1. Новые складчины: Показать еще

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    20.10.2017: Техника чтения до 50 слов в минуту (Ольга Лысенко)

    20.10.2017: [Шитье] Шерстяной Бомбер в стиле Шанель (Тимофеева Тамара)

    20.10.2017: [wikisound] Изучение синтезатора Spire

    20.10.2017: МК по фотографии (Лена Смирнова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    19.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    19.10.2017: [PSD] 3D Press Wall / Banner Mock Up

    19.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Школа трехлетки

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    19.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

Запись

Школа интернет-квестологов 1.0 (Олег Пестов)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Shrek, 1 июл 2016.

Цена:
6100 руб
Взнос:
221 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/30

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Школа интернет-квестологов 1.0 (Олег Пестов)

    [​IMG]
    Дистанционное обучение - один из самых востребованных товаров в Рунете.
    По данным статистики, примерно 4,5 миллиона человек ежегодно учатся онлайн. Однако, сегодня традиционные форматы обучения в интернете, такие, как вебинары и тренинги, отмирают естественным образом.

    На сцену выходят новые виды обучающих программ - квестинары.

    В чём преимущество инфо-квеста по сравнению с традиционными формами обучения? Дело в том, что квестинар опирается на древнейшее, ещё дочеловеческое свойство всех живых организмов — обучение через игру.

    В мире нет ничего эффективнее игры, так как она работает сразу по нескольким направлениям:

    • подключение эмоциональной составляющей;

    • простота и удобство подачи информации;

    • усвоение максимума информации за минимум времени.
    В любой игре многое, если не всё, зависит от ведущего. А именно - квестолога.
    Хотите научиться создавать обучающие “миры”?

     
    Shrek, 1 июл 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Shrek
    3. Gerokopter
    4. Shrek
    5. Shrek
    6. Gerokopter
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Школа интернет-квестологов 1.0 (Олег Пестов) смогут написать отзыв
Наверх