1. Новые складчины: Показать еще

    20.02.2017: Доходный бизнес на E-mail рассылке

    20.02.2017: Легальный заработок на сером канале. Другая сторона You Tube (Вадим Лазурный)

    20.02.2017: Как заработать на YouTube на чужих видео. Заработок в интернете 2017 - деньги школьнику с нуля легко

    20.02.2017: Курсы графического дизайна в рекламе и обучение Photoshop (Сапожков О.В.)

    19.02.2017: "Физиология денег. От теории к практике."

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.02.2017: Подписка на баскетбол с догонами.

    19.02.2017: [Повтор] Работа с семейным прошлым,снятие "венца...

    18.02.2017: Разбор базы английского на примере м/ф Peppa Pig

    18.02.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    18.02.2017: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов (Владимир Туров) 2017 г.

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.02.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

    19.02.2017: Курс восточная медицина + программа СУ-ДЖОК на каждый день (Владимир Заворотный)

    19.02.2017: Мышечный панцирь (ast production)

    19.02.2017: Экспресс курс Easy Write. Как научиться писать так, чтобы тебя читали (Ольга Ермилова)

    19.02.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

Запись

SEO-2014: ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ САЙТОВ

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 25 июн 2014.

Цена:
13500 руб
Взнос:
147 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      SEO-2014: ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ САЙТОВ

      Автор - Никитин Иван Геннадьевич

      ПРОГРАММА КУРСА

      МОДУЛЬ 1. ЗАДАЧИ, ЦЕЛИ И МЕТОДИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ
      • ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ
      • ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ
        • Поисковая оптимизация
        • Интернет-реклама
        • Социальные сети
        • Партнерские программы и сервисы
      • ВЫРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
      • КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ
      • ABC-МЕТРИКИ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ
      • ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ САЙТА


      МОДУЛЬ 2. КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ
      • ЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ
      • ПОНЯТИЕ УСПЕШНОСТИ РЕСУРСА
      • ПОНЯТИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
      • ОЦЕНКА ОЖИДАНИЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
      • ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТСУТСТВУЮЩЕГО ФУНКЦИОНАЛА
      • ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА РАБОТЫ САЙТА
      • ЧЕК-ЛИСТ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К САЙТУ
      • ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ САЙТА


      МОДУЛЬ 3. ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ. ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕНТА
      • ПОНЯТИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА САЙТА
      • ФОРМИРОВАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА
      • СООТВЕТСТВИЕ ЗАПРОСОВ И ЦЕЛЕВЫХ СТРАНИЦ
      • ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ФОРМИРОВАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА
      • ЧЕК-ЛИСТ ПРОВЕРКИ ЦЕЛЕВЫХ СТРАНИЦ САЙТА
      • ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ПРОВЕРКА ЦЕЛЕВЫХ СТРАНИЦ САЙТА


      МОДУЛЬ 4. ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ. ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ
      • ЧТО ТАКОЕ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ
      • ПРИНЦИПЫ ССЫЛОЧНОГО РАНЖИРОВАНИЯ
      • ССЫЛОЧНЫЙ ПРОФИЛЬ САЙТА
      • УПРАВЛЕНИЕ ССЫЛОЧНЫМ ПРОФИЛЕМ
        • Оптимизация ссылочного профиля
        • Способы наращивания ссылочного окружения
      • ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ПРОВЕРКА ССЫЛОЧНОГО ПРОФИЛЯ
      • ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ
      • ОПТИМИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ФАКТОРОВ
      • УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ
      • ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ИЗУЧЕНИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ФАКТОРОВ


      МОДУЛЬ 5. ЭФФЕКТИВНАЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
      • ВИДЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
      • ОСНОВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СЕРВИСЫ, ИХ СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
      • ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ СЕРВИСОВ, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
      • ВИДЫ ТАРГЕТИНГА И ИХ ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
      • ПЛАНИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
      • ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ПОСТРОЕНИЕ МЕДИА-ПЛАНА РЕКЛАМЫ С ПРЯМОМ ОТКЛИКОМ


      МОДУЛЬ 6. ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
      • КОНВЕРСИЯ ПОСЕЩЕНИЯ
        • Правильные и неправильные цели
        • Микро-конверсии
        • Оптимизация конверсий на сайте (CRO)
      • ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ ЦЕЛЕЙ КОНВЕРСИИ
      • ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
        • Основные принципы
        • Способы мониторинга и оценки качества взаимодействия
        • Наиболее распространенные ошибки
      • ТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ САЙТОВ E-COMMERCE
      • ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ПРОВЕРКА САЙТА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
      • ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КУРСА
       
      Telegram, 25 июн 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Центр Мастеров] SEO-2014: Эффективное продвижение современных...

        Telegram, 20 сен 2014, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Telegram
        Запись

        [Центр Мастеров] SEO-2014: Эффективное продвижение...

        Telegram, 24 янв 2014, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Миньон
        Запись

        [Центр Мастеров] SEO-2014: Эффективное продвижение современных сайтов (24.09.2014-26.09.2014)

        Миньон, 2 окт 2014, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      4. Bulion
        Запись

        Эффективное продвижение в Google+ (Игорь Черноусов)

        Bulion, 19 фев 2017 в 11:13, в разделе: Схемы заработка
      5. Zander
      6. gorden
        Запись

        Эффективное соблазнение на сайтах.

        gorden, 8 янв 2017, в разделе: Пикап, секс, отношения
      7. Telegram
        Запись

        Эффективное управление финансами (Илья)

        Telegram, 13 сен 2016, в разделе: Курсы по эзотерике

Наверх