1. Новые складчины: Показать еще

    21.11.2017: Анализ социальных медиа на PYTHON

    21.11.2017: Дизайн сайта с нуля - курс с практикой (Максим Солдаткин)

    21.11.2017: WEB-ДИЗАЙНЕР С нуля до создания профессиональных лендингов (Максим Ширяев)

    21.11.2017: Авторский видеокурс по конструированию и моделированию одежды (Неля Мазгарова)

    21.11.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    21.11.2017: [Премиум] Высшее сексуальное мастерство 2.0 (Лев Вожеватов, Федорова Екатерина)

    20.11.2017: Курс Эффективного трейдинга от Артема Звездина

    20.11.2017: Таргетированная реклама #Вконтакте от А до Я - 5.0 + VIP (Антон Михайлов, Роман Шарафутдинов)

    20.11.2017: Вебинар: Математика вдохновения (Лена Смирнова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: Твоя самореализация (Лена Друма)

    21.11.2017: Путешествие в Италию (Максим Шаинский)

    20.11.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    20.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    20.11.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

Запись

Семинары по развитию детей

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Telegram, 2 июл 2014.

Цена:
2100 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. ymonit
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Семинары по развитию детей



    300р

    Школа "Играем в глину"
    Участники ЖЖ очень часто встречают в своей ленте такие фотографии:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Они пишут ведущему занятий - Алексей! где находится ваша студия? Можно попасть к вам на занятия? Ой, вы в Москве. А не знаете, есть ли в нашем городе кто-то, кто занимается с детьми глиной?

    Участники нашего форума приезжали к Алексею на "ВЗРОСЛЫЕ" занятия.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Я знаю огромное число взрослых и детей, которые мечтают взять глину в руки, лепить из глины.

    И что же делать???



    300 р
    Читательские доступы к семинарам Марины Аромштам!

    У нас прошло три семинара:

    1."Книжный старт" - будет интереснен родителям детей от 3 до 4 лет

    2. "Как обучать чтению с помощью книг" - интересен родителям детей 4-6 лет

    3. "Детские книги и детское чтение" - интересен всем родителям [​IMG]



    Отзывы о семинарах:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.





    1. СЕМИНАР "КНИЖНЫЙ СТАРТ"
    В Москве мы с Мариной договорились о серии семинаров с видеолекциями. Очень важно видеть, КАК читать книги малышам, на ЧТО обращать внимание при выборе книг.

    [​IMG]

    Семинар "Книжный старт" будет интересен родителям детей в возрасте от 0 до 4 лет.

    Вот, что говорит о нем Марина:

    Дорогие друзья!
    Наш новый семинар посвящен самым маленьким детям – тем, кто только-только входит в мир книги.
    Я расскажу о том, что мне кажется очень важным:
    - как определить момент, когда нужно знакомить малыша с книгой;
    - что означает «чтение» в этот период;
    - какими должны быть первые книжки ребенка.

    И, конечно же, расскажу о книгах, которые, на мой взгляд, лучше всего отвечают поставленным задачам.
    Вы, в свою очередь, сможете задать вопросы, которые мы вместе обсудим, рассказать об опыте, связанным с книжным стартом своих малышей, и о книжках, сыгравших ту или иную роль в жизни вашей семьи.

    С уважением, Марина Аромштам


    2. СЕМИНАР "ОБУЧАЕМ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧТЕНИЮ С ПОМОЩЬЮ КНИГ"

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Дорогие друзья и коллеги!
    Дорогие продвинутые мамы!

    Кажется, начинается наш третий семинар по детской книге и чтению под «прикрытием» Юли Ремпель.

    Страшно подумать, сколько разного произошло со времени первого семинара.

    Я, например, научилась регистрироваться в сообществах, завела страницу в facebook и даже запустила свой Интернет-проект.
    Это не значит, что Юля не будет больше со мной мучиться. Количество кнопок (точнее – не кнопок, а их имитации), на которые я могу нажимать безболезненно, все же находится в довольно ограниченных пределах. К тому же Юле теперь еще и приходится закачивать в сеть мою говорящую голову. Это все весьма хлопотно.

    Но мы же все учимся друг у друга. И у самих себя. В том смысле, что с некоторым вниманием относимся к своим ошибкам.
    Вот и я после прошлого семинара, где была только «голова», решила несколько разнообразить
    формат видеолекций.

    В этот раз я должна рассказать (то есть я уже рассказала, а вы должны будете это услышать), как книги помогают учить ребенка читать. Не «вообще» - как нечто фоновое, а конкретно: вот эти книги помогают знакомить с буквами, вот эти – помогают научиться читать.

