1. Новые складчины: Показать еще

    29.06.2017: 100 мест для настоящих мужчин

    29.06.2017: Уникальная без проигрышная стратегия "1MIL" (Игорь Серебров)

    29.06.2017: Среднесрочный анализ и 8 лучших точек входа (Александр Лукьянов)

    29.06.2017: Instarguide. Гид для персональных аккаунтов

    29.06.2017: Оратор на YouTube. Секреты влиятельных видео (Иван Корчинский)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    29.06.2017: Курс позиционной торговли 2017 (Александр Пурнов)

    29.06.2017: Пресеты для обработки в Adobe Lightroom (Phil Chester Presets)

    29.06.2017: Рабочая система для форекса (Обновленный Снайпер)

    29.06.2017: Университет заработка от канала @plastikcash0

    29.06.2017: Быстрый трафик (Андрей Цыганков)

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    28.06.2017: Обучение по криптовалютам

    27.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    26.06.2017: Торговый индикатор qMACD

    26.06.2017: Теория и практика использования метода Вайкоффа. Полный курс (Станислав Дудков)

Запись

Семинар по повышению продаж в Яндекс.Директе

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 17 авг 2013.

Цена:
4870 руб
Взнос:
54 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Семинар по повышению продаж в Яндекс.Директе

      Как с помощью УТП создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день?

      Семинар по повышению продаж в Яндекс.Директе для владельцев малого бизнеса по продаже В2В и В2С услуг.
      Ведущий семинара: Николай Веселов.
      Дата проведения: 2 сентября 2013 года.
      Комплект: Стандарт.

      Внимание! Семинар опасен для ваших бизнес-процессов! Вы можете перестать справляться с потоком клиентов!

      Бездарное коммерческое предложение - главная причина, по которой вы получаете меньше 2 заявок в день

      Опытные предприниматели знают, в чём главный секрет большого потока оформленных заявок из Директа.

      Секрет безумно простой: коммерческое предложение, которое публикуется в рекламных объявлениях Директа и на целевых страницах, должно содержать определённую “фишку”. Эта фишка должна резко выделять бизнес на фоне конкурентов.

      Если этой фишки нет, то потенциальные клиенты уходят к конкурентам, рекламная кампания приносит меньше 2 оформленных заявок в день из Директа, а бизнес обречён на нищенское существование.

      Фишку коммерческого предложения принято называть Уникальным Торговым Предложением или УТП.

      • Создаем УТП
      • Сегментируем, имеющуюся у вас базу клиентов
      • Выявляем самый выгодный сегмент вашей клиентской базы.
      • Определяем наиболее важные для этого сегмента характеристики вашей услуги
      • Создаем Уникальное Торговое Предложение под выбранный сегмент
      • Тестируем УТП
      • Методика тестирования УТП
      • Структура страницы для тестирования УТП. 2 жизненно важных элемента страницы.
      • Сервисы, помогающие тестировать УТП
      Возможности, которые даёт внедрение грамотного УТП в вашей рекламной кампании
      • Поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Яндекс.Директа

      • Высокий CTR по целевым ключевым словам.

      • Конверсия целевых страниц от 5% до 20%.

      • Высокая прибыль с одной продажи (высокая маржинальность).

      • Как правило звонять только выгодные клиенты, процент закрываемости на сделки высокий (каждый второй обратившийся становится клиентом).

      • Низкие издержки при обслуживании клиентов. К вам обращаются однотипные клиенты, что позволяет отточить мастерство общения с ними.

      • У вас нет конкурентов, потому что никто не может скопировать ваше коммерческое предложение.
       
      Telegram, 17 авг 2013
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Кофе
        Запись
        Кофе, 28 июн 2017 в 14:02, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. roshka
        Куплено
        roshka, 2 июн 2017, в разделе: Курсы по эзотерике
      3. Bulion
        Куплено
        Bulion, 30 апр 2017, в разделе: Курсы по эзотерике
      4. alex2506
        Куплено
        alex2506, 24 апр 2017, в разделе: Здоровье
      5. Aplication
        Запись
        Aplication, 18 апр 2017, в разделе: Курсы по эзотерике
      6. Zander
      7. Bulion
Участники складчины Семинар по повышению продаж в Яндекс.Директе смогут написать отзыв
Наверх