1. Новые складчины: Показать еще

    27.03.2017: Психология чемпионов. Мышление, приводящее к победе в спорте и жизни (Боб Ротелла, Боб Каллен)

    27.03.2017: Профессиональная обработка фотографий (Дима Бегма)

    27.03.2017: БДСМ: эротический обмен властью для гармонизации...

    27.03.2017: Как за 3 дня создать высокодоходный сайт и начать зарабатывать деньги? (Александр Беляшов)

    27.03.2017: [Валяние] палантин-паутинка (Елена Макарова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.03.2017: БДСМ: эротический обмен властью для гармонизации...

    27.03.2017: [Валяние] палантин-паутинка (Елена Макарова)

    27.03.2017: Развивающие занятия для детей 3-4 лет, сентябрь (Ивантер Зарина)

    27.03.2017: Складчина на ставки баскетбол, окупаемость за 4 прохода!

    27.03.2017: Анальный секс с наслаждением

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: Полный комплект по заработку на рассылке email (Павел Шпорт)

    26.03.2017: Суровый жиросжигатель (Денис Борисов)

    24.03.2017: Секреты мужской психологии (Тaтьянa Бaхтиозинa)

    23.03.2017: Поток. Между Сциллой стресса и Харибдой скуки (Герхард Хун, Хендрик Бакерра)

    23.03.2017: Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили(Клеон Остин)

Запись

Школа редакторов

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Bulion, 16 апр 2015.

Цена:
40000 руб
Взнос:
580 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
2/75

Основной список:

1. Bulion 2. iamaziz
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Школа редакторов

      Текст в интернете пишет кто попало. Сначала это были программисты и веб-мастера. Когда коммерческого текста стало много, появились копирайтеры, специалисты по СЕО и СММ. Позже подтянулись филологи, пиарщики и журналисты. Чаще всего их роль ограничена — прописать ключевые слова, придумать продающий текстик, сформулировать заголовок, написать настоящий текст вместо рыбного. Копирайтеры на биржах пишут статьи за три копейки. Все они играют второстепенную роль и не отвечают за успех продукта.

      В хорошем издании редактор — это капитан корабля. Он управляет иллюстраторами, фотографами, верстальщиками и технологами. Он направляет внимание читателя и расставляет акценты, заставляет верстальщика переверстать, дизайнера — перерисовать, а арт-директора — придумать новый макет. Редактор защищает свой продукт перед клиентами, рекламодателями и акционерами. Он редактирует то, что написали подчинённые, и учит их писать правильно. В последнюю очередь он пишет сам. Редактор отвечает за успех продукта.

      В бюро нужны редакторы, способные встать у руля информационных продуктов: сайтов, промостраниц, плакатов, журналов, статей и руководств. Редакторы нужны студиям, сайтам, СМИ, учебным центрам и издательствам. Хороших редакторов мало. А редакторов, которые разбираются в типографике, интерфейсе и праве, способных вести переговоры и организовывать работу, считай, нет. Некогда ждать, пока они появятся сами собой.

       
      Последнее редактирование: 30 апр 2016
      Bulion, 16 апр 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Zander
        Запись

        Школа диетологов. Базовый.

        Zander, 21 мар 2017 в 21:12, в разделе: Здоровье
      2. Aplication
      3. alex2506
        Куплено

        Школа трейдинга. Обучение в группе (Антон Бергов)

        alex2506, 11 мар 2017, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      4. LoraLee
        Запись

        [PSD] Планшет-трюмо для старших классов - До свидания, школа!

        LoraLee, 3 мар 2017, в разделе: Шаблоны и темы
      5. Bulion
        Куплено

        Школа Бизнеса (Дмитрий Штейн)

        Bulion, 26 фев 2017, в разделе: Схемы заработка
      6. Bulion
        Запись

        Школа Целей (Леонид Каюм)

        Bulion, 19 фев 2017, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      7. Aplication
        Запись

        Школа продающих вебинаров (Андрей Парабеллум)

        Aplication, 16 фев 2017, в разделе: Курсы по бизнесу

Наверх