1. Новые складчины: Показать еще

    19.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    19.11.2017: [Шитье] Основы конструирования и моделирования - 2017 (Поздеева Ангелина)

    19.11.2017: Брюки от автора системы 10 мерок (Ирина Паукште)

    19.11.2017: Конструирование. Жакеты и пальто (Мюллер и сын)

    19.11.2017: Пошив рубашки, платья, жакета.

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.11.2017: Закрытая.Учебник по лепке малыша из глины

    19.11.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

    17.11.2017: Эксперт в МЛМ за 30 дней (Константин Данилов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    19.11.2017: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    19.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

    19.11.2017: +1000 рублей через час после запуска l Бизнес-салон на 80 000 в месяц (Кирилл Вторушин)

    18.11.2017: Перерождение.Исцеление судьбы. (Елена Мирная)

Запись

Сервис, который приносит прибыль (Ричард Оуэн)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 17 янв 2016.

Цена:
399 руб
Взнос:
44 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Сервис, который приносит прибыль (Ричард Оуэн)

    Сервис, который приносит прибыль
    Практическое руководство по созданию системы NPS

    [​IMG]
    О книге
    Кейсы по применению индекса NPS для развития бизнеса, собранные разработчиками методики

    Показатель NPS, впервые описанный в книге «Искренняя лояльность», используется в компаниях от GE и Philips до Apple и Facebook. Он позволяет количественно измерять лояльность ваших клиентов и анализировать эффективность работы с ними в динамике.

    Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором «Искренней лояльности»). В своей книге она вместе с Ричардом Оуэном рассказывает читателю о том, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе и демонстрирует это множеством кейсов из реальной практики.

    Из этой книги вы узнаете:

    • Как разработать стратегию, ориентированную на клиентов
    • Как правильно собирать данные по клиентской лояльности, пригодные для анализа
    • С помощью каких инструментов можно провести анализ этих данных
    • Как сделать выводы и внедрить изменения на всех уровнях управления компанией
    • Как ставить реалистичные цели по улучшению работы с клиентами
    Для подготовки материалов и кейсов авторы провели интервью с руководителями и топ-менеджерами многих компаний, в том числе Allianz, Dell, eBay, GE, LEGO, Symantec, Virgin Media.

    Для кого эта книга
    Для директоров по маркетингу и развитию, маркетеров и всех, кто интересуется темой клиентоориентированности.

     
    Нафаня, 17 янв 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Zander
    3. alex2506
    4. Нафаня
    5. Жекачка
    6. Жекачка
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Сервис, который приносит прибыль (Ричард Оуэн) смогут написать отзыв
Наверх