1. Новые складчины: Показать еще

    24.10.2017: Макияж для себя (студия Шик)

    24.10.2017: Финансовый ЗОЖ или как пробить финансовый "потолок" (Наталья Закхайм)

    24.10.2017: [Convert Monster] Идеальный landing page 3.0

    24.10.2017: Новогодняя обработка (Настя Околот)

    24.10.2017: [creativemarket] Фотоналожения - рожденный в любви, романтические, свадебные фотоналожения

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    24.10.2017: Академия Корсета «Прозрачные корсеты 2.0» NEW

    24.10.2017: Омоложение с пиявками.

    23.10.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

    23.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    24.10.2017: Раскрути «Юлу» на 5000 рублей в день (Максим Нестерчук)

    24.10.2017: Ваши РОСКОШНЫЕ Волосы! (Екатерина Станкевич)

    24.10.2017: МК Индивидуальный пошив мужской сорочки (Альбина Скрипка)

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

Запись

"Школа пятилетки" Л. Данилова [Повтор]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Telegram, 31 авг 2014.

Цена:
3290 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
3/100

Основной список:

1. пояркова 2. Peppa Pig 3. raisa_2
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    "Школа пятилетки" Л. Данилова [Повтор]

    Для кого предназначена "Школа пятилетки"?
    У Вас уже пятилетка? Это - замечательный возраст. Ребенок очень много умеет, знает, может. Он как губка впитывает любую информацию, расширяя диапазон своих познаний, а его игры усложняются.

    В чём отличие пятилетки от ребёнка помладше? Что у него появилось нового, важного, нужного?
    Появилась очень важная потребность – познавательная активность. То есть желание знать, как устроен мир вокруг, что и почему происходит. Вещи тянут ребёнка к себе. Интерес, конечно, был и раньше. Но до сих пор ему достаточно было знать, что это, и какое оно. Это телефон, по нему можно позвонить маме. А теперь? Теперь дети хотят узнать и устройство предмета, назначение, способ использования, происхождение. Ребёнок хочет узнать, как работают часы, что у них внутри. Где спрятан звонок у телефона? Как магнит держит гвозди? Как открываются двери у поезда метро? Это четко видно в специфике детских вопросов, адресованных взрослым. А главное, развивающаяся мыслительная активность изменяет и действия ребёнка. Вместо беспорядочных, они становятся организованными, исследовательскими, подлинно познавательными.
    В развитии ребёнка роль познавательной активности или любознательности уникальна. Она – основа усвоения им культурного опыта человечества, важнейшее условие дальнейшего развития и обучения, а также будущего творчества.
     
    Telegram, 31 авг 2014
Участники складчины "Школа пятилетки" Л. Данилова [Повтор] смогут написать отзыв
Наверх