1. Новые складчины: Показать еще

    23.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    23.11.2017: Твоя самореализация (Лена Друма)

    23.11.2017: Telegram от А до Я (Евгений Ходченков)

    23.11.2017: Легкое похудение (Анна Калантерная)

    23.11.2017: На Старт (Александр Пурнов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.11.2017: Юлия Саломатова Конспекты занятий по подготовке к школе, 5-6 лет

    22.11.2017: Генератор дорвеев "VK News Stealer"

    22.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    22.11.2017: Фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни»...

    22.11.2017: ТРАНСФОРМАЦИОННЫЙ РАЗГОВОР 2.0 Валерий Соколюк

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    23.11.2017: Твоя самореализация (Лена Друма)

    22.11.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    22.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова )

    22.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

Запись

SEO для интернет-магазинов (searchengineeducation)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 10 апр 2015.

Цена:
6500 руб
Взнос:
71 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    SEO для интернет-магазинов (searchengineeducation)

    14-28 АПРЕЛЯ
    Уникальная программа. 0% теории. 100% реальной практики.

    ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
    Занятие №1 - Поисковые системы «с высоты птичьего полета» и знакомство с аудиторией.
    • История развития поисковых систем
    • Что было и к чему пришли (в плане факторов)
    • Какие есть особенности продвижения сегодня (скорость работы сайта, контент, поведенческие факторы)
    • Подводим итоги факторов, на которые можно влиять (контент и др. внутренние факторы, поведенческие, внешние) и на которые не можем (временные, а также подкрутки поисковиков)
    • Глюки ПС и проблемы (глюки индексирования, когда хороший сайт не влезает в индекс, глюки ранжирования, глюки выбора релевантной страницы и т. п.)
    • Отличие продвижения интернет-магазина от обычного сайта
    • Индексация, обновления поисковой базы
    • Знакомство с аудиторией (сбор семантического ядра)
    • Что значит ВЧ, СЧ и НЧ?
    • Использование вордстат (предсказание полезного трафика по конкретным запросам)
    • Инструменты сбора статистики (магадан, киколлектор и т.п.)
    • Очистка запросов
    • Формирование списка минус слов
    • Создание структуры сайта в соответствии с запросами аудитории
    • Общая концепция создания входной SEO страницы интернет магазина (свой тайтл, текст, урл, а также набор того, что ищет пользователь, видео, обзоры, отзывы и т.п.)
    Занятие №2 - Идеальный интернет магазин, начало продвижения.
    • Анализ скорости работы сайта и что влияет на скорость работы?
    • Использование сервисов по оценке скорости работы
    • Выбор CMS сайта, перечень требований к CMS
    • Выбор хостинга и требования к хостингу
    • Анатомия сайта (что такое шаблоны и что такое БД?)
    • Ограничение деятельности посковых роботов на сайте robots.txt
    • Регистрация в инструментах Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер
    • Возможности Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер (регион, регистр имени в поиске, быстрые ссылки, оригинальные тексты, добавление адреса организации и т.п.)
    • Как помочь роботу быстрее индексировать сайт?
    • Карта сайта simemap.xml
    Занятие №3 - Мой сайт уже продвигали ранее, что делать?
    • Что обычно делают SEO компании и фрилансеры с сайтом?
    • Анализ SEO показателей сайта
    • Определение текущей видимости сайта (использование сервисов массового съема позиций)
    • Анализ статистики (метрика, ливинтернет или гугл аналитикс - как читать статистику, чтобы понять, что происходит с сайтом - входные страницы, запросы на точки входа, источники, динамика и т.п.)
    • Использование конструктора запросов
    • Выделение околотоповых запросов (пул запросов, который находится уже в диапазоне 6-25 мест с ненулевой частотностью, которые легко "дожать" до ТОП)
    • Требования к текстам на входные страницы в интернет-магазине
    • Использование инструментов анализа текста (плотность, спамность, уникальность)
    • Правила прописывания специальных тегов страницы (decsription, keywords, title, canonikal)
    • Заголовки и альтернативный текст изображений страницы
    • Различные схемы перелинковки магазина (при концентрации веса на карточках товаров или на входных подрубкиках)
    Занятие №4 - Использование внешних ссылок для продвижения.
    • Что такое ссылка с точки зрения поисковика?
    • Фильтры и санкции при покупке ссылок (какие бывают и за что?)
    • Понятие естественности ссылки
    • Какие ссылки надо покупать? Почему хорошо работают ссылки с Жирных ресурсов. Работоспособность новостных порталов.
    • Графики скорости роста ссылок
    • Создание анкор листов ссылок
    • Безанкорные ссылки
    • Ручная проверка площадки (ТИЦ, пр, доменная зона, тематика, СДЛ, посещаемость)
    • Использование плагинов для проверки доноров (rds bar и т.п.)
    • Аренда ссылок или покупка навсегда, плюсы и минусы каждой стратегии
    • Работа с Gogetlinks и Miralinks (подробное руководство)
    Занятие №5 - Поведенческие факторы и приемы контекстной рекламы.
    • Что такое ПФ?
    • Какие есть способы накрутки?
    • Опасность воздействия на ПФ?
    • Когда можно и нужно использовать накрутку ПФ?
    • Естественная стимуляция ПФ - Системы контекстной рекламы. Яндекс Директ
    • Принципы создания эффективной кампании в Директе
    • Анализ статистики и эффективности
    • Принципы повышения CTR рекламной кампании (тексты, заголовки, быстрые ссылки, слова триггеры, призыв к действию, эксперименты с разными текстами объявлений)
    • Отслеживание онлайн заказов и звонков при ведении рекламной кампании
    • Простая схема переноса проекта из системы Директ в Гугл Адвордс.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2016
    Telegram, 10 апр 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Aplication
    4. Aplication
    5. Лизок
    6. Aplication
    7. Юлия555
    Загрузка...
Участники складчины SEO для интернет-магазинов (searchengineeducation) смогут написать отзыв
Наверх