1. Новые складчины: Показать еще

    17.10.2017: Зарабатываем на теннисе 8 из 10

    17.10.2017: Программа по букмекерским бонусам Великобритании 2.0 (Игорь Осипов)

    17.10.2017: 100 000 рублей пассивного дохода в месяц. На секретной системе заработка (Юрий Козак)

    17.10.2017: Стратегия "Волейбол 17" + ОРЕХА" и "УГЛОВЫХ" от Хочу Прогноз

    17.10.2017: Лото-система Секреты Гарантированного Выигрыша (Сергей Становский)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.10.2017: Университет заработка от канала @plastikcash0

    17.10.2017: МЕГА-ПАКЕТ: записи коучинга + записи всех вебинаров (Игорь Петрунин)

    17.10.2017: Спортивные прогнозы на точный счет.

    17.10.2017: Белая схема заработка от 2к в день

    16.10.2017: Курс "Power BI для интернет-маркетинга" (Максим Уваров)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.10.2017: [Транскрибация] Половое воздержание (Михаил Рысак)

    17.10.2017: [ProfileSchool] Работа со звуком для видео (Артур Орлов)

    17.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    16.10.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

    16.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

Запись

Семинар по повышению продаж в Яндекс.Директе

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 17 авг 2013.

Цена:
4870 руб
Взнос:
54 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Семинар по повышению продаж в Яндекс.Директе

    Как с помощью УТП создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день?

    Семинар по повышению продаж в Яндекс.Директе для владельцев малого бизнеса по продаже В2В и В2С услуг.
    Ведущий семинара: Николай Веселов.
    Дата проведения: 2 сентября 2013 года.
    Комплект: Стандарт.

    Внимание! Семинар опасен для ваших бизнес-процессов! Вы можете перестать справляться с потоком клиентов!

    Бездарное коммерческое предложение - главная причина, по которой вы получаете меньше 2 заявок в день

    Опытные предприниматели знают, в чём главный секрет большого потока оформленных заявок из Директа.

    Секрет безумно простой: коммерческое предложение, которое публикуется в рекламных объявлениях Директа и на целевых страницах, должно содержать определённую “фишку”. Эта фишка должна резко выделять бизнес на фоне конкурентов.

    Если этой фишки нет, то потенциальные клиенты уходят к конкурентам, рекламная кампания приносит меньше 2 оформленных заявок в день из Директа, а бизнес обречён на нищенское существование.

    Фишку коммерческого предложения принято называть Уникальным Торговым Предложением или УТП.

    • Создаем УТП
    • Сегментируем, имеющуюся у вас базу клиентов
    • Выявляем самый выгодный сегмент вашей клиентской базы.
    • Определяем наиболее важные для этого сегмента характеристики вашей услуги
    • Создаем Уникальное Торговое Предложение под выбранный сегмент
    • Тестируем УТП
    • Методика тестирования УТП
    • Структура страницы для тестирования УТП. 2 жизненно важных элемента страницы.
    • Сервисы, помогающие тестировать УТП
    Возможности, которые даёт внедрение грамотного УТП в вашей рекламной кампании
    • Поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Яндекс.Директа

    • Высокий CTR по целевым ключевым словам.

    • Конверсия целевых страниц от 5% до 20%.

    • Высокая прибыль с одной продажи (высокая маржинальность).

    • Как правило звонять только выгодные клиенты, процент закрываемости на сделки высокий (каждый второй обратившийся становится клиентом).

    • Низкие издержки при обслуживании клиентов. К вам обращаются однотипные клиенты, что позволяет отточить мастерство общения с ними.

    • У вас нет конкурентов, потому что никто не может скопировать ваше коммерческое предложение.
     
    Telegram, 17 авг 2013
Участники складчины Семинар по повышению продаж в Яндекс.Директе смогут написать отзыв
Наверх