1. Новые складчины: Показать еще

    23.05.2018: Новая Я (Вероника Хацкевич)

    23.05.2018: Пространство целей (Филипп Богачев)

    23.05.2018: Спокойной ночи! Вечерний ритуал + Доброе утро! Утренний ритуал (Татьяна Элль)

    23.05.2018: Кукла моей мечты! (из пластика Ирина Ниминущая)

    23.05.2018: Видеокурс по вышивке броши "Панда" (Nadya Shivivka)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.05.2018: Пространство целей (Филипп Богачев)

    23.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    23.05.2018: Мастер класс по созданию жука с Crystal Galuchat Swarovski EVIS OWL (Marina Kuksina)

    22.05.2018: (Повтор)Сборник - 12 аутотренингов, техник и медитаций

    22.05.2018: Основы любви:феноменальная женщина (Наталья Касарина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.05.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

    23.05.2018: Вышивка гладью "Брошь бабочка" (Мария Зайцева)

    23.05.2018: Найди свой трафик III (Дмитрий Румянцев)

    23.05.2018: [Дом сказок] Фотоодержимость Май (Ирина Недялкова)

    22.05.2018: Онлайн-курс "Сам себе стилист" (@restyle_studio)

Запись

Школа пятилетки Лены Даниловой(Повтор)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Telegram, 28 дек 2013.

Цена:
3290 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. Avona
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Школа пятилетки Лены Даниловой(Повтор)

    Приглашаем вас присоединиться к "Школе пятилетки"!
    Вашему ребенку уже пять лет!
    Мы двигаемся в сторону школы! Жизнь становится всё более увлекательной! А занятия всё более насыщенными!

    [​IMG]
    Для кого предназначена "Школа пятилетки"?
    У Вас уже пятилетка? Это - замечательный возраст. Ребенок очень много умеет, знает, может. Он как губка впитывает любую информацию, расширяя диапазон своих познаний, а его игры усложняются.

    В чём отличие пятилетки от ребёнка помладше? Что у него появилось нового, важного, нужного?
    Появилась очень важная потребность – познавательная активность. То есть желание знать, как устроен мир вокруг, что и почему происходит. Вещи тянут ребёнка к себе. Интерес, конечно, был и раньше. Но до сих пор ему достаточно было знать, что это, и какое оно. Это телефон, по нему можно позвонить маме. А теперь? Теперь дети хотят узнать и устройство предмета, назначение, способ использования, происхождение. Ребёнок хочет узнать, как работают часы, что у них внутри. Где спрятан звонок у телефона? Как магнит держит гвозди? Как открываются двери у поезда метро? Это четко видно в специфике детских вопросов, адресованных взрослым. А главное, развивающаяся мыслительная активность изменяет и действия ребёнка. Вместо беспорядочных, они становятся организованными, исследовательскими, подлинно познавательными.
    В развитии ребёнка роль познавательной активности или любознательности уникальна. Она – основа усвоения им культурного опыта человечества, важнейшее условие дальнейшего развития и обучения, а также будущего творчества.

    Но, к сожалению, мы, взрослые, часто мешаем этому важнейшему процессу. Мы пытаемся «накормить» ребёнка готовыми знаниями, вываливаем на его бедную голову тонны бессмысленной (для него) информации, энциклопедий, познавательных программ и т.п. Мало того, что большая часть информации в таких изданиях-программах совершенно не нужна ребёнку в таком возрасте, готовые ответы отнимают у ребёнка возможность сделать открытие самому. Он только задумался о том, что это такое – а ему раз – и всё выложили. Он и подумать еще не успел, как уже и не надо.
    Поэтому задача родителей, взрослых лелеять познавательный интерес ребёнка, стимулировать его пытливость, помогать искать новые пути познания.

    Один из путей – показать необычное в привычном.
    Сколько раз в жизни ребёнок видел вилку, сколько раз использовал её? А что, если показать, какими разными бывают вилки, как люди придумали и сделали самые разные вилки, как эти вилки можно необычно использовать. Такой выход из привычной плоскости восприятия как раз и стимулирует познавательную активность ребёнка. Но сколько всего интересного есть ещё вокруг!

    Если Вы хотите начать систематически заниматься, развивать речь, логику, внимание, память, получать новые знания и умения, то вас ждут комплексные занятия в "Школе пятилетки"!
    О чём вы узнаете в "Школе пятилетки"?
    Мы хотим предложить вам снова поиграть. И, конечно:
    • расширить кругозор;
    • развить речь;
    • мышление;
    • графические навыки;
    • память;
    • внимание;
      и многое другое!
    Приглашаем вас на курс "Интересно о простом, или Недельки для любопытных" в рамках "Школы пятилетки"! Мы рассказываем интересно о простом, и, конечно, играем!

    Темы первого триместра:
    1. "Карандаш".
    2. "Леденец".
    3. "Контейнеры для яиц".
    4. "Вилка".
    5. "Очки".
    6. "Йогурт".
    7. "Пластырь и скотч".
    8. "Письмо" (то, которое по почте посылают).
    Темы второго триместра:
    1. "Чистим зубы".
    2. "Веревка".
    3. "Свеча".
    4. "Пластиковая бутылка".
    5. "Застежки на одежде" (пуговица, молния, контактная лента, крючки).
    6. "Подушка".
    7. "Воздушный шарик".
    8. "Термометр".
     
    Telegram, 28 дек 2013
Участники складчины Школа пятилетки Лены Даниловой(Повтор) смогут написать отзыв
Наверх