1. Новые складчины: Показать еще

    17.12.2017: Домашняя академия фейсфитнеса (Алена Россошинская)

    17.12.2017: Решение математических задач с детьми 5-8 лет (Ольга Лысенко)

    17.12.2017: Бизнес за 21 день (Алексей Черняк)

    17.12.2017: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)

    17.12.2017: Стратегия для торговли на бинарных опционах Binaree two trend (Александр Новиков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    17.12.2017: Очищение и оздоровление кормящих мам (Калмыковы)

    17.12.2017: [Шитьё] Обработка застежки брюк. Быстро и без ошибок

    17.12.2017: Пророчество Ра Уру Ху (Стив Родес)

    17.12.2017: Рабочая схема простого заработка денег в интернете!

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.12.2017: Стратегия для торговли на бинарных опционах Binaree two trend (Александр Новиков)

    17.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    17.12.2017: Запись мастер-классов (Дина Гумерова)

    16.12.2017: Криптоинвесторы. Продвинутый + Базовый обучающий курс (Дмитрий Орлов)

    16.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

Запись

Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности (Кевин Дробо)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 3 апр 2016.

Цена:
169 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности (Кевин Дробо)

    Электронная книга
    Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности

    [​IMG]
    При современном изобилии на рынке многие товары отличаются порой только одним – наличием или отсутствием сильного бренда. То же можно сказать и о рынке услуг. Именно бренд выводит товары и услуги из разряда рядовых и придает им уникальность, помогает сохранить цены при усилении конкуренции. Бренд позволяет преодолевать государственные границы, ориентироваться на потребительском рынке и служит символом престижа, власти, сексапильности или дружелюбия.

    На примере 20 крупнейших мировых брендов автор книги показывает, какое значение для успеха на рынке имеет грамотно построенный бренд, рассказывает о создании, поддержании, спасении, «растягивании», измерении и понимании брендов.

    Книга будет полезна специалистам по маркетингу и рекламе, а также руководителям компаний – всем, кто заинтересован в создании и сохранении сильного бренда.


     
    Нафаня, 3 апр 2016
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. roshka
    3. Лизок
    4. Нафаня
    5. Aplication
    6. Aplication
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности (Кевин Дробо) смогут написать отзыв
Наверх