1. Новые складчины: Показать еще

    23.09.2019: Пудровые брови (Белла Разманова)

    23.09.2019: Биохакинг. Эволюция внутри [detoxcoach]

    23.09.2019: [br_permanent_school] Веки с растушевкой (Белла Разманова)

    23.09.2019: Воспитание детей в цифровом мире (Институт Ньюфелда)

    23.09.2019: (НЕ)любимый папочка и другие мужчины. Как принять свои обиды и изменить отношения (Эдгард Зайцев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.09.2019: Руны, углублённый курс

    22.09.2019: Базовый мохеровый свитер / Base Mohair Sweater (olga_kichukova)

    22.09.2019: [WP] СДЛ - 32000 статей под Adsense (Людмила Рейн)

    22.09.2019: МК по изготовлению декора для игрушек (Наталья Костикова)

    22.09.2019: [Центр Обитель] - Björg. Осень 2019 (Яна Горбовская)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.09.2019: [Оригинальные поделки] Прикроватный светильник «Роза» (Ляйсан Шангареева)

    23.09.2019: Осознанная женственность. Июль 2019 (Светлана Олейник)

    22.09.2019: Действуй! Удвойся (Ицхак Пинтосевич)

    22.09.2019: Теория и практика интегральной психологии и психотерапии 8 (Станислав Раевский)

    22.09.2019: Незаметное влияние на мужчин (Филипп Литвиненко)

Запись

Семинар "Инструменты маркетинга для отдела продаж". Онлайн (Игорь Манн)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Renata, 18 май 2018.

Хештеги:
Цена:
15800 руб
Взнос:
382 руб
Организатор:
Renata

Список участников складчины:

1. Renata 2. bozhok.ruslan1 3. SDF77 4. Катя23
Записаться
  1. Renata
    Renata Организатор складчин

    Семинар "Инструменты маркетинга для отдела продаж". Онлайн (Игорь Манн)

    [​IMG]


    Программа семинара60+ маркетинговых инструментов для отдела продаж

    [​IMG]
    ДО ВСТРЕЧИ С КЛИЕНТАМИ:

    • CRM (база данных по клиентам)
    • аналитика (справка) по клиенту
    • «100 слов» (неожиданная форма подачи позиционирования)
    • «возражения и контраргументы»
    • продуктовая матрица (визуально понятный и запоминающийся продуктовый портфель компании)
    • сравнение с конкурентами(документ из которого видно, кто ваши основные конкуренты и чем вы лучше их)
    • свойства - преимущества - выгоды (правильная подача продуктов и услуг)
    • письмо - приглашение к сотрудничеству
    • коммерческое предложение
    • прайс-лист
    • антириски (документ, показывающий риски ваших потенциальных покупателей и как вы будете с ними работать)
    [​IMG]
    НА ВСТРЕЧЕ С КЛИЕНТАМИ:

    • визитные карточки
    • подарки и сувениры
    • деловые аксессуары
    • отзывы клиентов
    • калькулятор выгоды
    • печатные материалы
    • корпоративный журнал (выделим его отдельно из печатных материалов)
    • годовой отчет положительных эмоций
    • презентация о компании
    • презентация о решении(продуктовая презентация)
    [​IMG]
    ПОСЛЕ ВСТРЕЧИ С КЛИЕНТАМИ:

    • отчет о встрече (чтобы зафиксировать результаты договоренностей с клиентами)
    • письмо «по следам встречи»(follow up письмо) (необходимо, чтобы напомнить клиенту о себе и резюмировать результаты договоренностей)
    • договор (если его делает не маркетинг, а юристы с коммерсантами, он получается сложным и отпугивающим)
    [​IMG]
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
    ИНСТРУМЕНТЫ:

    • почему они не покупают
    • лево/правополушарные
    • кинестетики/визуалы/дигиталы/аудиалы
    • ВППВ (вице-президент первых впечатлений)
    • колокол победы
    • кресло героя
    • сделкус
    • виртуальная реальность
    • шоурум
    • бейдж
    • визуализация целей/динамики выполнения плана
    • мотивационные плакаты
    И ЕЩЕ БОЛЕЕ 30 ДРУГИХ ИНСТРУМЕНТОВ



    Подробнее на продающем сайте:
     
    Последнее редактирование: 18 май 2018
    Renata, 18 май 2018
Участники складчины Семинар "Инструменты маркетинга для отдела продаж". Онлайн (Игорь Манн) смогут написать отзыв
Наверх