1. Новые складчины: Показать еще

    22.07.2017: Как продвигать коммерческие сайты и Интернет-магазины

    22.07.2017: Workshop по настройке авторассылок VK от известного автора (2017) (ЕВГЕНИЙ ХОДЧЕНКОВ)

    22.07.2017: Как продавать и много зарабатывать на eBay

    22.07.2017: Прибыльная схема, доход +50к в месяц

    22.07.2017: Программа для вывода коммента в топ на Youtube! Тонны трафика!!

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.07.2017: Заработок на консультантах орифлейм. Доход от 20000 рублей гарантировано.

    21.07.2017: Мастер-класс по вязанию "Золушки с нарядами" (Ольга Н feechka)

    21.07.2017: Мы все в шаге от диабета. Остановите губительную тягу к сахару (Реджинальд Аллуш)

    21.07.2017: Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы (Нильс Бикхофф)

    21.07.2017: Программа Инвестиционный фундамент (июль 2017) (Александр Иванов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    21.07.2017: Тренировочный лагерь Кати Усмановой (2016) Fathunter

    21.07.2017: Школа консультантов по семейным отношениям (Ирина Удилова)

    21.07.2017: Метод заработка от 1899 рублей ежедневно за 18 минут (Андрей Авдеев)

    21.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

Запись

[Школа Программирования] Objective C 1 уровень + 2 уровень...

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 4 июн 2014.

Цена:
21290 руб
Взнос:
232 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Школа Программирования] Objective C 1 уровень + 2 уровень...

      [​IMG]
      Для кого

      Начальных знаний в программировании (в том числе в программировании для устройств Apple) не требуется. Необходимо наличие компьютера или ноутбука Apple.


      Чему вы научитесь

      Курс включает в себя все базовые понятия. По окончании курса выпускник сможет разрабатывать простые приложения для iPhone или iPad и будет иметь надежный фундамент для дальнейшего развития. Профессиональная литература по программированию приложений и интерфейса станет доступна для понимания, так как все базовые понятия языка и стандартные фреймворки будут рассмотрены в курсе.

      Урок 1. Введение
      • Краткая история развития языков программирования
      • Краткая история компании Apple и почему следует изучать программирование под iPhone/iPad
      • Введение в Objective C
      • Перечисление ключевых отличий от языков Java и C++
      • Знакомство со средой XCode4. Как скачать, установить и запустить
      • Знакомство с основными окнами среды.
      • Понятие файла заголовка и файла тела программы. main – главная функция в приложении
      • Консольное приложение Hello World
      Урок 2. Типы данных
      • Типы данных в C и Objective C
      • Объявление переменных и их инициализация
      • Константы и ключевое слово #define
      • Объявление typedef
      • Основные операторы: арифметические, логические, битовые, строковые
      • Объяснение общей этимологии булевых и числовых типов данных
      • Работа с символами и строками
      • NSString и ее креаторы (без объяснения принципов ООП)
      • Способы форматирования строковых данных
      • Функция NSLog

      Урок 3. Управление процессом выполнения программы
      • Основы процедурного программирования
      • Ветвления и основные логические операторы, правила составления логических выражений
      • Циклы и их разновидности
      • Объявление функции
      • Ветвления (в коде)
      • Хорошие и плохие названия
      • Рекурсия
      • Включение других исполняемых файлов с помощью утилиты
      • #include
      • Составление консольной программы использующей все пройденные конструкции языка
      Урок 4. Введение в управление памятью и ООП
      • Понятие структуры и способы обращения к данным в ней
      • Введение в управление памятью
      • Объяснение Runtime среды и ее отличие от классических компиляторов
      • Ключевые слова alloc, release, retain
      • Классы и объекты
      • Конструктор объекта
      • Понятие пустой ссылки на объект и особенности работы с ним в Objective C

      Урок 5. Продвинутое ООП
      • Инкапсуляция
      • Наследование
      • Полиморфизм
      • Методы класса и методы экземпляра
      • Понятие свойств объекта и ключевые слова property и synthesize
      • Понятие соглашений конструктора и деструктора
      • Объяснение способа освобождения данных внутри объекта и функции dealloc
      • Понятие категории и протокола
      • Сокрытие функции и модификаторов доступа внутри категории
      Урок 6. Продвинутое ООП и управление памятью
      • Соглашения языка о наименованиях функции и класса
      • Расширенное объяснение механизма подсчета ссылок
      • Классические коллекции
      • Оболочки в Objective C
      • Навигация внутри коллекций
      • Краткое объяснение формата XML и его роль в Objective C
      • Работа с файлами
      • Понятие сериализации. Сохранение и чтение данных массива в файл
      • Шаблоны программирования

