1. Новые складчины: Показать еще

    14.12.2017: От 2 000 до 10 000 рублей в день на ставках на футбол (средняя версия)

    14.12.2017: Сам себе Нострадамус 2018 (Павел Андреев)

    14.12.2017: Многомерная медицина. Новые диаграммы и символы. Полный атлас (Людмила Пучко)

    14.12.2017: Решение математических задач с детьми 5-8 лет (Ольга Лысенко)

    14.12.2017: Научитесь писать сторителлинг за 10 понедельников (Елена Брозовская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    14.12.2017: Финансовая свобода ( Мила Колокова)

    14.12.2017: JoySignals - программа, необходимая каждому трейдеру.

    14.12.2017: [Вязание] Весь курс вязания спицами (Валентина Симченкова)

    14.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    14.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

  3. Сбор взносов Показать еще

    14.12.2017: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

    14.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Дашкиев, Михаил Гребенюк)

    14.12.2017: Экспресс-трафик для инфобизнеса (Андрей Цыганков)

    13.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

    13.12.2017: Надежный заработок на динамичном видео (Валерий Филипченко)

Запись

Серия тренингов: «Продающие тексты — Увеличиваем...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 21 мар 2013.

Цена:
16900 руб
Взнос:
184 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Серия тренингов: «Продающие тексты — Увеличиваем...

    Серия тренингов:
    «Продающие тексты —
    Увеличиваем продажи в 2 раза
    с помощью правильных текстов»


    1. Продающий текст своими руками
    2. Продающие коммерческие предложения
    3. Заставляем тексты работать на продажи

    №1 Копирайтер России по Продающим текстам — Дмитрий Кот.
    Дайте ему 16 часов…
    …и в вашей голове сложится понятная система создания продающих текстов

    Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают»

    Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул - только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов.
    Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.
    Вы довольны продающими текстами?

    Написанными вами или вашими сотрудниками?
    Экспресс-курс «Продающие тексты тексты ― Увеличиваем продажи в 2 раза с помощью правильных текстов» состоит из двух частей: очной и дистанционной.
    Очная часть курса, 2 дня:
    • 2 дня вы работаете над своими текстами:
      Сначала маркетинговая часть, где мы отстроим ваше предложение от конкурентов.
      Затем практика. Вы пишете, пишете, пишете. По 6 часов в день.
    • Работа ведется по блочному принципу:
      Разбираем блок продающего текста ― вы его пишете.
      Разбираем следующий ― пишете и т.д…
    В ходе этих двух дней вы создаете:
    • Продающий текст;
    • Рекламную статью в прессу;
    • Коммерческое предложение;
    • Продающий пресс-релиз.
      Тут же получаете от меня обратную связь. Тут же советы от участников. Тут же текст тестируем. И правим, правим, правим…
    ВЫ НЕ ПРОСТО УЗНАЕТЕ, КАК ПИСАТЬ, А НАПИШЕТЕ 4 ТЕКСТА. РАБОТАЯ С НИМИ, ВЫ ПРИОБРЕТЕТЕ НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ!

    Дистанционная часть, 30 дней:
    • 30 дней он-лайн поддержки, после занятий;
    • 10 практических задач и домашних заданий;
    Результаты


    Через 2 дня очных занятий
    У вас на руках готовый продающий текст, рекламная статья в прессу,коммерческое предложение, продающий пресс-релиз. Уверенность в своих силах и стройная система в голове.
    Через 30 дней регулярных занятий
    Опыт создания продающих текстов любой сложности.

    Для кого


    • Для маркетологов;
    • PR-менеджеров, менеджеров по рекламе;
    • Копирайтеров;
    • Руководителей отделов продаж;
    • Предпринимателей;
    Бонусы

    К слову, стоимость бонусов без тренинга (если покупать их на сайте) более 65 000 рублей.
    Каждый участник практического курса «Действительно продающий текст» получает следующие бонусы:
    • Бесплатно – 30 дней поддержки (коучинг):
      Я все 30 дней на связи и готов отвечать на вопросы, давать советы и рекомендации (стоимость бонуса 50 000 рублей);
    • Бесплатно – диск «Ударный набор копирайтера» с 3-мя обучающими продуктами;
    • «Рекламный пресс»: как скучные свойства товаров и услуг превратить в продающие аргументы»;
    • «Убойная цена»: как правильно повышать цены»;
    • «Продающий финал» (стоимость бонуса 5300 рублей);
    • Диск с обучающим продуктом «Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи» (стоимость бонуса 2100 рублей);
    • Сертификат на аудит 3-х (трех) продающих текстов, написанных после тренинга (стоимость бонуса 9000 рублей).
    Тренинг ведет Дмитрий Кот

    Директор Агентства Продающих Текстов
    • Копирайтер с образованием и подходом маркетолога;
    • Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».
      Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва), за первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров. Названа«Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине OZON среди поступлений месяца;
    • Выполнил более 3000 заказов;
    • Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем;
    • Выполнял заказы для Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции), МТС (оператор связи), BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета), Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга), Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года/EFFIE 2006) и многих других компаний.
    Программы семинаров Дмитрия Кота

    №1 Копирайтер России по Продающим текстам
    Тренинг №1:

    «Продающий текст своими руками»
    Покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает«штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект – в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов.
    Для кого тренинг?
    • Для владельца малого и среднего бизнеса
    • Для маркетолога и интернет-маркетолога
    • Для копирайтера
    • Для PR-менеджера
    • Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай».
    • Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.
    Тренинг ставит систему написания любых продающих текстов Чтобы читатель раскрыл кошелек, ваш текст должен продать ему товар, объяснить, что ваша цена выгодная (не самая низкая, а самая выгодная) и доказать, что совершить покупку нужно прямо сейчас. Эта формула работает для любого текста – сайта или листовки, для коммерческого предложения или буклета. Вы понимаете на уровне психологии, маркетинга и логики, почему приемы работают, а значит, можете создавать вариации. Не слепо копировать, а создавать свое.
    Тренинг открывает новые фишки и приемы, которые встраиваются в систему. В программе 294 совета и приема для B2B и B2C рынков. Например:
    • Приемы продажи цены «Давить на жалось» и «Необычная гарантия»
    • Как получать отзывы клиентов с минимальными усилиями
    • Почему клиенты ненавидят получать письма от маркетологов и что с этим делать
    • Каким хитрым приемам нас учат Тойота и Форд
    • Как заставить неспешного менеджера по закупкам летать электровеником с вашим коммерческим предложением.
    Дает практический навык
    Еще бы, 3 из 8 часов мы работаем над вашим продающим текстом. Вы пишите – я помогаю. Этот блок очень важен. Вы на практике закрепляете знания, вы видите, что можете писать человеческие тексты. Вы верите в свои силы.
    Заряжает энергией и положительными эмоциями
    Это действительно так. Я посетил десятки семинаров и на многих боролся со сном. Когда я создавал программу своего тренинга, то поставил задачу – сделать мероприятие интересным, эмоциональным и полезным. Вот отзыв одного из участников Алексея Шевцова Настоящий человек-позитив! Реальный человек-аккумулятор. Если не хватает свой энергии можно«прикурить», ты «заводишься» и начинаешь работать.
    Содержание программы:

    Часть №1 Введение в копирайтинг
      • 3 критерия продающего текста
      • Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?
      • Особенности тестирования продающих текстов
    Часть №2 Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы
        • С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!
        • Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишее.
        • Что общего у свойства и конкурентного отличия?
        • Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, - превращается в продающую выгоду
        • Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями
    Часть №3 Формула продающего текста
        • Формула продающего текста.
        • Как продать товар или услугу
        • Приемы создания «липких» заголовков.
        • Что общего у копирайтера и врача?
        • Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя
    Часть №4 Как продать цену
        • Цена — говорить или прятать?
        • Голые цифры против интересных описаний
        • Как продать цену — «машина по печатанию денег» и другие приемы продажи цены
    Часть №5 Как продать действие
          • Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?
          • Как разбудить покупателя?
          • Что заставит клиентов выстраиваться в очередь?
          • «Только сегодня» и другие приемы призывов к действию
    Часть №6 Особенности написания продающих текстов для сети Интернет
          • Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте
          • Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше
          • Что такое продающее видео для сайта
          • Где разместить продающее видео на сайте
    Часть №7 Особенности «бумажных» текстов
        • Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге
        • 3D почта – разжигаем страсть узнать, что же таится внутри
    Тренинг №2:

    «Продающие страницы и коммерческие предложения без ерунды»
    1 Блок — создаем оффер
    • Базовые принципы написания коммерческих предложений и продающих страниц.
    • Что такое «холодное» и «горячее» коммерческие предложения.
    • Что такое продающая страница и для чего она нужна?
    • Что, по шагам, нужно сделать перед написанием коммерческого предложения и продающей страницы
    2 Блок — Коммерческое предложение
    • Готовый план написания коммерческого предложения по блокам.
    • Создаем коммерческое предложение на базе «оффера»
    • Рассматриваем примеры работающих коммерческих предложений.
    3 Блок — Тонкости оформления коммерческих предложений
    • Как оформить коммерческое предложение, чтобы пробить «рекламные фильтры», чтобы попасть на стол к получателю и он его прочитал. Вот об этом и говорим.
    4 Блок – ключевые принципы построения и оформления продающих страниц.
    • Из каких элементов состоит продающая страница
    • ТОП ошибок при создании продающих страниц
    Тренинг №3:

    «Заставляем все тексты работать на продажи»
    1 Блок – стратегия
    • Разбираем типы текстов (продающие тексты, тексты «О компании», статьи, записи в блогах, продающие пресс-релизы, электронные письма)
    • Как покупатели принимают решения и какие типы текстов нужны под каждый этап
    2 Блок – тонкости создания продающих пресс-релизов
    • Что такое «современный пресс-релиз»
    • Составляем реестр информационных поводов
    • Прорабатываем стратегию ценностей
    • Создаем продающий пресс-релиз
    3 Блок – на что способны статьи и тексты для блогов
    • Типы статей и как их правильно использовать
    • Для чего нужен блог компании и как его заставить работать на продажи
    • Типы электронных писем и особенности ведения e-mail рассылок
    Стоимость участия 16900
     
    Telegram, 21 мар 2013
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Bercer
    3. Лизок
    4. Нафаня
    5. Aplication
    6. Нафаня
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Серия тренингов: «Продающие тексты — Увеличиваем... смогут написать отзыв
Наверх