1. Новые складчины: Показать еще

    11.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    11.12.2016: Секс без страха и неудач. Юрий Прокопенко.

    11.12.2016: Яблоко vs груша (Павел Дейнекин)

    11.12.2016: Классические ошибки и проблемы участия в электронных аукционах (Евгений Бобышев)

    10.12.2016: Деньги на знаниях (Юрий Курилов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2016: Секс без страха и неудач. Юрий Прокопенко.

    10.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    10.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    09.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

  3. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    08.12.2016: Похудение для ленивых (Константин Мешков)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

Запись

Семинар по повышению продаж в Яндекс.Директе

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 17 авг 2013.

Цена:
4870 руб
Взнос:
54 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Семинар по повышению продаж в Яндекс.Директе

      Как с помощью УТП создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день?

      Семинар по повышению продаж в Яндекс.Директе для владельцев малого бизнеса по продаже В2В и В2С услуг.
      Ведущий семинара: Николай Веселов.
      Дата проведения: 2 сентября 2013 года.
      Комплект: Стандарт.

      Внимание! Семинар опасен для ваших бизнес-процессов! Вы можете перестать справляться с потоком клиентов!

      Бездарное коммерческое предложение - главная причина, по которой вы получаете меньше 2 заявок в день

      Опытные предприниматели знают, в чём главный секрет большого потока оформленных заявок из Директа.

      Секрет безумно простой: коммерческое предложение, которое публикуется в рекламных объявлениях Директа и на целевых страницах, должно содержать определённую “фишку”. Эта фишка должна резко выделять бизнес на фоне конкурентов.

      Если этой фишки нет, то потенциальные клиенты уходят к конкурентам, рекламная кампания приносит меньше 2 оформленных заявок в день из Директа, а бизнес обречён на нищенское существование.

      Фишку коммерческого предложения принято называть Уникальным Торговым Предложением или УТП.

      • Создаем УТП
      • Сегментируем, имеющуюся у вас базу клиентов
      • Выявляем самый выгодный сегмент вашей клиентской базы.
      • Определяем наиболее важные для этого сегмента характеристики вашей услуги
      • Создаем Уникальное Торговое Предложение под выбранный сегмент
      • Тестируем УТП
      • Методика тестирования УТП
      • Структура страницы для тестирования УТП. 2 жизненно важных элемента страницы.
      • Сервисы, помогающие тестировать УТП
      Возможности, которые даёт внедрение грамотного УТП в вашей рекламной кампании
      • Поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Яндекс.Директа

      • Высокий CTR по целевым ключевым словам.

      • Конверсия целевых страниц от 5% до 20%.

      • Высокая прибыль с одной продажи (высокая маржинальность).

      • Как правило звонять только выгодные клиенты, процент закрываемости на сделки высокий (каждый второй обратившийся становится клиентом).

      • Низкие издержки при обслуживании клиентов. К вам обращаются однотипные клиенты, что позволяет отточить мастерство общения с ними.

      • У вас нет конкурентов, потому что никто не может скопировать ваше коммерческое предложение.
       
      Telegram, 17 авг 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
      2. Aplication
        Куплено

        Большой интернет-семинар по таргетированной рекламе 2.0 (Дырза Александр)

        Aplication, 21 окт 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Bulion
        Куплено

        Запись семинара по настройке на усвоение языков (Андрей Ермошин)

        Bulion, 17 окт 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      4. Telegram
        Запись

        [Повтор] Закрытая. Правовой семинар

        Telegram, 21 сен 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      5. Aplication
        Запись

        Алёна Полынь - Женщина Богиня (семинар)

        Aplication, 26 авг 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      6. Telegram
        Запись

        Денис Бурхаев - Семинар «Антижалость» [Повтор]

        Telegram, 9 авг 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      7. Telegram
        Запись

        Семинар по рисунку

        Telegram, 9 июл 2016, в разделе: Курсы по дизайну

Наверх