1. Новые складчины: Показать еще

    26.06.2017: МК по мобильной обработке на телефоне (Яна Левенцева)

    26.06.2017: Курс "Любовь к себе" (Татьяна Бахтиозина)

    26.06.2017: Новый метод по перепродаже авто 2017(Сергей Маковский)

    26.06.2017: Заработок от 500 рублей в день на CPA товарах

    26.06.2017: Как стабильно получать клиентов из соцсетей в свой бизнес?

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.06.2017: Курс "Любовь к себе" (Татьяна Бахтиозина)

    26.06.2017: Информация: буржуйский автотрейдинг (не лохотроны!)

    25.06.2017: Главный тренинг для стилистов-имиджмейкеров Очередь...

    25.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    25.06.2017: [Школа программирования] Java + Android 1-й и 2й уровень.

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.06.2017: 40+ Видео-Уроков в Тренинге "МОЙ INSTAGRAM"

    26.06.2017: Целевой таргетированный трафик их двух соцсетей от известного автора (Артем Мазур)

    25.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

Куплено

Секреты B2B продаж. (Николай Мрочковский)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Gerokopter, 15 ноя 2014.

Цена:
20000 руб
Взнос:
335 руб
Организатор:
Gerokopter
Участников:
7/65

Основной список:

1. Gerokopter
2. Darth Vader 3. ale88 4. maxmazi 5. Metylan 6. Валентина Шалаева 7. re4ita
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Gerokopter
      Gerokopter Организатор складчин

      Секреты B2B продаж. (Николай Мрочковский)

      Как увеличить продажи в B2B
      Как добиться увеличения продаж в B2B без снижения цен
      [Практический семинар "в коробке" для дистанционного изучения]

      Для большинства компаний, работающих в сегменте B2B, снижение цены — единственный фактор, на котором они пытаются конкурировать.

      При этом совершенно очевидно, что снижение цен — это путь в пропасть, поскольку каждый процент сниженной цены приводит к срезанию прибыли компании.

      Но и это не самое главное. Ключевая проблема в том, что всегда найдется кто-то из числа конкурентов, кто будет готов предложить еще более низкую цену! Особенно в период кризиса.


      1. Обеспечить ваших целевых клиентов повышенной ценностью (создать ее и убедительно продемонстрировать
      2. Получить справедливое вознаграждение за предоставленную ценность
      1. Конкурирование в B2B — цена, единственный фактор?
        Три основных метода конкуренции в B2B
      2. Ценность и цена — принципиальная разница
      3. Альтернативный вариант конкуренции, которые НЕ использует 9 из 10 Ваших конкурентов
      4. Выявляем ценности — что Вы можете дать своим клиентам? И за что из этого они действительно готовы платить
      5. Как грамотно преподнести преимущества работы с Вами для Ваших клиентов?
        Демонстрация и документальное подтверждение повышенной ценности
      6. Ключевое уравнение ценности
      7. Знание клиентов о ценности Ваших продуктов и услуг
      8. 3 вида предложений, которые Вы можете сделать своим клиентам в B2B
      9. Как выявить наиболее ценные преимущества вашего предложения для клиента
      10. Составление списка элементов ценности вашего предложения
      11. Сравнение с ближайшими конкурентами
      12. Какие изменения можно внести, чтобы увеличить ценность Вашего предложения в глазах клиентов
      13. День в жизни клиента
      14. Позвольте клиенту быстро оценить эффект от Вашего предложения. Калькуляторы ценности.
      15. Уравнения ценности для Ваших клиентов
      16. Демонстрация и документальное подтверждение дополнительной ценности для клиента
      17. Подготовка целевых коммерческих предложений
      18. Базовые решения и дополнительные опции
      19. Целевые предложения
      20. Ценность и стоимость дополнительных опций
      21. Как увеличить гибкость вашего коммерческого предложения
      22. С чего начать переработку текущего списка услуг/товаров
      23. Как стимулировать Ваших менеджеров по B2B продажам продавать более эффективно
      24. Демонстрация повышенной ценности в маркетинговых материалах
      25. Какие выгодные варианты Вашего вознаграждения Вы можете предложить клиенту
      26. Ценовая стратегия в B2B
      27. Ценовая тактика в B2B

      ПРОДАЖНИК:
       
      Gerokopter, 15 ноя 2014
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись
        Bulion, 6 май 2017, в разделе: Электронные книги
      2. Aplication
        Запись
        Aplication, 16 фев 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Telegram
        Запись
        Telegram, 19 май 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      4. Telegram
        Запись
        Telegram, 13 апр 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      5. Telegram
        Запись
        Telegram, 12 апр 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      6. Telegram
        Запись
        Telegram, 8 фев 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      7. Telegram
        Запись
        Telegram, 20 дек 2015, в разделе: Дети и родители
    3. Darth Vader
      Darth Vader Резервист
      Курс на руках.
      Будет выдаваться сразу после оплаты.
       
      Darth Vader, 24 ноя 2014
    4. Darth Vader
      Darth Vader Резервист
      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 20000 руб. Взнос с каждого участника: 335 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

      Начало сбора взносов 25 Ноябрь 2014 года
       
      Darth Vader, 24 ноя 2014
    5. Darth Vader
      Darth Vader Резервист
      Darth Vader, 24 ноя 2014
Участники складчины Секреты B2B продаж. (Николай Мрочковский) смогут написать отзыв
Наверх