1. Новые складчины: Показать еще

    24.08.2017: Instarguide для коммерческих аккаунтов (instarguide.com)

    24.08.2017: К здоровью без лекарств и посредников (Виктория Качко)

    24.08.2017: Молодильные травы. Тайны Гебеи (Ольга Левонюк)

    24.08.2017: Ваш эффективный и прибыльный бизнес (Ольга Юрковская)

    24.08.2017: Дыши счастьем. 7 ключей любви к себе (Николай Романенко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.08.2017: Годовой аккаунт на Puzzle English

    24.08.2017: Конспекты развивающих занятий с детьми 2-3 лет Зарина...

    24.08.2017: Курс «Научная лаборатория», 4-7 лет. Ивантер Зарина

    24.08.2017: Вокальный курс „Я профессионал“, 24 урока+бонусы (онлайн-школа вокала "Я пою")

    23.08.2017: Sobot лучший бот для ВК, OK.

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.08.2017: [WebTrening] Где ваши деньги? (Филипп Богачев)

    23.08.2017: Шамоян - Я учусь любить себя

    23.08.2017: [mintpro.ru] Успешный визажист (Евгения Хахаева)

    22.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    22.08.2017: Oбнaжeнныe гoрмoны ( Оксана Зубкова )

Куплено

Школа интернет маркетинга - Эффективное продвижение в контакте

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Gerokopter, 19 июл 2014.

Цена:
3500 руб
Взнос:
1269 руб
Организатор:
Gerokopter

Основной список:

1. Gerokopter
2. yugreklama 3. vedevas
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Gerokopter
      Gerokopter Организатор складчин

      Школа интернет маркетинга - Эффективное продвижение в контакте

      ЗАПИСЬ 2-Х ДНЕВНОГО ИНТЕНСИВА ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СООБЩЕСТВ С 25 000 000 ПОДПИСЧИКОВ
      БОЛЕЕ 12 ЧАСОВ ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ
      Планируете продвижение своих проектов в Вконтакте, но не знаете как начать?
      В который раз создаете сообщество, но оно не приносит новых клиентов и продаж?
      Вложили много денег и сил в рекламу в "Вконтакте", а клиентов нет и бюджет “СЛИЛИ”?
      Прочитав кучу статей в интернете с трудом настроили таргетированную рекламу, а цена клика разочаровывает?
      Увеличите эффективность рекламной компании в 2 и более раза
      Организуете поток клиентов из социальных сетей
      Научитесь запускать эффективную рекламу в разных соц.сетях
      Получите доступ к техникам, не доступным 95 % SMM-специалистам
      Научитесь проводить маркетинговые мероприятия
      Научитесь получать дешевый трафик из таргетинговой рекламы
      Создатите работающие, продающие и тематические сообщества
      Руководителю: сможете развивать сообщества без специалистов
      Руководителю: сможете эффективно курировать работу SMM-специалистов
      Владимир Бодров и Владислав Лобырев
      Владельцы групп общей численностью более 20 000 000 подписчиков (в разных соцсетях)
      Опыт продвижения различных проектов:
      интернет-магазины, инфобизнес, офлайн-проекты и другие
      Владельцы рекламного агентства "Тесла Медиа"

      Совладельцы проектов: Feedman.ru, Flike, Kupon.info,тренинговый центр "NEXT"
      Руководителю интернет-магазинов
      Руководителю сайта услуг
      SMM-специалисту
      Инфобизнесмену
      1. История развития SMM или как "не наступить на грабли прошлого"
      -Типичные ошибки
      -Тренды 2012-2014
      -Что популярно сегодня?
      -Секреты успешных сообществ
      -Статистика и особенности разных соцсетей
      -Для чего какие сети использовать
      -Плюсы и минусы каждой сети

      2.Обязательные шаги для привлечения качественного трафика
      -Постановка цели присутствия в соцсетях
      -Составление стратегии рекламной кампании
      -Анализ конкурентов

      3.Портрет ЦА. Сегментирование
      -Сегментирование - как инструмент 3-х кратного увеличения прибыли
      -Что упускают из вида большинство новичков?
      -По каким признакам делить аудиторию?
      -Как определить желания и мысли клиента?
      -Портрет покупателя. Как описать?

