1. Новые складчины: Показать еще

    22.01.2019: Миллион на сайтах. Пакет Профессионал. (Азат Валеев, Ринат Королев)

    21.01.2019: [Кондитерка] МК "Смородиновый зефир без сахара и сырых яиц (budetvkusno_rf)

    21.01.2019: Нумерология денег 2018. Вариант "Базовый" (Мара Боронина)

    21.01.2019: Марафон по столовому этикету (privet_etiket)

    21.01.2019: Принцесса на горошине (Ольга Егупец)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.01.2019: Красота Востока (Закрытая)

    21.01.2019: Секреты ламинирования ресниц (Мария Равинская)

    21.01.2019: [Текстиль для дома] "Пошив стеганого лоскутного покрывала в стиле Шебби Шик

    21.01.2019: [Lextorium] Банкротство граждан (Егоров А.В., Зайцев О.Р.)

    21.01.2019: [Lextorium] Общие положения обязательственного права: исполнение, перемена лиц, ответственность.

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.01.2019: [Эксмо] Вязание на машине. Новейшая энциклопедия

    21.01.2019: Курс "Посуточная аренда" (Виктория Соболева)

    21.01.2019: Сексуальное образование. 4 ступень. 2018-2019 (Ярослав Самойлов)

    21.01.2019: [Московский Институт Психоанализа] Карьерное консультирование и коучинг

    21.01.2019: [ZennoPoster] Практические курсы по парсингу на ZennoPoster

Запись

"Школа пятилетки" Л. Данилова [Повтор]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Telegram, 31 авг 2014.

Цена:
3290 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется

Список участников складчины:

1. пояркова 2. Peppa Pig 3. raisa_2 4. OlgaAdam 5. zirael11
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    "Школа пятилетки" Л. Данилова [Повтор]

    Для кого предназначена "Школа пятилетки"?
    У Вас уже пятилетка? Это - замечательный возраст. Ребенок очень много умеет, знает, может. Он как губка впитывает любую информацию, расширяя диапазон своих познаний, а его игры усложняются.

    В чём отличие пятилетки от ребёнка помладше? Что у него появилось нового, важного, нужного?
    Появилась очень важная потребность – познавательная активность. То есть желание знать, как устроен мир вокруг, что и почему происходит. Вещи тянут ребёнка к себе. Интерес, конечно, был и раньше. Но до сих пор ему достаточно было знать, что это, и какое оно. Это телефон, по нему можно позвонить маме. А теперь? Теперь дети хотят узнать и устройство предмета, назначение, способ использования, происхождение. Ребёнок хочет узнать, как работают часы, что у них внутри. Где спрятан звонок у телефона? Как магнит держит гвозди? Как открываются двери у поезда метро? Это четко видно в специфике детских вопросов, адресованных взрослым. А главное, развивающаяся мыслительная активность изменяет и действия ребёнка. Вместо беспорядочных, они становятся организованными, исследовательскими, подлинно познавательными.
    В развитии ребёнка роль познавательной активности или любознательности уникальна. Она – основа усвоения им культурного опыта человечества, важнейшее условие дальнейшего развития и обучения, а также будущего творчества.
     
    Telegram, 31 авг 2014
Участники складчины "Школа пятилетки" Л. Данилова [Повтор] смогут написать отзыв
Наверх