс по Яндекс Дзен без вложения денег и написания статей самому

    25.06.2018: [ПрактикиPRO] Бизнес на Амазон за 45 дней. 2018

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.06.2018: [The Chef] Авторские современные десерты с песочным тестом (Сергей Кулькин)

    25.06.2018: [Дом сказок] Фотоодержимость Май (Ирина Недялкова)

    25.06.2018: Продвижение Инстаграм по-новому (Лена Никульшина), июль 2018

    25.06.2018: Проблемная кожа головы. Себорея. Перхоть. Методы устранения (Сидорова Анастасия)

    25.06.2018: Онлайн курс "Здоровая спина. Базовый" (Анастасия Лунегова)

Запись

Школа редакторов

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Нафаня, 16 апр 2015.

Цена:
40000 руб
Взнос:
580 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/75

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. iamaziz
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Школа редакторов

    Текст в интернете пишет кто попало. Сначала это были программисты и веб-мастера. Когда коммерческого текста стало много, появились копирайтеры, специалисты по СЕО и СММ. Позже подтянулись филологи, пиарщики и журналисты. Чаще всего их роль ограничена — прописать ключевые слова, придумать продающий текстик, сформулировать заголовок, написать настоящий текст вместо рыбного. Копирайтеры на биржах пишут статьи за три копейки. Все они играют второстепенную роль и не отвечают за успех продукта.

    В хорошем издании редактор — это капитан корабля. Он управляет иллюстраторами, фотографами, верстальщиками и технологами. Он направляет внимание читателя и расставляет акценты, заставляет верстальщика переверстать, дизайнера — перерисовать, а арт-директора — придумать новый макет. Редактор защищает свой продукт перед клиентами, рекламодателями и акционерами. Он редактирует то, что написали подчинённые, и учит их писать правильно. В последнюю очередь он пишет сам. Редактор отвечает за успех продукта.

    В бюро нужны редакторы, способные встать у руля информационных продуктов: сайтов, промостраниц, плакатов, журналов, статей и руководств. Редакторы нужны студиям, сайтам, СМИ, учебным центрам и издательствам. Хороших редакторов мало. А редакторов, которые разбираются в типографике, интерфейсе и праве, способных вести переговоры и организовывать работу, считай, нет. Некогда ждать, пока они появятся сами собой.

     
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
    Нафаня, 16 апр 2015
Участники складчины Школа редакторов смогут написать отзыв
Наверх