1. Новые складчины: Показать еще

    20.11.2017: Как стать девушкой-плюс (Мила Левчук) Февраль 2018 (стандарт + ВСЕ доп. лекции)

    20.11.2017: [Бизнес Молодость] 10 ЛЕТ ПРЕИМУЩЕСТВ 2 модуль (Михаил Дашкиев) 2017

    20.11.2017: Волшебник внедрения [Павел Берестнев]

    20.11.2017: Алхимия исцеления звуком (Альмин)

    20.11.2017: Торты, знакомые с детства. Видео-рецепты (Диана Крамер)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.11.2017: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей? (Алексей Кальсин)

    19.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    19.11.2017: [Prestashop] Модуль Amazon Market Place

    19.11.2017: Закрытая.Учебник по лепке малыша из глины

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.11.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.11.2017: Коучинг отдела продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна

    19.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    19.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

    19.11.2017: Новый Нейро-контент. Ноябрь 2017 (Нилова)

Запись

Секреты успешного email-маркетинга

Тема в разделе "Схемы заработка", создана пользователем Нафаня, 16 авг 2016.

Цена:
560 руб
Взнос:
560 руб
Организатор:
Нафаня

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Секреты успешного email-маркетинга

    Хотите зарабатывать сотни тысяч рублей на своей подписной базе? Сперва…
    Научитесь строить отношения с Вашими подписчиками так, чтобы:
    Вас уважали

    Вам верили

    И именно у вас покупали

    В инфобизнесе существуют сотни и тысячи разных рассылок.

    Но на одних зарабатываются миллионы. На других же — копейки. Или вообще ничего.

    Чем же вторые отличаются от первых? Размером базы?

    Возможно. Но дело далеко не только этим.

    Ведь ключевое умение email-маркетера — это умение выстраивать доверительные отношения с подписчиками.

    Благодаря этому умению кто-то получает 10% конверсии на базе в 500 человек, а кто-то 0,1% на базе в 50 000 человек. То есть, один и тот же результат!

    В чём же состоит это умение? Вам нужно научиться:

    Убеждать читателей подписной страницы подписаться;

    Завоевывать авторитет у новых подписчиков;

    Делать их лояльными;

    Продавать им;

    И удерживать их в дальнейшем.

     
    Нафаня, 16 авг 2016
Участники складчины Секреты успешного email-маркетинга смогут написать отзыв
Наверх