1. Новые складчины: Показать еще

    26.09.2017: Искусство любви для женщин (Татьяна Кожевникова)

    26.09.2017: Здоровый позвоночник (Елена Плужник)

    26.09.2017: Божественный лифтинг тела и лица— энергетическая система (Летиция Ана'Леана Беккер)(2016)

    26.09.2017: Апгрейд Жизненных Дорог (Мара Боронина)

    26.09.2017: Photoshop для чайников 57 практических уроков (Зинаида Лукьянова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.09.2017: Уникальная белая схема заработка на услуге от 70000 в месяц.

    25.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    25.09.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    25.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

    25.09.2017: Ббс 2.0 | готовая бизнес-система по безубыточному заработку на партнерских программах

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    25.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    25.09.2017: Арбитраж только на товарку (Алексей Попов)

    25.09.2017: Инстакурс 5.0: Бизнес для всех (Делай Деньги)

    25.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

Куплено

Школа. Что умножаем - знания или печали? (Людмила Петрановская и Александр Элиович)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Лизок, 20 апр 2016.

Цена:
4500 руб
Взнос:
490 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
5/10

Основной список:

1. Лизок
2. koshechka 3. alluria 4. Maria_1216 5. asdf123
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Школа. Что умножаем - знания или печали? (Людмила Петрановская и Александр Элиович)

    [​IMG]
    Программа цикла вебинаров:

    Вебинар №1
    Школьные годы. Чудесные?

    • Школа как продолжение или окончание детства.
    • Истинная роль учителя, наставника и школы в жизни ребенка.
    • Наши ожидания: оправданные и запредельные.
    • Причины семейных конфликтов из-за школы и их влияние на ребенка.
    Вебинар №2
    Почему дети не хотят учиться?

    • Особенности сегодняшней школы: что изменилось, и как с этим быть.
    • Мотивирование познавательной активности в море стандартов и отчетности.
    • Успешная учеба: чем могут помочь родители, школа, а что находится в зоне влияния самого ребенка.
    Вебинар №3
    Как действительно помочь ребенку с учебой, а не воевать с ним?

    • Ухудшение отношений с ребенком из-за учебы: причины и исправление.
    • Разные роли: родитель и наставник.
    • Реакция на оценки: как стоит и не стоит делать, и почему.
    • Правильная организация дома: домашние задания вместе с родителями, учеба старших и младших детей.
    Вебинар №4
    Откуда берётся самостоятельность?

    • Если он не хочет - что делать?
    • "Есть такое слово надо" - и что оно значит?
    • Что мы имеем в виду, когда говорим о "самостоятельности" и "ответственности".
    • Помогает ли контроль становлению ответственности?
    • Как и когда можно "отпускать вожжи"?
    • Как помочь "проглотить лягушку" и "съесть слона"?
    Вебинар №5
    Общаемся со школой

    • Родительские собрания и общение с администраций: без переживаний, конфликтов и с достижением цели.
    • Помощь учителю: в каких случаях и при каких условиях.
    • Родитель – «надсмотрщик», «оппозиционер» и «пофигист». Какие стратегии мы выбираем, как они влияют на ребенка, и что мы можем изменить.
    Вебинар №6
    Сложные ситуации

    • Несправедливость или жестокость учителя по отношению к вашему ребенку.
    • Преподаватели, которым только бы «отработать» часы.
    • Травля со стороны одноклассников: каковы пути выхода?
    • Когда не уходить из школы нельзя и опасно.
    • Если родители сами боятся или не любят школу: как это меняет наше поведение, ищем причины и помогаем себе сами.

    Продажник:
     
    Лизок, 20 апр 2016
Участники складчины Школа. Что умножаем - знания или печали? (Людмила Петрановская и Александр Элиович) смогут написать отзыв
Наверх