    Но я понимаю, что только названий книг недостаточно. Даже если я смогу интересно про них рассказать. Поэтому я хочу предложить следующее.

    Практически всем из вас известны какие-то методики обучения чтению. Предлагаю вам в рамках этого семинара рассказать о том, что вы любите и цените. И у нас появится возможность сравнить разные подходы.

    Я же в свою очередь попробую познакомить вас с теоретическим материалом по фонетике.

    Даже если вы будете учить ребенка читать каким-то «своим» способом, это не будет бесполезным, потому что эти сведения пригодятся вам, когда ваш ребенок пойдет в школу.
    И еще мы попробуем вместе собрать «коллекцию» звуковых игр, в которые можно играть с детьми.
    Всем этим мы будем заниматься попутно, не связывая напрямую с видеофрагментами. Но, думаю, какая-то связь обнаружится сама собой.
    Чтобы обеспечить активный старт семинару, я попрошу каждого из вас заполнить короткую анкету.
    До встречи!
    М.А.

    [/quote]

    3. СЕМИНАР "ДЕТСКИЕ КНИГИ И ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ"

    1. Почему не имеет смысла знакомить детей с буквами и убиваться ради того, чтобы научить их читать, раньше определенного возраста?

    2. Что такое чтение вообще? Чем определяется готовность к самостоятельному чтению?

    3. Зачем читать ребенку? Как это связано с обучением самостоятельному чтению?

    4. Как "измерить" способность к пониманию текста? Некоторые советы на тему "Как обсуждать с ребенком прочитанное?"

    5. Другие косвенные показатели развития способности к пониманию письменного текста: режиссерская игра, рисование.

    6. Рассматривание картинок как один из способов развития способности к пониманию знака. Требования к визуальному облику современной книги.

    7. Почему нельзя бросать читать ребенку по окончанию букварного периода? Что это дает самому родителю?

    8. Возрастная адресация книжки, ее относительность.


    [/SIZE]
    300р*3=900р.

    ШКОЛА "Эксперименты и исследования"!

    [​IMG]


    Я приглашаю вас в ШКОЛУ "Эксперименты и исследования"!

    [​IMG]

    Опыты и эксперименты для детей кочуют из сайта на сайт, из книги в книгу и в общей сложности все делают около 12-15 экспериментов за все детство ребенка.

    Как мы проводим эксперименты? Что при этом говорим? Объясняем ребенку сами или даем ему самому сделать выводы?

    [​IMG]

    Я предлагаю вам создать общую виртуальную лабораторию. С опытами подобранными по темам. Чтобы получив результат в одном опыте ребенок мог предположить результаты следующих. С ведением дневников исследователя. Дети будут вести настоящие бумажные дневники, зарисовывать и записывать результаты наших опытов. Делать предположения. Изобретать... Родители - виртуальные дневники.

    Нам очень важно разбудить в ребенке исследователя. Чтобы желание проникнуть в суть процессов, а не запомнить результат было ведущим!

    [​IMG]

    Изучение свойств веществ, понимание связей и отношений явлений.

    [​IMG]

    Этот семинар будет интересен детям от 4 лет... Верхней границы нет. Мы целый год занимались с группой детей от 4 до 10 лет. Все вместе. Вместе рассуждали, экспериментировали. Каждый получил очень много. А тетради с зарисованными экспериментами и научными предположениями стали семейными реликвиями...

    [​IMG]

    Давайте попробуем провести эксперимент с неньютоновской жидкостью. С легкой руки Лены Тебляшкиной мы привезли в лагерь кукурузный крахмал. И целый час дети сидели, опустив руки в миску, превращая жидкость в твердую массу, из которой можно лепить, а потом наблюдая, как в состоянии покоя она утекает сквозь пальцы...

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]


    Доступ к этому семинару у активных участников остается на год. Целый год вы можете продолжать вести дневники, обсуждать свои исследования в клубе участников.
    Я выкладываю новые материалы. Много видео и фото материалов.

    Стоимость семинара:

    Активный участник, с доступом к семинару сроком 1 год, с ведением дневника, моим участием в ваших экспериментах, обсуждением возможных вариантов исследований , со скaйп-консультациями - 1200р.

    Активный читатель, с доступом к семинару сроком полгода, участие в клубе исследователей, которое дает возможность обсуждения возникающих вопросов с участниками семинара, без ведения дневника - 600р


    600р
    Итого цена: 2100 р

     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2016
    Telegram, 2 июл 2014
Участники складчины Семинары по развитию детей смогут написать отзыв
Наверх