1. Новые складчины: Показать еще

    23.05.2018: Марафон "Возможно все". Май 2018 (Надежда Mel)

    23.05.2018: Эко-омоложение. Как работать с мышцами лица+Противоотечный комплекс (Волшебная Лин)

    23.05.2018: Ваши талантливые дети (Юлия Субботина)

    23.05.2018: Быстрый метаболизм: худеем по голливудской системе (Ирина Казазаева)

    23.05.2018: Таро за 3 дня методом глубокого погружения - Савченко Сергей

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    23.05.2018: Мастер класс по созданию жука с Crystal Galuchat Swarovski EVIS OWL (Marina Kuksina)

    23.05.2018: Master Kit

    23.05.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

    23.05.2018: Пространство целей (Филипп Богачев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

    23.05.2018: Онлайн-курс "Сам себе стилист" (@restyle_studio)

    23.05.2018: Пресеты для Влюбленных от Shae Estella (The Lovely Collection)

    23.05.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

    23.05.2018: Свадебный воркшоп (Riccardo Fasoli и Kreativ Wedding) на русском языке

Запись

Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности (Кевин Дробо)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 3 апр 2016.

Цена:
169 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности (Кевин Дробо)

    Электронная книга
    Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности

    [​IMG]
    При современном изобилии на рынке многие товары отличаются порой только одним – наличием или отсутствием сильного бренда. То же можно сказать и о рынке услуг. Именно бренд выводит товары и услуги из разряда рядовых и придает им уникальность, помогает сохранить цены при усилении конкуренции. Бренд позволяет преодолевать государственные границы, ориентироваться на потребительском рынке и служит символом престижа, власти, сексапильности или дружелюбия.

    На примере 20 крупнейших мировых брендов автор книги показывает, какое значение для успеха на рынке имеет грамотно построенный бренд, рассказывает о создании, поддержании, спасении, «растягивании», измерении и понимании брендов.

    Книга будет полезна специалистам по маркетингу и рекламе, а также руководителям компаний – всем, кто заинтересован в создании и сохранении сильного бренда.


     
    Нафаня, 3 апр 2016
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. roshka
    3. Лизок
    4. Нафаня
    5. Aplication
    6. Aplication
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности (Кевин Дробо) смогут написать отзыв
Наверх