      Урок 7. Знакомство со средой COCOA
      • Среда Cocoa
      • Шаблона Delegate и Singleton как основной шаблон среды Cocoa
      • Основные классы среды и их диаграмма
      • Подробнее и строках и классе NSString
      • Пояснение работы с сообщениями
      • Понятие селектора
      • Понятие KVO (подход к программированию ключ/значение)
      • Рассылка широковещательных уведомлений с помощью NSNotificationCenter
      • Observer и KVO
      • Введение в оконные приложения
      • Основные типы пользовательского интерфейса
      Урок 8. Закрепление пройденного
      • Редактор интерфейса
      • Что такое nib файл
      • Эмулятор iPhone/iPad
      • Основные классы пользовательского интерфейса iPhone
      • Понятие об MVC
      • Таблицы как каркас для построения интерфейса и класс UITableView
      • Контроль навигации UINavigatorControl
      • Написание простого приложения хранения рецептов под iPhone
      • Отладка и поиск утечек памяти
      • Информация для самостоятельного обучения
      • Заключение
      Для кого


      Начальных знаний в программировании (в том числе в программировании для устройств Apple) не требуется. Необходимо наличие компьютера или ноутбука Apple.



      Чему вы научитесь


      Курс включает в себя все базовые понятия. По окончании курса выпускник сможет разрабатывать простые приложения для iPhone или iPad и будет иметь надежный фундамент для дальнейшего развития. Профессиональная литература по программированию приложений и интерфейса станет доступна для понимания, так как все базовые понятия языка и стандартные фреймворки будут рассмотрены в курсе.


      Урок 1. Введение
      • Краткая история развития языков программирования
      • Краткая история компании Apple и почему следует изучать программирование под iPhone/iPad
      • Введение в Objective C
      • Перечисление ключевых отличий от языков Java и C++
      • Знакомство со средой XCode4. Как скачать, установить и запустить
      • Знакомство с основными окнами среды.
      • Понятие файла заголовка и файла тела программы. main – главная функция в приложении
      • Консольное приложение Hello World
      Урок 2. Типы данных
      • Типы данных в C и Objective C
      • Объявление переменных и их инициализация
      • Константы и ключевое слово #define
      • Объявление typedef
      • Основные операторы: арифметические, логические, битовые, строковые
      • Объяснение общей этимологии булевых и числовых типов данных
      • Работа с символами и строками
      • NSString и ее креаторы (без объяснения принципов ООП)
      • Способы форматирования строковых данных
      • Функция NSLog

      Урок 3. Управление процессом выполнения программы
      • Основы процедурного программирования
      • Ветвления и основные логические операторы, правила составления логических выражений
      • Циклы и их разновидности
      • Объявление функции
      • Ветвления (в коде)
      • Хорошие и плохие названия
      • Рекурсия
      • Включение других исполняемых файлов с помощью утилиты
      • #include
      • Составление консольной программы использующей все пройденные конструкции языка
      Урок 4. Введение в управление памятью и ООП
      • Понятие структуры и способы обращения к данным в ней
      • Введение в управление памятью
      • Объяснение Runtime среды и ее отличие от классических компиляторов
      • Ключевые слова alloc, release, retain
      • Классы и объекты
      • Конструктор объекта
      • Понятие пустой ссылки на объект и особенности работы с ним в Objective C

      Урок 5. Продвинутое ООП
      • Инкапсуляция
      • Наследование
      • Полиморфизм
      • Методы класса и методы экземпляра
      • Понятие свойств объекта и ключевые слова property и synthesize
      • Понятие соглашений конструктора и деструктора
      • Объяснение способа освобождения данных внутри объекта и функции dealloc
      • Понятие категории и протокола
      • Сокрытие функции и модификаторов доступа внутри категории
      Урок 6. Продвинутое ООП и управление памятью
      • Соглашения языка о наименованиях функции и класса
      • Расширенное объяснение механизма подсчета ссылок
      • Классические коллекции
      • Оболочки в Objective C
      • Навигация внутри коллекций
      • Краткое объяснение формата XML и его роль в Objective C
      • Работа с файлами
      • Понятие сериализации. Сохранение и чтение данных массива в файл
      • Шаблоны программирования

      Урок 7. Знакомство со средой COCOA
      • Среда Cocoa
      • Шаблона Delegate и Singleton как основной шаблон среды Cocoa
      • Основные классы среды и их диаграмма
      • Подробнее и строках и классе NSString
      • Пояснение работы с сообщениями
      • Понятие селектора
      • Понятие KVO (подход к программированию ключ/значение)
      • Рассылка широковещательных уведомлений с помощью NSNotificationCenter
      • Observer и KVO
      • Введение в оконные приложения
      • Основные типы пользовательского интерфейса
      Урок 8. Закрепление пройденного
      • Редактор интерфейса
      • Что такое nib файл
      • Эмулятор iPhone/iPad
      • Основные классы пользовательского интерфейса iPhone
      • Понятие об MVC
      • Таблицы как каркас для построения интерфейса и класс UITableView
      • Контроль навигации UINavigatorControl
      • Написание простого приложения хранения рецептов под iPhone
      • Отладка и поиск утечек памяти
      • Информация для самостоятельного обучения
      • Заключение
       
      Последнее редактирование модератором: 14 янв 2016
      Telegram, 4 июн 2014
Участники складчины [Школа Программирования] Objective C 1 уровень + 2 уровень... смогут написать отзыв
Наверх