1. Новые складчины: Показать еще

    21.04.2018: Быстрые 500 000 руб. на празднике 9 мая (Евгений Толстов)

    21.04.2018: [19tones.com] Jamakassi II Lightroom presets

    21.04.2018: [amlab.me] Работа со вспышками. Практика

    21.04.2018: Огонь в магии (Алена Полынь)

    21.04.2018: О чем писать в инстаграм фотографу (Елена Смирнова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.04.2018: Меняю бедность на богатство. Денежные блокировки (mywishbook)

    21.04.2018: Программа тренировок на ягодицы (@_maslova_yana_) (Яна Маслова)

    20.04.2018: Мастер-класс "Райская птичка. Брошь." (Katrina Mayzengelter)

    20.04.2018: Полный курс лекций серии "Психология любви" (Саша Иванов)

    20.04.2018: Тренинг "Деньги" (Татьяна Зарецкая)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.04.2018: [MUZBIZNES] Музыка для кино и мультипликации (Дмитрий Балакин)

    20.04.2018: Видео мастер-класс по художественной вышивке гладью Фрида (Алина Березкина)

    20.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    20.04.2018: Марафон желаний. Июль 2017 (Елена Блиновская)

    20.04.2018: Курс «Мой источник дохода в YouTube» - 100 тысяч в месяц гарантировано!(Зелик Александр)

Запись

Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 21 фев 2015.

Цена:
4800 руб
Взнос:
105 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/50

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства

    Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства. Но им ничего не останется, кроме как продавать вам дешевле.
    Сколько денег тратить на рекламу и что я с этого получу? – вопрос, актуальный для любого бизнесмена. К сожалению, новомодные тенденции маркетинга изо всех сил стремятся перевести этот вопрос в категорию риторических.

    Вам расскажут про частоту, охват, brand awareness, affinity index, имиджевую составляющую бренда. Но едва ли кто-то ответит вам на банальный, казалось бы, вопрос:

    Сколько рублей прибыли вы получаете на каждый рубль, вложенный в рекламу?
    И даже если разделить этот вопрос на несколько, едва ли вы услышите внятный ответ и в этом случае:

    • Сколько денег принесёт мне этот сайт?
    • Сколько денег я заработаю на этой рекламе?
    • Окупится ли участие в этой выставке?
    • Почему мы должны размещать рекламу именно в этом журнале и сколько денег это нам принесёт?
    А в ответ снова … охват, частота, аффинити индекс, brand awareness, имиджевая реклама, все ваши конкуренты так делают и множество других нелепых отговорок. Знакомая картина? Не сомневаюсь.

    А ведь вопрос-то вполне нормальный
    Вам всего лишь интересно знать, сколько денег приносит то или иное рекламное действие.

    Только не надо комплексовать . Вы собственник и знать точные цифры возврата на инвестиции – это вполне нормальное желание. Вы подписываете счета. Вы строите ваш бизнес. И именно вы должны диктовать условия.

    Это не тупая жадность. Это бизнес, основанный на здравом смысле.
    А что вы скажете, если я предложу вам простую и понятную систему, с помощью которой вы сможете:

    • Составить рекламный бюджет и (о чудо!) не выходить за его рамки в течение года
    • Всегда знать, сколько прибыли (или убытка) принесла вам каждая конкретная реклама.
    • Чётко понимать структуру себестоимости рекламных продуктов и быть в состоянии выбивать из типографий, интернет студий и рекламных агентств лучшие цены
     
    Нафаня, 21 фев 2015
Участники складчины Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства смогут написать отзыв
Наверх