1. Новые складчины: Показать еще

    20.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    20.04.2018: Adobe Photoshop: Инструменты цветовой и тоновой коррекции (Андрей Журавлев)

    20.04.2018: Роспись обложки на паспорт при помощи конуса с акриловой краской (Валерия Мехренгина)

    20.04.2018: [amlab] FACES. Часть 1. Макияж сложных лиц. Пакет Кожа (Дарья Холодных)

    20.04.2018: Я и фотолаборатория: правила взаимоотношений (Алексей Шадрин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.04.2018: Полный курс лекций серии "Психология любви" (Саша Иванов)

    20.04.2018: Тренинг "Деньги" (Татьяна Зарецкая)

    20.04.2018: Тревел-блоггинг как бизнес. Часть 1

    20.04.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от Наташи Купер

    20.04.2018: Большая пряничная онлайн-школа (Вера Черневич)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    20.04.2018: Обработка детских фотографий в Photoshop (Ирина Калмыкова)

    20.04.2018: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" 2018 обновленная программа (Татьяна Тимофеева)

    20.04.2018: Pro Деньги (Лилия Нилова)

    20.04.2018: Деликатess 'Success'(Катрин Форс)

Запись

Сервис, который приносит прибыль (Ричард Оуэн)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 17 янв 2016.

Цена:
399 руб
Взнос:
44 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Сервис, который приносит прибыль (Ричард Оуэн)

    Сервис, который приносит прибыль
    Практическое руководство по созданию системы NPS

    [​IMG]
    О книге
    Кейсы по применению индекса NPS для развития бизнеса, собранные разработчиками методики

    Показатель NPS, впервые описанный в книге «Искренняя лояльность», используется в компаниях от GE и Philips до Apple и Facebook. Он позволяет количественно измерять лояльность ваших клиентов и анализировать эффективность работы с ними в динамике.

    Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором «Искренней лояльности»). В своей книге она вместе с Ричардом Оуэном рассказывает читателю о том, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе и демонстрирует это множеством кейсов из реальной практики.

    Из этой книги вы узнаете:

    • Как разработать стратегию, ориентированную на клиентов
    • Как правильно собирать данные по клиентской лояльности, пригодные для анализа
    • С помощью каких инструментов можно провести анализ этих данных
    • Как сделать выводы и внедрить изменения на всех уровнях управления компанией
    • Как ставить реалистичные цели по улучшению работы с клиентами
    Для подготовки материалов и кейсов авторы провели интервью с руководителями и топ-менеджерами многих компаний, в том числе Allianz, Dell, eBay, GE, LEGO, Symantec, Virgin Media.

    Для кого эта книга
    Для директоров по маркетингу и развитию, маркетеров и всех, кто интересуется темой клиентоориентированности.

     
    Нафаня, 17 янв 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Zander
    3. alex2506
    4. Жекачка
    5. Жекачка
    6. Нафаня
    7. Жекачка
    Загрузка...
Участники складчины Сервис, который приносит прибыль (Ричард Оуэн) смогут написать отзыв
Наверх