1. Новые складчины: Показать еще

    20.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    19.09.2017: Инстакурс 5.0: Бизнес для всех (Делай Деньги)

    19.09.2017: Секреты акварели (Елена Базанова)

    19.09.2017: Исцеление кармы и генетических программ при помощи...

    19.09.2017: Фитнес-мама (Елена Рыбальченко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    19.09.2017: Исцеление кармы и генетических программ при помощи...

    19.09.2017: Начинающему бизнесмену

    19.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    18.09.2017: Распродажа Школы Трафика (Леонид Румянцев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    19.09.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 3-й месяц (Альбина Скрипка)

    19.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    19.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    19.09.2017: Веб-Верстальщик: Код Фрилансера (Андрей Гаврилов)

Запись

Секреты успешного email-маркетинга

Тема в разделе "Схемы заработка", создана пользователем Bulion, 16 авг 2016.

Цена:
560 руб
Взнос:
560 руб
Организатор:
Bulion

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Секреты успешного email-маркетинга

    Хотите зарабатывать сотни тысяч рублей на своей подписной базе? Сперва…
    Научитесь строить отношения с Вашими подписчиками так, чтобы:
    Вас уважали

    Вам верили

    И именно у вас покупали

    В инфобизнесе существуют сотни и тысячи разных рассылок.

    Но на одних зарабатываются миллионы. На других же — копейки. Или вообще ничего.

    Чем же вторые отличаются от первых? Размером базы?

    Возможно. Но дело далеко не только этим.

    Ведь ключевое умение email-маркетера — это умение выстраивать доверительные отношения с подписчиками.

    Благодаря этому умению кто-то получает 10% конверсии на базе в 500 человек, а кто-то 0,1% на базе в 50 000 человек. То есть, один и тот же результат!

    В чём же состоит это умение? Вам нужно научиться:

    Убеждать читателей подписной страницы подписаться;

    Завоевывать авторитет у новых подписчиков;

    Делать их лояльными;

    Продавать им;

    И удерживать их в дальнейшем.

     
    Bulion, 16 авг 2016
Участники складчины Секреты успешного email-маркетинга смогут написать отзыв
Наверх