1. Новые складчины: Показать еще

    22.01.2018: Онлайн длительное обучение 2 (Алексей Похабов)

    22.01.2018: Обработка атмосферного портрета (Галина Исаева)

    22.01.2018: Марафон по комплексному омоложению "Молодость. Перезагрузка" (школа "Ревитоника")

    22.01.2018: Наука общения (Ванесса ван Эдвардс)

    22.01.2018: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.01.2018: Мануал как набрать много просмотров на YouTube

    22.01.2018: Конспекты занятий по английскому языку для детей 4-6 лет (эко-клуб "Умничка")

    22.01.2018: Insta-коучинг (Сергей Кабанков)

    22.01.2018: Свадебное платье со съемной пышной юбкой (Татьяна Козоровицкая)

    22.01.2018: Оригинальные букеты ohorosho

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.01.2018: Легкие платья (Альбина Скрипка)

    21.01.2018: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    21.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    21.01.2018: Master Kit 2.0 Методика по работе с подсознанием (Super Ego)

    21.01.2018: Обновлённый видеогид по Таиланду (Максим Шаинский)

Запись

"Школа пятилетки" Л. Данилова [Повтор]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Telegram, 31 авг 2014.

Цена:
3290 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
5/100

Список участников складчины:

1. пояркова 2. Peppa Pig 3. raisa_2 4. OlgaAdam 5. arenda07
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    "Школа пятилетки" Л. Данилова [Повтор]

    Для кого предназначена "Школа пятилетки"?
    У Вас уже пятилетка? Это - замечательный возраст. Ребенок очень много умеет, знает, может. Он как губка впитывает любую информацию, расширяя диапазон своих познаний, а его игры усложняются.

    В чём отличие пятилетки от ребёнка помладше? Что у него появилось нового, важного, нужного?
    Появилась очень важная потребность – познавательная активность. То есть желание знать, как устроен мир вокруг, что и почему происходит. Вещи тянут ребёнка к себе. Интерес, конечно, был и раньше. Но до сих пор ему достаточно было знать, что это, и какое оно. Это телефон, по нему можно позвонить маме. А теперь? Теперь дети хотят узнать и устройство предмета, назначение, способ использования, происхождение. Ребёнок хочет узнать, как работают часы, что у них внутри. Где спрятан звонок у телефона? Как магнит держит гвозди? Как открываются двери у поезда метро? Это четко видно в специфике детских вопросов, адресованных взрослым. А главное, развивающаяся мыслительная активность изменяет и действия ребёнка. Вместо беспорядочных, они становятся организованными, исследовательскими, подлинно познавательными.
    В развитии ребёнка роль познавательной активности или любознательности уникальна. Она – основа усвоения им культурного опыта человечества, важнейшее условие дальнейшего развития и обучения, а также будущего творчества.
     
    Telegram, 31 авг 2014
Участники складчины "Школа пятилетки" Л. Данилова [Повтор] смогут написать отзыв
Наверх