1. Новые складчины: Показать еще

    25.09.2017: Женское предназначение. Как сделать из мужа миллионера (Павел Кочкин)

    25.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    25.09.2017: Истина тут. Ключ к Матрице или о чем умолчал «Секрет» (Тринити)

    25.09.2017: Стратегия ставок Макса Переса (Евгений Тоболкин)

    25.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

    25.09.2017: Дизайн и верстка полиграфической продукции

    25.09.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    25.09.2017: Стратегия "Нол-Гол", заработок на футболе.

    25.09.2017: Как раскрутить свой товар через соцсети. От А до Я! (Видеоуроки)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    25.09.2017: Арбитраж только на товарку (Алексей Попов)

    25.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    25.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    24.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

Запись

Школа продаж (Александр Деревицкий)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 30 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
209 руб
Организатор:
Bulion

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Школа продаж (Александр Деревицкий)

    Школа продаж
    Что делать, если клиент не хочет покупать?

    [​IMG]
    О книге
    «Школа продаж» — настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия их возражениям. Уникальная система коммуникативных приемов разработана известным тренером продаж Александром Деревицким на основе его многолетней работы по изучению теории и практики продаж, а также собственного торгового опыта. Она сочетает в себе элементы искусства убеждать, используемые в работе психоаналитиков, дипломатов и даже разведчиков.

    Для кого эта книга

    Книга будет интересна продавцам, консультантам, менеджерам любого звена, специалистам сферы обслуживания, организаторам продаж и бизнес-тренерам, а также всем, кто хочет научиться искусству переговоров на профессиональном уровне.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Очевидно, что нет такого человека, которому бы нечему было поучиться в области межличностных отношений. Умение находить подход к своему деловому партнеру и убеждать его в нужности вашего товара необходимо постоянно совершенствовать. Требования к продавцам и консультантам непрерывно возрастают в связи с усиливающейся конкурентной борьбой. Победителем в ней будут те, кто умеет общаться с клиентами. Хватает ли вам специальных знаний, чтобы противостоять всем возможным и невозможным возражениям клиента? В достаточной ли степени вы владеете умением убеждать? В этой книге вы найдете ответы на свои вопросы.

    Фишка книги

    Изложенная в книге методика выросла из многолетней практики автора. Она поможет развить личностные качества, которые позволят достичь успеха в продажах, и отработать навыки по использованию эффективных инструментов продаж.

     
    Bulion, 30 дек 2015
Участники складчины Школа продаж (Александр Деревицкий) смогут написать отзыв
Наверх