" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: [Hand.made.school]Курс по созданию всех видов свечей. Тариф Trial (Дарина)

    26.04.2024: [Hand.made.school]Курс по созданию всех видов свечей.Тариф Pro-свечевар + flower-свечевар (Дарина)

    26.04.2024: [Hand.made.school]Курс по созданию всех видов свечей. Тариф flower-свечевар (Дарина)

    26.04.2024: [Hand.made.school]Курс по созданию всех видов свечей. Тариф Pro-свечевар (Дарина)

    26.04.2024: Домик мухомор (Наталья Березина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    24.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Январь 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: [МИФ] Как выжить женщине в Средневековье. Тариф 4 лекции (Екатерина Мишаненкова)

    23.04.2024: [PSY2.0] Работа с обратной связью (Михаил Филяев)

Доступно

Seo марафон 2015

Тема найдена по тегам:
Цена:
650 руб
Взнос:
71 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама
Оцените эту складчину: /5,
  1. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин

    Seo марафон 2015

    [​IMG]

    Программа курса:

    Продвижение в поисковых системах.

    10:00-10:40 Как добывать ссылки для вашего сайта из новостного контента
    Спикер: Александр Сторожук
    - рабочие стратегии по новостям и пресс-релизам для SEO.
    - Какие темы подойдут для вашего сайта и как подготовить материал?
    - По каким критериям подбирать новостные сайты?

    10:40-11:20 25 ошибок в SEO.
    Спикер: Леонид Гроховский
    - Прогнозирование отсутствия результатов.
    - Оценка адекватности сроков и ресурсов.
    - Чистка семантики: удаляем бесполезные запросы.
    - Корректировка структуры сайта.
    - Любимые ошибки программистов.
    = Важные страницы в индекс, мусорные в noindex.
    - Формы: коротко и надежно.
    - Понять за 5 секунд или забыть навсегда.
    - Не очень читаемый текст.
    - Чечевица, Чечевица, Чечевица.

    11:20-12:00 Региональное продвижение сайта.
    Спикер: Магомед Чербижев.
    - Какие стратегии продвижения сайта в регионах существуют.
    - Важные ньюансы оптимизации сайта.
    - Возможные варианты внутренней перелинковки проекта.
    - Подводные камни при работе с Яндекс.Каталог, Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Справочник.
    - Кейс 1 - продвижение сайта услуг в 50 городах.
    - Кейс 2 - продвижение сайта услуг в 12 городах-миллионниках.
    - Кейс 3 - продвижение регионального сайта в своем регионе.

    12:30-13:10 5 актуальных seo-трендов 2015 года.
    Спикер: Андрей Воропаев.
    - Как покупать ссылки в бессылочную эпоху.
    - Поведенческий фактор и его накрутка.
    - Мобильная выдача и адаптивный сайт.
    - Фильтры и выход из под них.
    - Инструментарий 2015 в Трипане.

    13:10-13:50 3 секрета продвижения сайта на примере реальных кейсов веб-студии.
    Спикер: Софья Гаева.
    - С чего начать продвижение своего сайта?
    - Куда бежать и что читать?
    - Как не загнать свой сайт в бан?
    - Какие ошибки делают 90% новичков в SEO?
    - Что можно сделать прямо сейчас, чтобы через месяц получить результаты?

    13:50-14:30 Крауд-маркетинг: тонкости организации ручного линкбилдинга.
    Спикер: Виталий Кравченко.
    - Почему ручной линкбилдинг - это хорошо?
    - С чего начать организацию отдела?
    - На что обратить внимание при создании стратегии ручного линкбилдинга?
    - Какие результаты дает крауд-маркетинг сегодня*

    15:15:40 BigData в SEO.
    Спикер: Николай Хиврин.
    - Региональная видимость сайтов.
    - Ссылочный граф.
    - Индекс внутренних ссылок.
    - Сравнение видимости с конкурентами.
    - Анализ сниппетов.

    15:40-16:20 Нестандарные поведенческий факторы.
    Спикер: Роман Морозов.
    - Обзор новых поведенческих факторов.
    - Интересные кейсы по продвижению в youtube.
    - Методы цифровой гигиены при продвижении сайтов.

    16:20-17:00 Стратегия создания семантического ядра для сайта (полноценная методика подбора ключевых слов).
    Спикер: Артем Лукив.
    - Семантическое ядро - это фундамент сайта. Плохой фундамент - плохой сайт.
    - Ключевые слова должны приводить много целевых посетителей.
    - Нашего бюджета должно хватить, для их продвижения.

    17:00-17:40 Конкурентный анализ и анализ коммерческих факторов. Выявление проблем юзабилити на примере русских и американских сайтов.
    Спикер: Иван Пестряков.
    - Анализ текущей структуры сайта.
    - Анализ конкуретнов (общий анализ структуры, функционала, представление и функционал при выборе товаров, элементы карточек товаров).
    - Выявление проблемных мест рассматриваемого сайта при анализе коммерческих факторов.
    - Составление схем на основе проведенных анализов: главной страницы, списка товаров, карточки товара, структуры сайта.

    пакет MAXI
    За 650 руб получим участие в MAXI SEO Марафон 2015 (видеозапись+презентации+записи SMM марафона и Бизнес марафона)

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    17 сен 2015
  2. Похожие складчины
    1. Gagarin
      Gagarin , 16 май 2016 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    Загрузка...
Наверх