1. Новые складчины: Показать еще

    20.06.2018: Иллюстрация и дизайн персонажей (CGTarian)

    20.06.2018: Видео-курс Это скоро запретят. Муссовые торты (Таня Силаева )

    20.06.2018: [highlights] Основы Adobe Illustrator (Дима Ковалев)

    20.06.2018: Первая ступень (Кайлас)

    20.06.2018: [Школа леди/ladies-school] Как выглядеть элегантно на дет. площадке,свидании и в постели с мужчиной

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.06.2018: Заработок на партнёрской программе King Fin практически ничего не делая

    20.06.2018: [Академия корсета] Книга "Свадебные платья. Эффект обнаженного тела"

    20.06.2018: Мастер-класс по сахарным цветам Лейлы Гурьяновой @shykshik

    20.06.2018: Полистоун

    20.06.2018: "ЗОЖ. Здоровое Отношение к Жизни" ( Елена Шведова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.06.2018: Путь и предназначение (Кали Шанкар)

    20.06.2018: Марафон желаний. Июль 2017 (Елена Блиновская)

    20.06.2018: (Вышивка) Брошь "Жук" (3D) Е. Ворона

    20.06.2018: Золотое трио молодости. 1+2 ступени (Елена Пятибрат)

    20.06.2018: [ovoshi-school] Из хобби в бизнес или бизнес как рок-н-ролл! (Алина Ройтман)

Запись

Секреты успешного email-маркетинга

Тема в разделе "Схемы заработка", создана пользователем Нафаня, 16 авг 2016.

Цена:
560 руб
Взнос:
560 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Секреты успешного email-маркетинга

    Хотите зарабатывать сотни тысяч рублей на своей подписной базе? Сперва…
    Научитесь строить отношения с Вашими подписчиками так, чтобы:
    Вас уважали

    Вам верили

    И именно у вас покупали

    В инфобизнесе существуют сотни и тысячи разных рассылок.

    Но на одних зарабатываются миллионы. На других же — копейки. Или вообще ничего.

    Чем же вторые отличаются от первых? Размером базы?

    Возможно. Но дело далеко не только этим.

    Ведь ключевое умение email-маркетера — это умение выстраивать доверительные отношения с подписчиками.

    Благодаря этому умению кто-то получает 10% конверсии на базе в 500 человек, а кто-то 0,1% на базе в 50 000 человек. То есть, один и тот же результат!

    В чём же состоит это умение? Вам нужно научиться:

    Убеждать читателей подписной страницы подписаться;

    Завоевывать авторитет у новых подписчиков;

    Делать их лояльными;

    Продавать им;

    И удерживать их в дальнейшем.

     
    Нафаня, 16 авг 2016
Участники складчины Секреты успешного email-маркетинга смогут написать отзыв
Наверх