1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    19.04.2024: Экспресс-курс по заработку в Telegram. Тариф Практик (Александра Гуреева)

    19.04.2024: [Hyggeufa] Мастер класс по изготовлению пасхальных свечей (Светлана Латыпова)

    19.04.2024: Кармические факторы гороскопа. Тариф Standart + (Евгений Волоконцев)

    19.04.2024: [Школа Кайлас] Эзотерика лечения глаз (Андрей Дуйко)

    19.04.2024: Волшебный дом силы. Тариф Премиум (Катерина Мирра)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    18.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

    18.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    18.04.2024: Большая энциклопедия вкусных и полезных рецептов (Марина Ерохина)

    17.04.2024: [Садовый Гид] Перцы в моем огороде (Лариса Зарубина)

Доступно

Сервис, который приносит прибыль (Ричард Оуэн)

Тема найдена по тегам:
Цена:
399 руб
Взнос:
62 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Сервис, который приносит прибыль (Ричард Оуэн)

    [​IMG]


    О книге

    Кейсы по применению индекса NPS для развития бизнеса, собранные разработчиками методики

    Показатель NPS, впервые описанный в книге «Искренняя лояльность», используется в компаниях от GE и Philips до Apple и Facebook. Он позволяет количественно измерять лояльность ваших клиентов и анализировать эффективность работы с ними в динамике.

    Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором «Искренней лояльности»). В своей книге она вместе с Ричардом Оуэном рассказывает читателю о том, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе и демонстрирует это множеством кейсов из реальной практики.

    Из этой книги вы узнаете:

    • Как разработать стратегию, ориентированную на клиентов
    • Как правильно собирать данные по клиентской лояльности, пригодные для анализа
    • С помощью каких инструментов можно провести анализ этих данных
    • Как сделать выводы и внедрить изменения на всех уровнях управления компанией
    • Как ставить реалистичные цели по улучшению работы с клиентами
    Для подготовки материалов и кейсов авторы провели интервью с руководителями и топ-менеджерами многих компаний, в том числе Allianz, Dell, eBay, GE, LEGO, Symantec, Virgin Media.

    Для кого эта книга
    Для директоров по маркетингу и развитию, маркетеров и всех, кто интересуется темой клиентоориентированности.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2021
    Нафаня, 17 янв 2016
  2. Похожие складчины
    1. Весенний луч
      Весенний луч , 20 сен 2020 , в разделе: Психология
    2. Нафаня
      Нафаня , 22 дек 2015 , в разделе: Бизнес
    3. Gagarin
    Загрузка...
Наверх