1. Новые складчины: Показать еще

    21.09.2017: [Convert Monseter] Яндекс Директ (Standart) (Антон Петроченков)

    21.09.2017: Стратегия ставок Макса Переса (Евгений Тоболкин)

    21.09.2017: Повседневная харизма. Техники массовой привлекательности, очарования и становления центром социально

    21.09.2017: 7 уроков меняющих жизнь (Энтони Роббинс)

    21.09.2017: Простатит - секретные материалы (Дмитрий Тисцов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

    20.09.2017: [Приватно] Отличный курс по Яндекс.Директу от профи

    20.09.2017: [EMPO] Курсы SEO с гарантией роста позиций 2017

    20.09.2017: Заработок на футболе от 20% в день, на тоталах.

    20.09.2017: Развитие Ясновидения - II Ступень

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.09.2017: Звучи - и властвуй курс развития голоса и техники речи (Рандэльф)

    20.09.2017: BetGarant Live v2.0! Без привязки!!!

    20.09.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    20.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    20.09.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

Запись

Школа редакторов

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Bulion, 16 апр 2015.

Цена:
40000 руб
Взнос:
580 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
2/75

Основной список:

1. Bulion 2. iamaziz
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Школа редакторов

    Текст в интернете пишет кто попало. Сначала это были программисты и веб-мастера. Когда коммерческого текста стало много, появились копирайтеры, специалисты по СЕО и СММ. Позже подтянулись филологи, пиарщики и журналисты. Чаще всего их роль ограничена — прописать ключевые слова, придумать продающий текстик, сформулировать заголовок, написать настоящий текст вместо рыбного. Копирайтеры на биржах пишут статьи за три копейки. Все они играют второстепенную роль и не отвечают за успех продукта.

    В хорошем издании редактор — это капитан корабля. Он управляет иллюстраторами, фотографами, верстальщиками и технологами. Он направляет внимание читателя и расставляет акценты, заставляет верстальщика переверстать, дизайнера — перерисовать, а арт-директора — придумать новый макет. Редактор защищает свой продукт перед клиентами, рекламодателями и акционерами. Он редактирует то, что написали подчинённые, и учит их писать правильно. В последнюю очередь он пишет сам. Редактор отвечает за успех продукта.

    В бюро нужны редакторы, способные встать у руля информационных продуктов: сайтов, промостраниц, плакатов, журналов, статей и руководств. Редакторы нужны студиям, сайтам, СМИ, учебным центрам и издательствам. Хороших редакторов мало. А редакторов, которые разбираются в типографике, интерфейсе и праве, способных вести переговоры и организовывать работу, считай, нет. Некогда ждать, пока они появятся сами собой.

     
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
    Bulion, 16 апр 2015
Участники складчины Школа редакторов смогут написать отзыв
Наверх