1. Новые складчины: Показать еще

    20.07.2017: Film фотография

    20.07.2017: Обработка зимних фотографий (Настя Околот)

    20.07.2017: Я-Графика. Желание (Андрей Константинов)

    20.07.2017: Консультирование по темам клиентских проблем. Программа №1 (Болбат, Минакова, Прокопенко)

    20.07.2017: SalesHub. Мастер группа 6: Бизнес на Amazon - Перезагрузка 2017 (Игорь Кустов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.07.2017: Программа Инвестиционный фундамент (июль 2017). Александр Иванов

    20.07.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    20.07.2017: [html academy]Интенсивный онлайн‑курс «Базовый PHP»

    20.07.2017: Красивый бизнес для работы в любой точке мира до 100 тыс.рублей в месяц

    18.07.2017: Как умножить свои доходы в 2-4 раза, получить сильный прорыв в эзотерике (Игорь Мерлин)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.07.2017: Метод заработка от 1899 рублей ежедневно за 18 минут (Андрей Авдеев)

    19.07.2017: Убираем косточку на стопе (Алексей Маматов)

    18.07.2017: Ба цзы. Богатство (Инна Волкова)

    18.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

    18.07.2017: Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер (convertmonster)

Запись

SEO для интернет-магазинов (searchengineeducation)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 10 апр 2015.

Цена:
6500 руб
Взнос:
71 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      SEO для интернет-магазинов (searchengineeducation)

      14-28 АПРЕЛЯ
      Уникальная программа. 0% теории. 100% реальной практики.

      ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
      Занятие №1 - Поисковые системы «с высоты птичьего полета» и знакомство с аудиторией.
      • История развития поисковых систем
      • Что было и к чему пришли (в плане факторов)
      • Какие есть особенности продвижения сегодня (скорость работы сайта, контент, поведенческие факторы)
      • Подводим итоги факторов, на которые можно влиять (контент и др. внутренние факторы, поведенческие, внешние) и на которые не можем (временные, а также подкрутки поисковиков)
      • Глюки ПС и проблемы (глюки индексирования, когда хороший сайт не влезает в индекс, глюки ранжирования, глюки выбора релевантной страницы и т. п.)
      • Отличие продвижения интернет-магазина от обычного сайта
      • Индексация, обновления поисковой базы
      • Знакомство с аудиторией (сбор семантического ядра)
      • Что значит ВЧ, СЧ и НЧ?
      • Использование вордстат (предсказание полезного трафика по конкретным запросам)
      • Инструменты сбора статистики (магадан, киколлектор и т.п.)
      • Очистка запросов
      • Формирование списка минус слов
      • Создание структуры сайта в соответствии с запросами аудитории
      • Общая концепция создания входной SEO страницы интернет магазина (свой тайтл, текст, урл, а также набор того, что ищет пользователь, видео, обзоры, отзывы и т.п.)
      Занятие №2 - Идеальный интернет магазин, начало продвижения.
      • Анализ скорости работы сайта и что влияет на скорость работы?
      • Использование сервисов по оценке скорости работы
      • Выбор CMS сайта, перечень требований к CMS
      • Выбор хостинга и требования к хостингу
      • Анатомия сайта (что такое шаблоны и что такое БД?)
      • Ограничение деятельности посковых роботов на сайте robots.txt
      • Регистрация в инструментах Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер
      • Возможности Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер (регион, регистр имени в поиске, быстрые ссылки, оригинальные тексты, добавление адреса организации и т.п.)
      • Как помочь роботу быстрее индексировать сайт?
      • Карта сайта simemap.xml
      Занятие №3 - Мой сайт уже продвигали ранее, что делать?
      • Что обычно делают SEO компании и фрилансеры с сайтом?
      • Анализ SEO показателей сайта
      • Определение текущей видимости сайта (использование сервисов массового съема позиций)
      • Анализ статистики (метрика, ливинтернет или гугл аналитикс - как читать статистику, чтобы понять, что происходит с сайтом - входные страницы, запросы на точки входа, источники, динамика и т.п.)
      • Использование конструктора запросов
      • Выделение околотоповых запросов (пул запросов, который находится уже в диапазоне 6-25 мест с ненулевой частотностью, которые легко "дожать" до ТОП)
      • Требования к текстам на входные страницы в интернет-магазине
      • Использование инструментов анализа текста (плотность, спамность, уникальность)
      • Правила прописывания специальных тегов страницы (decsription, keywords, title, canonikal)
      • Заголовки и альтернативный текст изображений страницы
      • Различные схемы перелинковки магазина (при концентрации веса на карточках товаров или на входных подрубкиках)
      Занятие №4 - Использование внешних ссылок для продвижения.
      • Что такое ссылка с точки зрения поисковика?
      • Фильтры и санкции при покупке ссылок (какие бывают и за что?)
      • Понятие естественности ссылки
      • Какие ссылки надо покупать? Почему хорошо работают ссылки с Жирных ресурсов. Работоспособность новостных порталов.
      • Графики скорости роста ссылок
      • Создание анкор листов ссылок
      • Безанкорные ссылки
      • Ручная проверка площадки (ТИЦ, пр, доменная зона, тематика, СДЛ, посещаемость)
      • Использование плагинов для проверки доноров (rds bar и т.п.)
      • Аренда ссылок или покупка навсегда, плюсы и минусы каждой стратегии
      • Работа с Gogetlinks и Miralinks (подробное руководство)
      Занятие №5 - Поведенческие факторы и приемы контекстной рекламы.
      • Что такое ПФ?
      • Какие есть способы накрутки?
      • Опасность воздействия на ПФ?
      • Когда можно и нужно использовать накрутку ПФ?
      • Естественная стимуляция ПФ - Системы контекстной рекламы. Яндекс Директ
      • Принципы создания эффективной кампании в Директе
      • Анализ статистики и эффективности
      • Принципы повышения CTR рекламной кампании (тексты, заголовки, быстрые ссылки, слова триггеры, призыв к действию, эксперименты с разными текстами объявлений)
      • Отслеживание онлайн заказов и звонков при ведении рекламной кампании
      • Простая схема переноса проекта из системы Директ в Гугл Адвордс.
       
      Последнее редактирование модератором: 27 янв 2016
      Telegram, 10 апр 2015
Участники складчины SEO для интернет-магазинов (searchengineeducation) смогут написать отзыв
Наверх