1. Новые складчины: Показать еще

    24.06.2018: Видео-мк по приклеиванию Волос текстильной кукле(Галина Голембовская)

    24.06.2018: Найди свой путь (Мария Висс)

    24.06.2018: PROчистка: избавление от паразитов, веса и лени (Алексей Маматов)

    24.06.2018: Эффективное чтение (Николай Ягодкин)

    24.06.2018: [WebForMySelf] FullStack-Мастер. Разработка CRM-системы на Node.js, Express, Angular6

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.06.2018: [Куклы] Куклы из ваты - Видео курс "Ватные дети в костюмах зверей"

    24.06.2018: Подвижный валяный котенок в стиле "Тедди" (Наталья Кравцова)

    24.06.2018: Пассивный доход без начального капитала

    24.06.2018: [ПрактикиPRO] Бизнес на Амазон за 45 дней. 2018

    23.06.2018: Акула Личного Бренда (Антон Даниелян)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2018: Видео-мк по приклеиванию Волос текстильной кукле(Галина Голембовская)

    24.06.2018: Найди свой путь (Мария Висс)

    24.06.2018: Домашний кондитер. Пакет Базовый (Алина Ахмадиева)

    23.06.2018: (Тедди) Выкройка Панда с открытым ртом (Аржаева Анастасия)

    23.06.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс по ордену и двум парам серег(Katrina Mayzengelter)

Запись

Школа продаж (Александр Деревицкий)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 30 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
209 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Школа продаж (Александр Деревицкий)

    Школа продаж
    Что делать, если клиент не хочет покупать?

    [​IMG]
    О книге
    «Школа продаж» — настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия их возражениям. Уникальная система коммуникативных приемов разработана известным тренером продаж Александром Деревицким на основе его многолетней работы по изучению теории и практики продаж, а также собственного торгового опыта. Она сочетает в себе элементы искусства убеждать, используемые в работе психоаналитиков, дипломатов и даже разведчиков.

    Для кого эта книга

    Книга будет интересна продавцам, консультантам, менеджерам любого звена, специалистам сферы обслуживания, организаторам продаж и бизнес-тренерам, а также всем, кто хочет научиться искусству переговоров на профессиональном уровне.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Очевидно, что нет такого человека, которому бы нечему было поучиться в области межличностных отношений. Умение находить подход к своему деловому партнеру и убеждать его в нужности вашего товара необходимо постоянно совершенствовать. Требования к продавцам и консультантам непрерывно возрастают в связи с усиливающейся конкурентной борьбой. Победителем в ней будут те, кто умеет общаться с клиентами. Хватает ли вам специальных знаний, чтобы противостоять всем возможным и невозможным возражениям клиента? В достаточной ли степени вы владеете умением убеждать? В этой книге вы найдете ответы на свои вопросы.

    Фишка книги

    Изложенная в книге методика выросла из многолетней практики автора. Она поможет развить личностные качества, которые позволят достичь успеха в продажах, и отработать навыки по использованию эффективных инструментов продаж.

     
    Другие складчины раздела
    Нафаня, 30 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Лизок
    3. Aplication
    4. Aplication
    5. Нафаня
    6. Zander
    7. alex2506
    Загрузка...
Участники складчины Школа продаж (Александр Деревицкий) смогут написать отзыв
Наверх