1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: Как выглядеть элегантно на детской площадке

    24.04.2018: Женская онлайн детокс программа: Весенне-Летний реФреш (Лиза Фреш) 2018

    24.04.2018: Напряженные аспекты в гороскопе 2 (Павел Андреев)

    24.04.2018: Искусство влияния: общайся, воздействуй, убеждай! (Борис Литвак)

    24.04.2018: Медовый торт (Алина Ахмадиева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: [WP] Закрытый Мембершип Сайт с Доступом по Паролю

    24.04.2018: Онлайн-курс по интимной гимнастике 1я ступень "Посвящение в джедаи" (Воронцова, Гранковская)

    23.04.2018: Достучаться до небес. Божества (Юлия Воронина)

    23.04.2018: Тедди-долл по новому

    23.04.2018: Онлайн тренинг для женщин (Зина Шамоян)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: Волшебные банки (Мария Табаско)

    23.04.2018: 55 ошибок в уходе за лицом (Ольга Фем)

    23.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    23.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    23.04.2018: Программа шаблон 24 горы

Куплено

Секреты B2B продаж. (Николай Мрочковский)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Gerokopter, 15 ноя 2014.

Цена:
20000 руб
Взнос:
335 руб
Организатор:
Gerokopter
Участников:
8/65

Список участников складчины:

1. Gerokopter
2. Darth Vader 3. ale88 4. maxmazi 5. Metylan 6. Валентина Шалаева 7. re4ita 8. tvoe56
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Gerokopter
    Gerokopter Организатор складчин

    Секреты B2B продаж. (Николай Мрочковский)

    Как увеличить продажи в B2B
    Как добиться увеличения продаж в B2B без снижения цен
    [Практический семинар "в коробке" для дистанционного изучения]

    Для большинства компаний, работающих в сегменте B2B, снижение цены — единственный фактор, на котором они пытаются конкурировать.

    При этом совершенно очевидно, что снижение цен — это путь в пропасть, поскольку каждый процент сниженной цены приводит к срезанию прибыли компании.

    Но и это не самое главное. Ключевая проблема в том, что всегда найдется кто-то из числа конкурентов, кто будет готов предложить еще более низкую цену! Особенно в период кризиса.


    1. Обеспечить ваших целевых клиентов повышенной ценностью (создать ее и убедительно продемонстрировать
    2. Получить справедливое вознаграждение за предоставленную ценность
    1. Конкурирование в B2B — цена, единственный фактор?
      Три основных метода конкуренции в B2B
    2. Ценность и цена — принципиальная разница
    3. Альтернативный вариант конкуренции, которые НЕ использует 9 из 10 Ваших конкурентов
    4. Выявляем ценности — что Вы можете дать своим клиентам? И за что из этого они действительно готовы платить
    5. Как грамотно преподнести преимущества работы с Вами для Ваших клиентов?
      Демонстрация и документальное подтверждение повышенной ценности
    6. Ключевое уравнение ценности
    7. Знание клиентов о ценности Ваших продуктов и услуг
    8. 3 вида предложений, которые Вы можете сделать своим клиентам в B2B
    9. Как выявить наиболее ценные преимущества вашего предложения для клиента
    10. Составление списка элементов ценности вашего предложения
    11. Сравнение с ближайшими конкурентами
    12. Какие изменения можно внести, чтобы увеличить ценность Вашего предложения в глазах клиентов
    13. День в жизни клиента
    14. Позвольте клиенту быстро оценить эффект от Вашего предложения. Калькуляторы ценности.
    15. Уравнения ценности для Ваших клиентов
    16. Демонстрация и документальное подтверждение дополнительной ценности для клиента
    17. Подготовка целевых коммерческих предложений
    18. Базовые решения и дополнительные опции
    19. Целевые предложения
    20. Ценность и стоимость дополнительных опций
    21. Как увеличить гибкость вашего коммерческого предложения
    22. С чего начать переработку текущего списка услуг/товаров
    23. Как стимулировать Ваших менеджеров по B2B продажам продавать более эффективно
    24. Демонстрация повышенной ценности в маркетинговых материалах
    25. Какие выгодные варианты Вашего вознаграждения Вы можете предложить клиенту
    26. Ценовая стратегия в B2B
    27. Ценовая тактика в B2B

    ПРОДАЖНИК:
     
    Gerokopter, 15 ноя 2014
    tvoe56 нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Gerokopter
    3. Gerokopter
    4. Юлия555
    5. Zander
    6. Zander
    7. Aplication
    Загрузка...
  3. Darth Vader
    Darth Vader Резервист
    Курс на руках.
    Будет выдаваться сразу после оплаты.
     
    Darth Vader, 24 ноя 2014
  4. Darth Vader
    Darth Vader Резервист
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 20000 руб. Взнос с каждого участника: 335 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 25 Ноябрь 2014 года
     
    Darth Vader, 24 ноя 2014
  5. Darth Vader
    Darth Vader Резервист
    Darth Vader, 24 ноя 2014
Участники складчины Секреты B2B продаж. (Николай Мрочковский) смогут написать отзыв
Наверх