1. Новые складчины: Показать еще

    29.03.2024: [flight_knit_eat_repeat] Свитшот My Loversize 2.0 (Елена Харлап)

    29.03.2024: [Myasnikova.nail.art] Sunny flowers. Солнечные цветы (Ксения Мясникова)

    29.03.2024: Жакет – женщины. Размер 38-60. Рост 158-176 (Элина Патыкова)

    29.03.2024: [EduNote] Порнография и перверсия (Андрей Куликов, Олег Аксиненко)

    29.03.2024: [Op-Pop-Art] Искусство глазами эксперта. Модуль 3 (Анастасия Постригай)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: [Regina doctor] Горячий интенсив - 3 дня жиросжигания (Регина Доктор)

    28.03.2024: Сombo | i'm f*cking star + No0 (pinkmint_mua)

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    26.03.2024: Восстановление желчного и печени 2024 (Тимофей Кармацкий)

Доступно

[Школа интернет маркетинга] Эффективное продвижение ВКонтакте

Тема найдена по тегам:
Цена:
3500 руб
Взнос:
381 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. Gerokopter 3. yugreklama 4. vedevas 5. Юля18 6. Е007 7. Телец 8. askona
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    [Школа интернет маркетинга] Эффективное продвижение ВКонтакте

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    [​IMG]
    ЗАПИСЬ 2-Х ДНЕВНОГО ИНТЕНСИВА ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СООБЩЕСТВ С 25 000 000 ПОДПИСЧИКОВ
    БОЛЕЕ 12 ЧАСОВ ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ
    ВАМ ЭТО ЗНАКОМО?
    Планируете продвижение своих проектов в Вконтакте, но не знаете как начать?
    В который раз создаете сообщество, но оно не приносит новых клиентов и продаж?
    Вложили много денег и сил в рекламу в "Вконтакте", а клиентов нет и бюджет “СЛИЛИ”?
    Прочитав кучу статей в интернете с трудом настроили таргетированную рекламу, а цена клика разочаровывает?
    ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ОКОНЧАНИЮ ТРЕНИНГА
    Увеличите эффективность рекламной компании в 2 и более раза
    Организуете поток клиентов из социальных сетей
    Научитесь запускать эффективную рекламу в разных соц.сетях
    Получите доступ к техникам, не доступным 95 % SMM-специалистам
    Научитесь проводить маркетинговые мероприятия
    Научитесь получать дешевый трафик из таргетинговой рекламы
    Создатите работающие, продающие и тематические сообщества
    Руководителю: сможете развивать сообщества без специалистов
    Руководителю: сможете эффективно курировать работу SMM-специалистов
    АВТОРЫ:
    Владимир Бодров и Владислав Лобырев
    Владельцы групп общей численностью более 20 000 000 подписчиков (в разных соцсетях)
    Опыт продвижения различных проектов:
    интернет-магазины, инфобизнес, офлайн-проекты и другие
    Владельцы рекламного агентства "Тесла Медиа"
    Совладельцы проектов: Feedman.ru, Flike, Kupon.info,тренинговый центр "NEXT"
    КОМУ НУЖЕН ТРЕНИНГ
    Руководителю интернет-магазинов
    Руководителю сайта услуг
    SMM-специалисту
    Инфобизнесмену
    1. История развития SMM или как "не наступить на грабли прошлого"
    -Типичные ошибки
    -Тренды 2012-2014
    -Что популярно сегодня?
    -Секреты успешных сообществ
    -Статистика и особенности разных соцсетей
    -Для чего какие сети использовать
    -Плюсы и минусы каждой сети

    2.Обязательные шаги для привлечения качественного трафика
    -Постановка цели присутствия в соцсетях
    -Составление стратегии рекламной кампании
    -Анализ конкурентов

    3.Портрет ЦА. Сегментирование
    -Сегментирование - как инструмент 3-х кратного увеличения прибыли
    -Что упускают из вида большинство новичков?
    -По каким признакам делить аудиторию?
    -Как определить желания и мысли клиента?
    -Портрет покупателя. Как описать?

