1. Новые складчины: Показать еще

    22.06.2018: Миллион на арбитраже

    22.06.2018: [Вязание] Описание варежек «Basic» (shapetko_knitwear)

    22.06.2018: Омега-3, гипоксия и онкология (Леонид Ворслов)

    22.06.2018: SMM COSMOS курс №1 по созданию потока клиентов из социальных сетей в Ваш бизнес!(Александр Воловик)

    22.06.2018: Сбыча Мечт: Вызов (Павел Колесов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.06.2018: Поросёнок тедди

    22.06.2018: [ZOOM] Самый полный курс по мобильной фотографии (Роман Лобастов)

    22.06.2018: Духовная Интеграционика

    22.06.2018: Зайка из флиса

    22.06.2018: Наставничество. Пакет "Инвестор" (Дмитрий Краснов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.06.2018: Эффективное чтение. Скорочтение и запоминание (Ольга Мамонтова, Ольга Комарова)

    22.06.2018: Родители и дети. Что происходит между нами (Людмила Петрановская)(2018)

    22.06.2018: Продвижение Инстаграм по-новому (Лена Никульшина), июль 2018

    22.06.2018: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день. Пакет Платинум 2018 (Александр Федяев)

    22.06.2018: Теплые Свадебные Пресеты от AUTHENTIC LOVE MAG (Authentic Love Presets) Хит!

Запись

Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 21 фев 2015.

Цена:
4800 руб
Взнос:
105 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/50

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства

    Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства. Но им ничего не останется, кроме как продавать вам дешевле.
    Сколько денег тратить на рекламу и что я с этого получу? – вопрос, актуальный для любого бизнесмена. К сожалению, новомодные тенденции маркетинга изо всех сил стремятся перевести этот вопрос в категорию риторических.

    Вам расскажут про частоту, охват, brand awareness, affinity index, имиджевую составляющую бренда. Но едва ли кто-то ответит вам на банальный, казалось бы, вопрос:

    Сколько рублей прибыли вы получаете на каждый рубль, вложенный в рекламу?
    И даже если разделить этот вопрос на несколько, едва ли вы услышите внятный ответ и в этом случае:

    • Сколько денег принесёт мне этот сайт?
    • Сколько денег я заработаю на этой рекламе?
    • Окупится ли участие в этой выставке?
    • Почему мы должны размещать рекламу именно в этом журнале и сколько денег это нам принесёт?
    А в ответ снова … охват, частота, аффинити индекс, brand awareness, имиджевая реклама, все ваши конкуренты так делают и множество других нелепых отговорок. Знакомая картина? Не сомневаюсь.

    А ведь вопрос-то вполне нормальный
    Вам всего лишь интересно знать, сколько денег приносит то или иное рекламное действие.

    Только не надо комплексовать . Вы собственник и знать точные цифры возврата на инвестиции – это вполне нормальное желание. Вы подписываете счета. Вы строите ваш бизнес. И именно вы должны диктовать условия.

    Это не тупая жадность. Это бизнес, основанный на здравом смысле.
    А что вы скажете, если я предложу вам простую и понятную систему, с помощью которой вы сможете:

    • Составить рекламный бюджет и (о чудо!) не выходить за его рамки в течение года
    • Всегда знать, сколько прибыли (или убытка) принесла вам каждая конкретная реклама.
    • Чётко понимать структуру себестоимости рекламных продуктов и быть в состоянии выбивать из типографий, интернет студий и рекламных агентств лучшие цены
     
    Нафаня, 21 фев 2015
Участники складчины Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства смогут написать отзыв
Наверх