1. Новые складчины: Показать еще

    18.06.2018: Как создать и масштабировать онлайн-школу (Александр Лебедев, Михаил Кучмент и др.)

    18.06.2018: Источник силы – род, 4 ступень онлайн тренинг (Юлия Столярова)

    18.06.2018: PRO любовь: курс о любви к себе и гармонии (Лилия Нилова, Влада Попутаровская)

    18.06.2018: [Fl-StudioPro] Правильный подбор инструментов и сочный лееринг в твоих треках EDM (Paul Wallen)

    18.06.2018: Марафон "Бизнес в Инстаграме" Октябрь 2017 (Любовь Соболева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.06.2018: малышка

    18.06.2018: ios + android аппликация (нативная) Мастер на час (youdo)

    18.06.2018: Секреты Вселенной с Ольгой Яковлевой - Protege Club...

    18.06.2018: Видео мастер -класс по созданию клатча-книги (Елена Петрова)

    18.06.2018: поясная сумочка, супер тренд последнего времени.

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.06.2018: (ИЮНЬ 2018) Доступ к платным материалам проекта The Wall Street Pro (Дмитрий Черемушкин) на 1 месяц

    18.06.2018: Видеокурс по созданию подвижной куклы в смешанной технике (Кира Кинаш - dollki_radugi)

    18.06.2018: Колдовство в практике таролога

    18.06.2018: Стратегии в ци мэнь (Юрий Сбитнев)

    17.06.2018: Букет Ассоль

Запись

Школа. Что умножаем - знания или печали?

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Telegram, 23 окт 2015.

Цена:
4500 руб
Взнос:
49 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. SZ7754
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Школа. Что умножаем - знания или печали?

    [​IMG]
    Программа цикла вебинаров:

    Вебинар №1
    Школьные годы. Чудесные?

    • Школа как продолжение или окончание детства.
    • Истинная роль учителя, наставника и школы в жизни ребенка.
    • Наши ожидания: оправданные и запредельные.
    • Причины семейных конфликтов из-за школы и их влияние на ребенка.
    Вебинар №2
    Почему дети не хотят учиться?

    • Особенности сегодняшней школы: что изменилось, и как с этим быть.
    • Мотивирование познавательной активности в море стандартов и отчетности.
    • Успешная учеба: чем могут помочь родители, школа, а что находится в зоне влияния самого ребенка.
    Вебинар №3
    Как действительно помочь ребенку с учебой, а не воевать с ним?

    • Ухудшение отношений с ребенком из-за учебы: причины и исправление.
    • Разные роли: родитель и наставник.
    • Реакция на оценки: как стоит и не стоит делать, и почему.
    • Правильная организация дома: домашние задания вместе с родителями, учеба старших и младших детей.
    Вебинар №4
    Откуда берётся самостоятельность?

    • Если он не хочет - что делать?
    • "Есть такое слово надо" - и что оно значит?
    • Что мы имеем в виду, когда говорим о "самостоятельности" и "ответственности".
    • Помогает ли контроль становлению ответственности?
    • Как и когда можно "отпускать вожжи"?
    • Как помочь "проглотить лягушку" и "съесть слона"?
    Вебинар №5
    Общаемся со школой

    • Родительские собрания и общение с администраций: без переживаний, конфликтов и с достижением цели.
    • Помощь учителю: в каких случаях и при каких условиях.
    • Родитель – «надсмотрщик», «оппозиционер» и «пофигист». Какие стратегии мы выбираем, как они влияют на ребенка, и что мы можем изменить.
    Вебинар №6
    Сложные ситуации

    • Несправедливость или жестокость учителя по отношению к вашему ребенку.
    • Преподаватели, которым только бы «отработать» часы.
    • Травля со стороны одноклассников: каковы пути выхода?
    • Когда не уходить из школы нельзя и опасно.
    • Если родители сами боятся или не любят школу: как это меняет наше поведение, ищем причины и помогаем себе сами.

     
    Telegram, 23 окт 2015
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. roshka
    3. Жекачка
    4. Нафаня
    5. roshka
    6. Жекачка
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Школа. Что умножаем - знания или печали? смогут написать отзыв
Наверх