      4.Создание сообществ.
      -Что выбрать?
      -Позиционирование сообщества
      -Рейтинг сообщества.
      -Как не попасть в аутсайдеры.
      -Как составить название?
      -Каким должен быть успешный аватар?
      -Продающее описание и меню сообщества
      -Видео и фотоальбомы как мощный источник покупательского трафика
      -Как вести обсуждения, чтобы они увеличивали продажи?

      5.Правила трафикогенерирующего контента
      - Что постить и когда?
      -Категории контента?
      -Всем нравятся только котята! Продать или понравиться?
      -Как сократить отток пользователей?
      -Вирусный контент. Как обеспечить себя бесплатными подписчиками
      -Использование ВИКИ-разметки
      -Использование специальных символов
      -Ключевые правила копирайтинга

      6.Продвижение через рекламу в сообществах
      -Как выбрать сообщество для рекламы?
      -Анализ статистики сообщества
      -В какое время рекламироваться?
      -Как писать "продвигающие" посты?Типы рекламных постов
      -Как привлекать целевую аудиторию?
      -Как избежать обмана недобросовестных администраторов?
      -Сколько должна стоить реклама в сообществах?
      -Нужно ли бороться с негативом при рекламе?Как получить скидку на рекламу?

      7.Адвокаты бренда
      -Кто такие адвокаты бренда?
      -Как их находить?
      -Увеличение прибыли на 50% за счет адвокатов бренда

      8.Продвижение через таргетинговую рекламу
      -Преимущества таргетированной рекламы
      -Правила настройки таргетинга
      -Микротаргетинг
      -Как создать эффективное объявление?
      -За что платить? За переходы или за показы?
      -Секреты эффективных объявлений
      -Ключевые ошибки рекламодателей
      -Как получить дешевого лида?
      -Типы объявлений под разные проекты
      -Ретаргетинг - мощный современный инструмент

      9.Дополнительные инструменты привлечения трафика
      -Естественный прирост
      -Офферы. Нужны ли они?
      -Виджеты Вконтакте
      -Контентное продвижение
      -Использование дней рождений пользователей
      -Брендированные посевы
      -Конкурсы
      -Приглашения
      -Продвижение через личный аккаунт

      10.Работа с убеждениями или как настроить себя на увеличение дохода
      -Основа успеха - это ваши убеждения
      -Техники НЛП по работе с убеждениями
      -Что Вас ограничивает в достижении еще большего успеха?
      -Важно не знание конкретных инструментов, а умение их создавать

      11.Особенности продвижения по направлениям бизнеса
      -Продвижение личности или инфобизнеса
      -Продвижение интернет-магазина
      -Продвижение сайта услуг
      -Как повысить доверие к бренду?
      -Нюансы при создании посадочной страницы

      12.Ведение сообществ на автопилоте
      -Стоит ли обращаться к специалисту или справиться самим?
      -Как выбрать администратора?
      -Какие программы использовать для ведения сообществ?
      -Список полезных сервисов и программ для эффективной работы
      -Аналитика трафика и повышение конверсии
      -Как правильно анализировать статистику?
      -ROI рекламной кампании
      -Как перевести свои результаты в финансы?
      -Развитие отношений с пользователем
      -Спецпредложения
      -Как повысить заинтересованность пользователя

      13.Работа с негативом
      -Что нужно делать, чтобы все ваши усилия не стали напрасными в один момент?
      -Как работать с негативом?
      -Категории негатива
      -Как использовать негатив в свою пользу?
      По скидке : 3500 руб.
       
      Gerokopter, 19 июл 2014
    2. Похожие складчины
      1. Maradona
      2. Telegram
      3. Telegram
      4. Telegram
      5. Telegram
      6. Telegram
      7. Telegram
      Загрузка...
    3. Gerokopter
      Gerokopter Организатор складчин
      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 3500 руб. Взнос с каждого участника: 380 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

      Начало сбора взносов 2 Октябрь 2014 года
       
      Gerokopter, 17 июл 2015
Участники складчины Школа интернет маркетинга - Эффективное продвижение в контакте смогут написать отзыв
Наверх