1. Новые складчины: Показать еще

    23.05.2018: Золотой Металлолом (Олег Селифанов) 2018

    23.05.2018: Длительное обучение астрологии (2017) (Павел Андреев)

    23.05.2018: Марафон "Возможно все". Май 2018 (Надежда Mel)

    23.05.2018: Эко-омоложение. Как работать с мышцами лица+Противоотечный комплекс (Волшебная Лин)

    23.05.2018: Ваши талантливые дети (Юлия Субботина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    23.05.2018: Мастер класс по созданию жука с Crystal Galuchat Swarovski EVIS OWL (Marina Kuksina)

    23.05.2018: Master Kit

    23.05.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

    23.05.2018: Пространство целей (Филипп Богачев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

    23.05.2018: Онлайн-курс "Сам себе стилист" (@restyle_studio)

    23.05.2018: Пресеты для Влюбленных от Shae Estella (The Lovely Collection)

    23.05.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

    23.05.2018: Свадебный воркшоп (Riccardo Fasoli и Kreativ Wedding) на русском языке

Запись

Семинар по повышению продаж в Яндекс.Директе

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 17 авг 2013.

Цена:
4870 руб
Взнос:
54 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Семинар по повышению продаж в Яндекс.Директе

    Как с помощью УТП создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день?

    Семинар по повышению продаж в Яндекс.Директе для владельцев малого бизнеса по продаже В2В и В2С услуг.
    Ведущий семинара: Николай Веселов.
    Дата проведения: 2 сентября 2013 года.
    Комплект: Стандарт.

    Внимание! Семинар опасен для ваших бизнес-процессов! Вы можете перестать справляться с потоком клиентов!

    Бездарное коммерческое предложение - главная причина, по которой вы получаете меньше 2 заявок в день

    Опытные предприниматели знают, в чём главный секрет большого потока оформленных заявок из Директа.

    Секрет безумно простой: коммерческое предложение, которое публикуется в рекламных объявлениях Директа и на целевых страницах, должно содержать определённую “фишку”. Эта фишка должна резко выделять бизнес на фоне конкурентов.

    Если этой фишки нет, то потенциальные клиенты уходят к конкурентам, рекламная кампания приносит меньше 2 оформленных заявок в день из Директа, а бизнес обречён на нищенское существование.

    Фишку коммерческого предложения принято называть Уникальным Торговым Предложением или УТП.

    • Создаем УТП
    • Сегментируем, имеющуюся у вас базу клиентов
    • Выявляем самый выгодный сегмент вашей клиентской базы.
    • Определяем наиболее важные для этого сегмента характеристики вашей услуги
    • Создаем Уникальное Торговое Предложение под выбранный сегмент
    • Тестируем УТП
    • Методика тестирования УТП
    • Структура страницы для тестирования УТП. 2 жизненно важных элемента страницы.
    • Сервисы, помогающие тестировать УТП
    Возможности, которые даёт внедрение грамотного УТП в вашей рекламной кампании
    • Поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Яндекс.Директа

    • Высокий CTR по целевым ключевым словам.

    • Конверсия целевых страниц от 5% до 20%.

    • Высокая прибыль с одной продажи (высокая маржинальность).

    • Как правило звонять только выгодные клиенты, процент закрываемости на сделки высокий (каждый второй обратившийся становится клиентом).

    • Низкие издержки при обслуживании клиентов. К вам обращаются однотипные клиенты, что позволяет отточить мастерство общения с ними.

    • У вас нет конкурентов, потому что никто не может скопировать ваше коммерческое предложение.
     
    Telegram, 17 авг 2013
Участники складчины Семинар по повышению продаж в Яндекс.Директе смогут написать отзыв
Наверх