1. Новые складчины: Показать еще

    22.07.2017: Курс «Реклама и продажи в детском центре» (Зарина Ивантер)

    22.07.2017: Копирайтинг для коучей и тренеров (Егор Булыгин)

    22.07.2017: Неубиваемая Windows (Денис Семёновых)

    22.07.2017: Комплект курсов по скрытому гипнозу. Пакет VIP (Александр Истомин)

    22.07.2017: Продвинутый марафон по ревитонике - 3, июль 2017 (Аннетт/melannett)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.07.2017: Заработок на консультантах орифлейм. Доход от 20000 рублей гарантировано.

    21.07.2017: Мастер-класс по вязанию "Золушки с нарядами" (Ольга Н feechka)

    21.07.2017: Мы все в шаге от диабета. Остановите губительную тягу к сахару (Реджинальд Аллуш)

    21.07.2017: Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы (Нильс Бикхофф)

    21.07.2017: Программа Инвестиционный фундамент (июль 2017) (Александр Иванов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    21.07.2017: Тренировочный лагерь Кати Усмановой (2016) Fathunter

    21.07.2017: Школа консультантов по семейным отношениям (Ирина Удилова)

    21.07.2017: Метод заработка от 1899 рублей ежедневно за 18 минут (Андрей Авдеев)

    21.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

Запись

Школа интернет маркетинга - Эффективное продвижение в контакте

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Maradona, 23 июл 2014.

Цена:
3500 руб
Взнос:
1903 руб
Организатор:
Требуется

Основной список:

1. kalinin.udar 2. Daria-river1
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Maradona
      Maradona Резервист

      Школа интернет маркетинга - Эффективное продвижение в контакте

      ЗАПИСЬ 2-Х ДНЕВНОГО ИНТЕНСИВА ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СООБЩЕСТВ С 25 000 000 ПОДПИСЧИКОВ
      БОЛЕЕ 12 ЧАСОВ ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ

      Планируете продвижение своих проектов в Вконтакте, но не знаете как начать?
      В который раз создаете сообщество, но оно не приносит новых клиентов и продаж?
      Вложили много денег и сил в рекламу в "Вконтакте", а клиентов нет и бюджет “СЛИЛИ”?
      Прочитав кучу статей в интернете с трудом настроили таргетированную рекламу, а цена клика разочаровывает?

      Ваши результаты после прохождения тренига

      Увеличите эффективность рекламной компании в 2 и более раза
      Организуете поток клиентов из социальных сетей
      Научитесь запускать эффективную рекламу в разных соц.сетях
      Получите доступ к техникам, не доступным 95 % SMM-специалистам
      Научитесь проводить маркетинговые мероприятия
      Научитесь получать дешевый трафик из таргетинговой рекламы
      Создатите работающие, продающие и тематические сообщества
      Руководителю: сможете развивать сообщества без специалистов
      Руководителю: сможете эффективно курировать работу SMM-специалистов

      АВТОРЫ:
      Владимир Бодров и Владислав Лобырев
      Владельцы групп общей численностью более 20 000 000 подписчиков (в разных соцсетях)
      Опыт продвижения различных проектов:
      интернет-магазины, инфобизнес, офлайн-проекты и другие
      Владельцы рекламного агентства "Тесла Медиа"

      1. История развития SMM или как "не наступить на грабли прошлого"
      -Типичные ошибки
      -Тренды 2012-2014
      -Что популярно сегодня?
      -Секреты успешных сообществ
      -Статистика и особенности разных соцсетей
      -Для чего какие сети использовать
      -Плюсы и минусы каждой сети

      2.Обязательные шаги для привлечения качественного трафика
      -Постановка цели присутствия в соцсетях
      -Составление стратегии рекламной кампании
      -Анализ конкурентов

      3.Портрет ЦА. Сегментирование
      -Сегментирование - как инструмент 3-х кратного увеличения прибыли
      -Что упускают из вида большинство новичков?
      -По каким признакам делить аудиторию?
      -Как определить желания и мысли клиента?
      -Портрет покупателя. Как описать?

