1. Новые складчины: Показать еще

    23.09.2017: Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазине (Сергей Плечков)

    23.09.2017: Сознательность и Осознанность (Дмитрий Богданов)

    23.09.2017: Реклама за копейки. 30 проверенных способов (Роман Гагарин)

    23.09.2017: Рекламная кампания полного цикла (Алексей Номейн)

    23.09.2017: Радость и счастье (Дмитрий Богданов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    23.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    23.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    23.09.2017: [Детский Клуб "Умничка"] Общение педагога детского клуба с родителями на перемене.

    23.09.2017: Работа с психосоматическими расстройствами. Практическое руководство ( Колендо-Смирнова Анастасия)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    23.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    22.09.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" (Игорь Волков)

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    22.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

Запись

SEO-Интенсив. О SEO по-жёсткому

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 14 мар 2014.

Цена:
8000 руб
Взнос:
87 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. yesipov
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    SEO-Интенсив. О SEO по-жёсткому

    SEO-Интенсив – это 4 дня жёсткого ликбеза, которые сделают из вас SEO-оптимизатора с нуля. Кем бы вы ни были до этого: маркетологом, веб-мастером или далёким от IT студентом, на SEO-Интенсиве вы освоите новую специальность.

    Ёжику понятно
    Программа разработана специально для новичков:

    • вас подготовят к работе: вы в доступной форме получите все необходимые для работы знания;
    • вы будете хорошо ориентироваться в своей новой специальности - вся информация хорошо структурирована – не запутаетесь;
    • вы всё поймете правильно – преподаватель излагает информацию последовательно и акцентирует внимание на особенно важных деталях;
    • вы проясните сложные для себя моменты – задать вопрос преподавателю можно в любое время, вы обязательно получите ответ;
    • вы получите актуальные знания - преподаватели приводят свежие примеры из нашей работы;
    • вы научитесь применять знания на практике: всю информацию вы сразу отрабатываете на практических заданиях.
    Всего 4 занятия на новую специальность
    Результат: После интенсивных живых встреч и домашних заданий вы готовы к работе в сфере SEO. Всем участникам выдается соответствующий сертификат.
    Записывайтесь сейчас – количество мест ограничено.
    Формат обучения:
    16 часов практических занятий
    SEO-Коучинг: Начало пройдет с 4 марта по 25 марта 2014 г. Продолжительность коучинга 1 месяц, 4 занятия по 4 часа. По окончанию коучинга, выдаются сертификаты для всех слушателей мероприятия.
    • 1 встреча - 18.03.2014 г. с 17:00 до 21:00;
    • 2 встреча - 19.03.2014 г. с 17:00 до 21:00;
    • 3 встреча - 20.03.2014 г. с 17:00 до 21:00;
    • 4 встреча - 21.04.2014 г. с 17:00 до 21:00;
    Программа обучения
    • Семантическое ядро
    • Виды запросов
    • Оценка
    • Разбивка \ Структурирование
    • Инструменты
    • Технический аудит сайта
    • Поиск ошибок
    • Поиск дублей
    • Индексация
    • Верстка
    • Технические блоки
    • Инструменты
    • Приемы
    • Оптимизация страниц
    • Анализ конкурентов
    • Анализ страниц \ сайта
    • Подготовка SEO задания копирайтеру
    • Подготовка технического SEO задания программисту
    • Инструменты \ Сервисы
    • Перелинковка
    • Передача и накопление статического веса
    • Схемы перелинковки
    • Анкоры для перелинковки
    • Типы ссылок
    • Приемы перелинковки
    • Передача и накопление статического веса
    • теория PR
    • как работать с статическим весом внутри сайта
    • известные мифы о стат. весе
    • Схемы перелинковки
    • основные схемы перелинковки
    • перелинковка для интернет-магазина
    • перелинковка для коммерческого сайта
    • перелинковка для информационных сайтов
    • перелинковка для крупных проектов\порталов
    • Анкоры для перелинковки
    • где брать
    • спам в анкор-листе
    • Типы ссылок
    • основные виды ссылок в схемах перелинковки
    • для чего использовать
    • Приемы перелинковки
    • несколько примеров использования
    • как определится с схемой
    • кейсы
    • Покупка ссылок
    • Виды внешних ссылок:
    • вечные ссылки
    • арендуемые ссылки
    • сквозные ссылки
    • ссылки с блогов
    • ссылки с новостных сайтов
    • Создание анкор-листа
    • распределение слов в анкор листе
    • расчет количества анкоров
    • корреляция запросов
    • ТЗ копирайтеру
    • Динамика покупки ссылок
    • скорость закупки для сайтов разного возраста
    • ссылочный взрыв
    • Покупка и фильтрация доноров
    • мпредварительная фильтрация доноров
    • покупка
    • глубокая фильтрация
    • контроль ссылочной массы
    • Отслеживание результата
     
    Telegram, 14 мар 2014
Участники складчины SEO-Интенсив. О SEO по-жёсткому смогут написать отзыв
Наверх