1. Новые складчины: Показать еще

    19.01.2018: Видео курс по фотосъемке новорожденных Newborn

    19.01.2018: [Бизнес Молодость] Реальный YouTube (Орхан Мустафаев, Михаил Дашкиев) 2018

    19.01.2018: Испанский через истории. Базовый курс для начинающих (Дмитрий Гурбатов)

    19.01.2018: Справочник фэн шуй ПРО 2018, электронная версия

    19.01.2018: [Главбух] Подписка на журнал 12 месяцев 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.01.2018: Оригинальные букеты ohorosho

    19.01.2018: Курс по заработку на Localbitcoins 100$ в день на обмене (Сергей Кап)

    19.01.2018: MS Word 2016, мастерский курс (Екатерина Нечипоренко)

    19.01.2018: MS Word 2016, продвинутый курс (Екатерина Нечипоренко)

    19.01.2018: PRO молодость (Ирэн Влади)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.01.2018: Справочник фэн шуй ПРО 2018, электронная версия

    19.01.2018: 3.000.000 рублей на недвижимости без вложений + 3 лимона на недвижимости с нуля

    19.01.2018: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

    19.01.2018: [Шитье] Конструирование и пошив классических мужских брюк (Ирина Паукште)

    18.01.2018: Как найти свою нишу и зарабатывать много на любимом деле (Ольга Струговщикова, Мария Медведь)

Запись

Сервис, который приносит прибыль (Ричард Оуэн)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 17 янв 2016.

Цена:
399 руб
Взнос:
44 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Сервис, который приносит прибыль (Ричард Оуэн)

    Сервис, который приносит прибыль
    Практическое руководство по созданию системы NPS

    [​IMG]
    О книге
    Кейсы по применению индекса NPS для развития бизнеса, собранные разработчиками методики

    Показатель NPS, впервые описанный в книге «Искренняя лояльность», используется в компаниях от GE и Philips до Apple и Facebook. Он позволяет количественно измерять лояльность ваших клиентов и анализировать эффективность работы с ними в динамике.

    Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором «Искренней лояльности»). В своей книге она вместе с Ричардом Оуэном рассказывает читателю о том, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе и демонстрирует это множеством кейсов из реальной практики.

    Из этой книги вы узнаете:

    • Как разработать стратегию, ориентированную на клиентов
    • Как правильно собирать данные по клиентской лояльности, пригодные для анализа
    • С помощью каких инструментов можно провести анализ этих данных
    • Как сделать выводы и внедрить изменения на всех уровнях управления компанией
    • Как ставить реалистичные цели по улучшению работы с клиентами
    Для подготовки материалов и кейсов авторы провели интервью с руководителями и топ-менеджерами многих компаний, в том числе Allianz, Dell, eBay, GE, LEGO, Symantec, Virgin Media.

    Для кого эта книга
    Для директоров по маркетингу и развитию, маркетеров и всех, кто интересуется темой клиентоориентированности.

     
    Нафаня, 17 янв 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Zander
    3. alex2506
    4. Нафаня
    5. Жекачка
    6. Жекачка
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Сервис, который приносит прибыль (Ричард Оуэн) смогут написать отзыв
Наверх