    4.Создание сообществ.
    -Что выбрать?
    -Позиционирование сообщества
    -Рейтинг сообщества.
    -Как не попасть в аутсайдеры.
    -Как составить название?
    -Каким должен быть успешный аватар?
    -Продающее описание и меню сообщества
    -Видео и фотоальбомы как мощный источник покупательского трафика
    -Как вести обсуждения, чтобы они увеличивали продажи?

    5.Правила трафикогенерирующего контента
    - Что постить и когда?
    -Категории контента?
    -Всем нравятся только котята! Продать или понравиться?
    -Как сократить отток пользователей?
    -Вирусный контент. Как обеспечить себя бесплатными подписчиками
    -Использование ВИКИ-разметки
    -Использование специальных символов
    -Ключевые правила копирайтинга

    6.Продвижение через рекламу в сообществах
    -Как выбрать сообщество для рекламы?
    -Анализ статистики сообщества
    -В какое время рекламироваться?
    -Как писать "продвигающие" посты?Типы рекламных постов
    -Как привлекать целевую аудиторию?
    -Как избежать обмана недобросовестных администраторов?
    -Сколько должна стоить реклама в сообществах?
    -Нужно ли бороться с негативом при рекламе?Как получить скидку на рекламу?

    7.Адвокаты бренда
    -Кто такие адвокаты бренда?
    -Как их находить?
    -Увеличение прибыли на 50% за счет адвокатов бренда

    8.Продвижение через таргетинговую рекламу
    -Преимущества таргетированной рекламы
    -Правила настройки таргетинга
    -Микротаргетинг
    -Как создать эффективное объявление?
    -За что платить? За переходы или за показы?
    -Секреты эффективных объявлений
    -Ключевые ошибки рекламодателей
    -Как получить дешевого лида?
    -Типы объявлений под разные проекты
    -Ретаргетинг - мощный современный инструмент

    9.Дополнительные инструменты привлечения трафика
    -Естественный прирост
    -Офферы. Нужны ли они?
    -Виджеты Вконтакте
    -Контентное продвижение
    -Использование дней рождений пользователей
    -Брендированные посевы
    -Конкурсы
    -Приглашения
    -Продвижение через личный аккаунт

    10.Работа с убеждениями или как настроить себя на увеличение дохода
    -Основа успеха - это ваши убеждения
    -Техники НЛП по работе с убеждениями
    -Что Вас ограничивает в достижении еще большего успеха?
    -Важно не знание конкретных инструментов, а умение их создавать

    11.Особенности продвижения по направлениям бизнеса
    -Продвижение личности или инфобизнеса
    -Продвижение интернет-магазина
    -Продвижение сайта услуг
    -Как повысить доверие к бренду?
    -Нюансы при создании посадочной страницы

    12.Ведение сообществ на автопилоте
    -Стоит ли обращаться к специалисту или справиться самим?
    -Как выбрать администратора?
    -Какие программы использовать для ведения сообществ?
    -Список полезных сервисов и программ для эффективной работы
    -Аналитика трафика и повышение конверсии
    -Как правильно анализировать статистику?
    -ROI рекламной кампании
    -Как перевести свои результаты в финансы?
    -Развитие отношений с пользователем
    -Спецпредложения
    -Как повысить заинтересованность пользователя

    13.Работа с негативом
    -Что нужно делать, чтобы все ваши усилия не стали напрасными в один момент?
    -Как работать с негативом?
    -Категории негатива
    -Как использовать негатив в свою пользу?
    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2022
    Zander, 19 июл 2014
    Синица нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Весенний луч
      Весенний луч , 17 сен 2021 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    2. Zander
      Zander , 26 дек 2015 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    3. alex2506
      alex2506 , 16 июл 2019 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    4. Весенний луч
      Весенний луч , 6 дек 2020 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    5. Весенний луч
      Весенний луч , 25 ноя 2021 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    6. Zander
      Zander , 7 окт 2014 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
  3. nik.sfinks
    nik.sfinks Должник
    Здравствуйте! А где можно отзывы почитать ?
     
    nik.sfinks, 9 июн 2018
  4. Zander
    Zander Организатор складчин
Наверх