1. Новые складчины: Показать еще

    18.10.2017: Мастер взыскания дебиторской задолженности (Вадим Куклин) июнь 2017

    18.10.2017: Мозг против мозга. Новеллы о мозге (Святослав Медведев)

    18.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    18.10.2017: Как научиться слышать себя? (Олег Матвеев)

    18.10.2017: Видео Самоучитель плотника (Валерий Самович)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Уникальная стратегия на футбол "Чемпион соккера" (Макс Перес)

    18.10.2017: Концепт Арт в окружении

    17.10.2017: Тренинг "Рождение Сверхновой"

    17.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    18.10.2017: Сам себе инвестор (nastya_docs)

    18.10.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

    17.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    17.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

Запись

Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности (Кевин Дробо)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 3 апр 2016.

Цена:
169 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности (Кевин Дробо)

    Электронная книга
    Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности

    [​IMG]
    При современном изобилии на рынке многие товары отличаются порой только одним – наличием или отсутствием сильного бренда. То же можно сказать и о рынке услуг. Именно бренд выводит товары и услуги из разряда рядовых и придает им уникальность, помогает сохранить цены при усилении конкуренции. Бренд позволяет преодолевать государственные границы, ориентироваться на потребительском рынке и служит символом престижа, власти, сексапильности или дружелюбия.

    На примере 20 крупнейших мировых брендов автор книги показывает, какое значение для успеха на рынке имеет грамотно построенный бренд, рассказывает о создании, поддержании, спасении, «растягивании», измерении и понимании брендов.

    Книга будет полезна специалистам по маркетингу и рекламе, а также руководителям компаний – всем, кто заинтересован в создании и сохранении сильного бренда.


     
    Shrek, 3 апр 2016
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. roshka
    3. Лизок
    4. Shrek
    5. Aplication
    6. Aplication
    7. Shrek
    Загрузка...
Участники складчины Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности (Кевин Дробо) смогут написать отзыв
Наверх