      4.Создание сообществ.
      -Что выбрать?
      -Позиционирование сообщества
      -Рейтинг сообщества.
      -Как не попасть в аутсайдеры.
      -Как составить название?
      -Каким должен быть успешный аватар?
      -Продающее описание и меню сообщества
      -Видео и фотоальбомы как мощный источник покупательского трафика
      -Как вести обсуждения, чтобы они увеличивали продажи?

      5.Правила трафикогенерирующего контента
      - Что постить и когда?
      -Категории контента?
      -Всем нравятся только котята! Продать или понравиться?
      -Как сократить отток пользователей?
      -Вирусный контент. Как обеспечить себя бесплатными подписчиками
      -Использование ВИКИ-разметки
      -Использование специальных символов
      -Ключевые правила копирайтинга

      6.Продвижение через рекламу в сообществах
      -Как выбрать сообщество для рекламы?
      -Анализ статистики сообщества
      -В какое время рекламироваться?
      -Как писать "продвигающие" посты?Типы рекламных постов
      -Как привлекать целевую аудиторию?
      -Как избежать обмана недобросовестных администраторов?
      -Сколько должна стоить реклама в сообществах?
      -Нужно ли бороться с негативом при рекламе?Как получить скидку на рекламу?

      7.Адвокаты бренда
      -Кто такие адвокаты бренда?
      -Как их находить?
      -Увеличение прибыли на 50% за счет адвокатов бренда

      8.Продвижение через таргетинговую рекламу
      -Преимущества таргетированной рекламы
      -Правила настройки таргетинга
      -Микротаргетинг
      -Как создать эффективное объявление?
      -За что платить? За переходы или за показы?
      -Секреты эффективных объявлений
      -Ключевые ошибки рекламодателей
      -Как получить дешевого лида?
      -Типы объявлений под разные проекты
      -Ретаргетинг - мощный современный инструмент

      9.Дополнительные инструменты привлечения трафика
      -Естественный прирост
      -Офферы. Нужны ли они?
      -Виджеты Вконтакте
      -Контентное продвижение
      -Использование дней рождений пользователей
      -Брендированные посевы
      -Конкурсы
      -Приглашения
      -Продвижение через личный аккаунт

      10.Работа с убеждениями или как настроить себя на увеличение дохода
      -Основа успеха - это ваши убеждения
      -Техники НЛП по работе с убеждениями
      -Что Вас ограничивает в достижении еще большего успеха?
      -Важно не знание конкретных инструментов, а умение их создавать

      11.Особенности продвижения по направлениям бизнеса
      -Продвижение личности или инфобизнеса
      -Продвижение интернет-магазина
      -Продвижение сайта услуг
      -Как повысить доверие к бренду?
      -Нюансы при создании посадочной страницы

      12.Ведение сообществ на автопилоте
      -Стоит ли обращаться к специалисту или справиться самим?
      -Как выбрать администратора?
      -Какие программы использовать для ведения сообществ?
      -Список полезных сервисов и программ для эффективной работы
      -Аналитика трафика и повышение конверсии
      -Как правильно анализировать статистику?
      -ROI рекламной кампании
      -Как перевести свои результаты в финансы?
      -Развитие отношений с пользователем
      -Спецпредложения
      -Как повысить заинтересованность пользователя

      13.Работа с негативом
      -Что нужно делать, чтобы все ваши усилия не стали напрасными в один момент?
      -Как работать с негативом?
      -Категории негатива
      -Как использовать негатив в свою пользу?

      Продажник
       
      Maradona, 23 июл 2014
    2. Похожие складчины
      1. Gerokopter
      2. Telegram
      3. Telegram
      4. Telegram
      5. Telegram
      6. Telegram
      7. Telegram
      Загрузка...
Участники складчины Школа интернет маркетинга - Эффективное продвижение в контакте смогут написать отзыв
Наверх