1. Новые складчины: Показать еще

    12.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    12.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Гребенюк,Михаил Дашкиев)

    12.12.2017: Властелин судьбы (Мендоса)

    12.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    12.12.2017: Бизнес в Instagram (Любовь Соболева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    12.12.2017: [TELEGRAM] Обучение пассивному заработку

    11.12.2017: 3 тибетских упражнения для профилактики опухолей в груди (Виктор Луганский)

    11.12.2017: [PSD] Выпускной фото альбом для школьников № 751/2016

    11.12.2017: Школа Шоппинга. Продвинутый курс - стилистика

    11.12.2017: Отдел продаж под ключ (Екатерина Уколова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    12.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    12.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Гребенюк,Михаил Дашкиев)

    12.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    12.12.2017: Комбо-интенсив по товарке:база,реклама,юридическое (Алексей Попов, Антон Белый, Александр Дунаев)

    12.12.2017: Открой производство готовых бань (Павел Лапин)

Запись

Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 21 фев 2015.

Цена:
4800 руб
Взнос:
105 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/50

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства

    Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства. Но им ничего не останется, кроме как продавать вам дешевле.
    Сколько денег тратить на рекламу и что я с этого получу? – вопрос, актуальный для любого бизнесмена. К сожалению, новомодные тенденции маркетинга изо всех сил стремятся перевести этот вопрос в категорию риторических.

    Вам расскажут про частоту, охват, brand awareness, affinity index, имиджевую составляющую бренда. Но едва ли кто-то ответит вам на банальный, казалось бы, вопрос:

    Сколько рублей прибыли вы получаете на каждый рубль, вложенный в рекламу?
    И даже если разделить этот вопрос на несколько, едва ли вы услышите внятный ответ и в этом случае:

    • Сколько денег принесёт мне этот сайт?
    • Сколько денег я заработаю на этой рекламе?
    • Окупится ли участие в этой выставке?
    • Почему мы должны размещать рекламу именно в этом журнале и сколько денег это нам принесёт?
    А в ответ снова … охват, частота, аффинити индекс, brand awareness, имиджевая реклама, все ваши конкуренты так делают и множество других нелепых отговорок. Знакомая картина? Не сомневаюсь.

    А ведь вопрос-то вполне нормальный
    Вам всего лишь интересно знать, сколько денег приносит то или иное рекламное действие.

    Только не надо комплексовать . Вы собственник и знать точные цифры возврата на инвестиции – это вполне нормальное желание. Вы подписываете счета. Вы строите ваш бизнес. И именно вы должны диктовать условия.

    Это не тупая жадность. Это бизнес, основанный на здравом смысле.
    А что вы скажете, если я предложу вам простую и понятную систему, с помощью которой вы сможете:

    • Составить рекламный бюджет и (о чудо!) не выходить за его рамки в течение года
    • Всегда знать, сколько прибыли (или убытка) принесла вам каждая конкретная реклама.
    • Чётко понимать структуру себестоимости рекламных продуктов и быть в состоянии выбивать из типографий, интернет студий и рекламных агентств лучшие цены
     
    Нафаня, 21 фев 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Aplication
    3. Zander
    4. Лизок
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства смогут написать отзыв
Наверх