" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2024: Американский ар деко и стримлайн: из автомобиля - в цеппелин (Елена Рубан)

    25.04.2024: [Tanya Taidi] Обработка горловины с молнией (Таня Замерова)

    25.04.2024: [irova-life] Мангальные истории. Блюда для мангала на любой случай. Комбо (Диана Ирова)

    25.04.2024: [EZE DEV] Вводный курс по iOS

    25.04.2024: [Доктор Епифанов] Поясница (Антон Епифанов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    22.04.2024: Чистка персонального магического пространства (Велимира)

    22.04.2024: [Schoolsmart] Онлайн Репетитор. Базовый пакет (Юрий Спивак)

    22.04.2024: [МИФ Курсы] Точка наслаждения. Ключ к женскому оргазму (Наталья Новикова, Анна Стишова)

Доступно

Секреты успешной практики 2 (Александр Валюнин)

Тема найдена по тегам:
Цена:
5000 руб
Взнос:
363 руб
Организатор:
SandraW

Список участников складчины:

1. SandraW 2. Оксана21 3. Gummybr 4. apel 5. La-alya 6. espe 7. джива 8. LE-DI
Оцените эту складчину: /5,
  1. SandraW
    SandraW Организатор складчин

    Секреты успешной практики 2 (Александр Валюнин)

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.


    Вебинар #2 — Практика
    Как создать четкую структуру успешной практики
    Большинство клиентов не знает, как строится процесс работы.
    Если вы не знаете, как выстраивать работу с клиентом, как можно куда-то прийти?
    Чтобы помочь клиенту прийти к желаемому изменению, вы должны понимать, куда и как его вести.

    На этом вебинаре вы узнате:
    • Важнейшие принципы корректного фрейминга, дистанции и раппорта
    • Как правильно выстраивать общение с клиентом с самого начала
    • Как создать корректные ожидания и исключить возможные проблемы
    • Как правильно отвечать на вопросы и возражения
    • Что никогда нельзя делать в общении и работе с клиентами – и многое другое.
    Вы поймете, что необходимо последовательно делать с первого контакта с клиентом. От этого зависит 80% всей дальнейшей работы. Узнайте, как превратить их в 80% на пути к успеху, восторженным отзывам и рекомендациям, разобрав ваши кейсы, ошибки, все сложности и вопросы.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2022
    22 окт 2020
    SandraW, 22 окт 2020
  2. Похожие складчины
    1. SandraW
      SandraW , 22 окт 2020 , в разделе: Прочие
    2. SandraW
    3. Zander
      Zander , 17 мар 2023 , в разделе: Копирайтинг
    4. Kristallik
      Kristallik , 14 дек 2020 , в разделе: НЛП и гипноз
    5. Aloriya
      Aloriya , 2 янв 2021 , в разделе: НЛП и гипноз
    6. Нафаня
      Нафаня , 24 авг 2015 , в разделе: Прочие
    7. Дивия
      Дивия , 18 мар 2022 , в разделе: Удалёнка, фриланс
    Загрузка...
  3. SandraW
    SandraW Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5000 руб. Взнос с каждого участника: 363 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 21 Ноябрь 2020 года
     
    SandraW, 18 ноя 2020
Наверх