1. Новые складчины: Показать еще

    20.02.2018: [Вышивка] МК по люневильской вышивке. Базовые техники (Ирена Гаша)

    20.02.2018: Стратегия и метод быстрого счета. Считать в уме легко и просто (Юрий Ширкин)

    20.02.2018: Курс по уровню Elementary английского языка (Мария Батхан/Maria Batkhan)

    20.02.2018: Мужской пиджак (Гyльнара Вaxитова) 2018

    20.02.2018: КАК СТАТЬ ДЕВУШКОЙ-ПЛЮС 2.0 (2017г). Стандарт+ВСЕ доп. лекции (Мила Левчук)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.02.2018: Защита (Алена Полынь)

    20.02.2018: Англ. язык для школьников. 5 книг в одной+Русский язык для детей. Большой самоучитель

    20.02.2018: Проект «Английский язык 5 класс»

    20.02.2018: Заработок до $700 в день на обработке биткоин-транзакций. (Дмитрий Черкасов)

    20.02.2018: Алтарная магия. Блок 1 (Андрей Карна Котельников)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    20.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    20.02.2018: VIP прогнозы на спорт от betservice (проходимость более 70%!)

    20.02.2018: Создание Жакета Chanel Фешнэлемент (Кейт Роменски)

    20.02.2018: [Selftailor]Курс по пошиву свитшотов

Запись

Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 21 фев 2015.

Цена:
4800 руб
Взнос:
105 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/50

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства

    Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства. Но им ничего не останется, кроме как продавать вам дешевле.
    Сколько денег тратить на рекламу и что я с этого получу? – вопрос, актуальный для любого бизнесмена. К сожалению, новомодные тенденции маркетинга изо всех сил стремятся перевести этот вопрос в категорию риторических.

    Вам расскажут про частоту, охват, brand awareness, affinity index, имиджевую составляющую бренда. Но едва ли кто-то ответит вам на банальный, казалось бы, вопрос:

    Сколько рублей прибыли вы получаете на каждый рубль, вложенный в рекламу?
    И даже если разделить этот вопрос на несколько, едва ли вы услышите внятный ответ и в этом случае:

    • Сколько денег принесёт мне этот сайт?
    • Сколько денег я заработаю на этой рекламе?
    • Окупится ли участие в этой выставке?
    • Почему мы должны размещать рекламу именно в этом журнале и сколько денег это нам принесёт?
    А в ответ снова … охват, частота, аффинити индекс, brand awareness, имиджевая реклама, все ваши конкуренты так делают и множество других нелепых отговорок. Знакомая картина? Не сомневаюсь.

    А ведь вопрос-то вполне нормальный
    Вам всего лишь интересно знать, сколько денег приносит то или иное рекламное действие.

    Только не надо комплексовать . Вы собственник и знать точные цифры возврата на инвестиции – это вполне нормальное желание. Вы подписываете счета. Вы строите ваш бизнес. И именно вы должны диктовать условия.

    Это не тупая жадность. Это бизнес, основанный на здравом смысле.
    А что вы скажете, если я предложу вам простую и понятную систему, с помощью которой вы сможете:

    • Составить рекламный бюджет и (о чудо!) не выходить за его рамки в течение года
    • Всегда знать, сколько прибыли (или убытка) принесла вам каждая конкретная реклама.
    • Чётко понимать структуру себестоимости рекламных продуктов и быть в состоянии выбивать из типографий, интернет студий и рекламных агентств лучшие цены
     
    Нафаня, 21 фев 2015
Участники складчины Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства смогут написать отзыв
Наверх