1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: Посторонним в. О границах и личном пространстве в семье (Екатерина Бурмистрова)

    24.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    24.04.2018: Школа Шоппинга. Базовый курс СТУДЕНТ. 2018 (Татьяна Тимофеева)

    24.04.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    24.04.2018: [WP] Закрытый Мембершип Сайт с Доступом по Паролю

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: Школа Шоппинга. Базовый курс СТУДЕНТ. 2018 (Татьяна Тимофеева)

    24.04.2018: [WP] Закрытый Мембершип Сайт с Доступом по Паролю

    24.04.2018: Мини-курс "Погружение в Бизнес" для специалистов по интернет-рекламе (Филипп Царевский)

    24.04.2018: [ Шитье ] Нижнее белье. МК как сшить бюстгальтер от А до Я.

    24.04.2018: Обучение от Церебро: активации и продажи

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    24.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    24.04.2018: Вызов: минус 5 килограммов за 21 день (Катя Викс)

    24.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    24.04.2018: Волшебные банки (Мария Табаско)

Запись

Секреты успешного email-маркетинга

Тема в разделе "Схемы заработка", создана пользователем Нафаня, 16 авг 2016.

Цена:
560 руб
Взнос:
560 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Секреты успешного email-маркетинга

    Хотите зарабатывать сотни тысяч рублей на своей подписной базе? Сперва…
    Научитесь строить отношения с Вашими подписчиками так, чтобы:
    Вас уважали

    Вам верили

    И именно у вас покупали

    В инфобизнесе существуют сотни и тысячи разных рассылок.

    Но на одних зарабатываются миллионы. На других же — копейки. Или вообще ничего.

    Чем же вторые отличаются от первых? Размером базы?

    Возможно. Но дело далеко не только этим.

    Ведь ключевое умение email-маркетера — это умение выстраивать доверительные отношения с подписчиками.

    Благодаря этому умению кто-то получает 10% конверсии на базе в 500 человек, а кто-то 0,1% на базе в 50 000 человек. То есть, один и тот же результат!

    В чём же состоит это умение? Вам нужно научиться:

    Убеждать читателей подписной страницы подписаться;

    Завоевывать авторитет у новых подписчиков;

    Делать их лояльными;

    Продавать им;

    И удерживать их в дальнейшем.

     
    Нафаня, 16 авг 2016
Участники складчины Секреты успешного email-маркетинга смогут написать отзыв
Наверх