1. Новые складчины: Показать еще

    21.01.2018: от 20 000 рублей на чужих видео в YouTube (Матвей Северянин)

    21.01.2018: Как избавиться от боли в ногах и плечах с помощью обычной ложки (Елена Газизова)

    21.01.2018: Обработка атмосферного портрета (Галина Исаева)

    21.01.2018: Уникальная программа Elit detox (Екатерина Федорова)

    21.01.2018: Секретная информация о здоровье (Татьяна Машарова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.01.2018: Мануал как набрать много просмотров на YouTube

    21.01.2018: BTC Faucet | Создам Биткоин кран за 3 дня

    21.01.2018: программа FootBet V3 аналог RoboWin!!!

    21.01.2018: Оригинальные букеты ohorosho

    21.01.2018: Профессиональный курс "Типажи" (Марина Щеняева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.01.2018: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    21.01.2018: Реальная программа для накрутки уникальных посетителей

    21.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    21.01.2018: Master Kit 2.0 Методика по работе с подсознанием (Super Ego)

    21.01.2018: Обновлённый видеогид по Таиланду (Максим Шаинский)

Запись

Секреты успешного email-маркетинга

Тема в разделе "Схемы заработка", создана пользователем Нафаня, 16 авг 2016.

Цена:
560 руб
Взнос:
560 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Секреты успешного email-маркетинга

    Хотите зарабатывать сотни тысяч рублей на своей подписной базе? Сперва…
    Научитесь строить отношения с Вашими подписчиками так, чтобы:
    Вас уважали

    Вам верили

    И именно у вас покупали

    В инфобизнесе существуют сотни и тысячи разных рассылок.

    Но на одних зарабатываются миллионы. На других же — копейки. Или вообще ничего.

    Чем же вторые отличаются от первых? Размером базы?

    Возможно. Но дело далеко не только этим.

    Ведь ключевое умение email-маркетера — это умение выстраивать доверительные отношения с подписчиками.

    Благодаря этому умению кто-то получает 10% конверсии на базе в 500 человек, а кто-то 0,1% на базе в 50 000 человек. То есть, один и тот же результат!

    В чём же состоит это умение? Вам нужно научиться:

    Убеждать читателей подписной страницы подписаться;

    Завоевывать авторитет у новых подписчиков;

    Делать их лояльными;

    Продавать им;

    И удерживать их в дальнейшем.

     
    Нафаня, 16 авг 2016
Участники складчины Секреты успешного email-маркетинга смогут написать отзыв
Наверх