1. Новые складчины: Показать еще

    25.02.2018: Учебник Цзы Вэй Доу Шу Мастера Тони Тана (Ирина Анфиногенова)

    25.02.2018: [Geekbrains] Мобильный разработчик iOS Android Swift

    25.02.2018: Анализ матчей по программе Robo-win

    25.02.2018: Управление Красотой 2.0 (Юлия Сайфуллина)

    25.02.2018: Мастер-Класс Кольцо "Цветок"(Ирена Гаша)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.02.2018: Анализ матчей по программе Robo-win

    25.02.2018: Вебинар - Муссовый торт. Темперирование шоколада. Глазурь (Иннa Басова)

    25.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    25.02.2018: Шаманизм (Анна Шамис)

    25.02.2018: Инновационный торговый робот Fearless Expert

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.02.2018: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    25.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    25.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    25.02.2018: МК Зефир 6 вкусов (Надежда Коломейцева) 2018

    25.02.2018: СИСТЕМА - СКРИПТ BIG BEN SHOP RU Чистый доход 5800 рублей в сутки

Куплено

Школа. Что умножаем - знания или печали? (Людмила Петрановская и Александр Элиович)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Лизок, 20 апр 2016.

Цена:
4500 руб
Взнос:
490 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
10/10

Список участников складчины:

1. Лизок
2. koshechka 3. alluria 4. Maria_1216 5. asdf123 6. гульназкинс 7. moryachka 8. Рогнеда Карповна 9. Клюшка 10. Ольга85
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Школа. Что умножаем - знания или печали? (Людмила Петрановская и Александр Элиович)

    [​IMG]
    Программа цикла вебинаров:

    Вебинар №1
    Школьные годы. Чудесные?

    • Школа как продолжение или окончание детства.
    • Истинная роль учителя, наставника и школы в жизни ребенка.
    • Наши ожидания: оправданные и запредельные.
    • Причины семейных конфликтов из-за школы и их влияние на ребенка.
    Вебинар №2
    Почему дети не хотят учиться?

    • Особенности сегодняшней школы: что изменилось, и как с этим быть.
    • Мотивирование познавательной активности в море стандартов и отчетности.
    • Успешная учеба: чем могут помочь родители, школа, а что находится в зоне влияния самого ребенка.
    Вебинар №3
    Как действительно помочь ребенку с учебой, а не воевать с ним?

    • Ухудшение отношений с ребенком из-за учебы: причины и исправление.
    • Разные роли: родитель и наставник.
    • Реакция на оценки: как стоит и не стоит делать, и почему.
    • Правильная организация дома: домашние задания вместе с родителями, учеба старших и младших детей.
    Вебинар №4
    Откуда берётся самостоятельность?

    • Если он не хочет - что делать?
    • "Есть такое слово надо" - и что оно значит?
    • Что мы имеем в виду, когда говорим о "самостоятельности" и "ответственности".
    • Помогает ли контроль становлению ответственности?
    • Как и когда можно "отпускать вожжи"?
    • Как помочь "проглотить лягушку" и "съесть слона"?
    Вебинар №5
    Общаемся со школой

    • Родительские собрания и общение с администраций: без переживаний, конфликтов и с достижением цели.
    • Помощь учителю: в каких случаях и при каких условиях.
    • Родитель – «надсмотрщик», «оппозиционер» и «пофигист». Какие стратегии мы выбираем, как они влияют на ребенка, и что мы можем изменить.
    Вебинар №6
    Сложные ситуации

    • Несправедливость или жестокость учителя по отношению к вашему ребенку.
    • Преподаватели, которым только бы «отработать» часы.
    • Травля со стороны одноклассников: каковы пути выхода?
    • Когда не уходить из школы нельзя и опасно.
    • Если родители сами боятся или не любят школу: как это меняет наше поведение, ищем причины и помогаем себе сами.

    Продажник:
     
    Другие складчины раздела
    Лизок, 20 апр 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Telegram
    3. Нафаня
    4. Лизок
    5. Нафаня
    6. Лизок
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Школа. Что умножаем - знания или печали? (Людмила Петрановская и Александр Элиович) смогут написать отзыв
Наверх