1. Новые складчины: Показать еще

    20.10.2017: Коучинг отдела продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна

    20.10.2017: Инструменты маркетинга для отдела продаж (Игорь Манн)

    20.10.2017: Скрипт moover2 (asdf27.ru)

    20.10.2017: Курс по индивидуальному подбору бус и камней (Анна Гак)

    20.10.2017: Код новой физиологии. Современный способ не стареть (Марта Николаева-Гарина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.10.2017: Грант Макфетридж. Пиковые состояния сознания

    20.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    20.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    19.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    19.10.2017: [PSD] 3D Press Wall / Banner Mock Up

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.10.2017: Коучинг отдела продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна

    20.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    19.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    19.10.2017: Рецепты: правильное питание на каждый день (Наталья Зубарева)

Запись

Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Shrek, 21 фев 2015.

Цена:
4800 руб
Взнос:
105 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/50

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства

    Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства. Но им ничего не останется, кроме как продавать вам дешевле.
    Сколько денег тратить на рекламу и что я с этого получу? – вопрос, актуальный для любого бизнесмена. К сожалению, новомодные тенденции маркетинга изо всех сил стремятся перевести этот вопрос в категорию риторических.

    Вам расскажут про частоту, охват, brand awareness, affinity index, имиджевую составляющую бренда. Но едва ли кто-то ответит вам на банальный, казалось бы, вопрос:

    Сколько рублей прибыли вы получаете на каждый рубль, вложенный в рекламу?
    И даже если разделить этот вопрос на несколько, едва ли вы услышите внятный ответ и в этом случае:

    • Сколько денег принесёт мне этот сайт?
    • Сколько денег я заработаю на этой рекламе?
    • Окупится ли участие в этой выставке?
    • Почему мы должны размещать рекламу именно в этом журнале и сколько денег это нам принесёт?
    А в ответ снова … охват, частота, аффинити индекс, brand awareness, имиджевая реклама, все ваши конкуренты так делают и множество других нелепых отговорок. Знакомая картина? Не сомневаюсь.

    А ведь вопрос-то вполне нормальный
    Вам всего лишь интересно знать, сколько денег приносит то или иное рекламное действие.

    Только не надо комплексовать . Вы собственник и знать точные цифры возврата на инвестиции – это вполне нормальное желание. Вы подписываете счета. Вы строите ваш бизнес. И именно вы должны диктовать условия.

    Это не тупая жадность. Это бизнес, основанный на здравом смысле.
    А что вы скажете, если я предложу вам простую и понятную систему, с помощью которой вы сможете:

    • Составить рекламный бюджет и (о чудо!) не выходить за его рамки в течение года
    • Всегда знать, сколько прибыли (или убытка) принесла вам каждая конкретная реклама.
    • Чётко понимать структуру себестоимости рекламных продуктов и быть в состоянии выбивать из типографий, интернет студий и рекламных агентств лучшие цены
     
    Shrek, 21 фев 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Aplication
    3. Zander
    4. Лизок
    5. Shrek
    6. Shrek
    7. Shrek
    Загрузка...
Участники складчины Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства смогут написать отзыв
Наверх