1. Новые складчины: Показать еще

    21.06.2018: [Бизнес Молодость] Реальный директ 2.0 (Михаил Дашкиев)

    21.06.2018: Магия Стройного Тела (Елена Донская)

    21.06.2018: Кондитерские мировые хиты (Александр Селезнев)

    21.06.2018: Большая книга запеканок. Мясные, рыбные, овощные, крупяные. 700 рецептов для духовки и микроволновки

    21.06.2018: Немецкий без грамматических ошибок (Дьяконов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.06.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

    20.06.2018: [Loftschool] Комплексное обучение PHP (2018)

    20.06.2018: [ntschool] Курс Php. Школа современных технологий

    20.06.2018: PDF МК по созданию броши Солнце (Марина Лезихина)

    20.06.2018: [Центр развития «Обитель»] Онлайн-курс по травничеству

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.06.2018: [Хочу прогноз] Закрытый клуб "ЧМ-18"

    21.06.2018: Стань мастером продаж (Тони Роббинс)(2018)

    20.06.2018: Золотое трио молодости. 1+2 ступени (Елена Пятибрат)

    20.06.2018: Гигантсике цветы (Елена Полищук)

    20.06.2018: Пакет Lightroom-пресетов от Лилии Браун для Lr + Lr Mobile (DNG)

Куплено

Секреты B2B продаж. (Николай Мрочковский)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Gerokopter, 15 ноя 2014.

Цена:
20000 руб
Взнос:
335 руб
Организатор:
Gerokopter
Участников:
8/65

Список участников складчины:

1. Gerokopter
2. Darth Vader 3. ale88 4. maxmazi 5. Metylan 6. Валентина Шалаева 7. re4ita 8. tvoe56
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Gerokopter
    Gerokopter Организатор складчин

    Секреты B2B продаж. (Николай Мрочковский)

    Как увеличить продажи в B2B
    Как добиться увеличения продаж в B2B без снижения цен
    [Практический семинар "в коробке" для дистанционного изучения]

    Для большинства компаний, работающих в сегменте B2B, снижение цены — единственный фактор, на котором они пытаются конкурировать.

    При этом совершенно очевидно, что снижение цен — это путь в пропасть, поскольку каждый процент сниженной цены приводит к срезанию прибыли компании.

    Но и это не самое главное. Ключевая проблема в том, что всегда найдется кто-то из числа конкурентов, кто будет готов предложить еще более низкую цену! Особенно в период кризиса.


    1. Обеспечить ваших целевых клиентов повышенной ценностью (создать ее и убедительно продемонстрировать
    2. Получить справедливое вознаграждение за предоставленную ценность
    1. Конкурирование в B2B — цена, единственный фактор?
      Три основных метода конкуренции в B2B
    2. Ценность и цена — принципиальная разница
    3. Альтернативный вариант конкуренции, которые НЕ использует 9 из 10 Ваших конкурентов
    4. Выявляем ценности — что Вы можете дать своим клиентам? И за что из этого они действительно готовы платить
    5. Как грамотно преподнести преимущества работы с Вами для Ваших клиентов?
      Демонстрация и документальное подтверждение повышенной ценности
    6. Ключевое уравнение ценности
    7. Знание клиентов о ценности Ваших продуктов и услуг
    8. 3 вида предложений, которые Вы можете сделать своим клиентам в B2B
    9. Как выявить наиболее ценные преимущества вашего предложения для клиента
    10. Составление списка элементов ценности вашего предложения
    11. Сравнение с ближайшими конкурентами
    12. Какие изменения можно внести, чтобы увеличить ценность Вашего предложения в глазах клиентов
    13. День в жизни клиента
    14. Позвольте клиенту быстро оценить эффект от Вашего предложения. Калькуляторы ценности.
    15. Уравнения ценности для Ваших клиентов
    16. Демонстрация и документальное подтверждение дополнительной ценности для клиента
    17. Подготовка целевых коммерческих предложений
    18. Базовые решения и дополнительные опции
    19. Целевые предложения
    20. Ценность и стоимость дополнительных опций
    21. Как увеличить гибкость вашего коммерческого предложения
    22. С чего начать переработку текущего списка услуг/товаров
    23. Как стимулировать Ваших менеджеров по B2B продажам продавать более эффективно
    24. Демонстрация повышенной ценности в маркетинговых материалах
    25. Какие выгодные варианты Вашего вознаграждения Вы можете предложить клиенту
    26. Ценовая стратегия в B2B
    27. Ценовая тактика в B2B

    ПРОДАЖНИК:
     
    Gerokopter, 15 ноя 2014
    tvoe56 нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Gerokopter
    3. Gerokopter
    4. Юлия555
    5. Zander
    6. Zander
    7. Aplication
    Загрузка...
  3. Darth Vader
    Darth Vader Резервист
    Курс на руках.
    Будет выдаваться сразу после оплаты.
     
    Darth Vader, 24 ноя 2014
  4. Darth Vader
    Darth Vader Резервист
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 20000 руб. Взнос с каждого участника: 335 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 25 Ноябрь 2014 года
     
    Darth Vader, 24 ноя 2014
  5. Darth Vader
    Darth Vader Резервист
    Darth Vader, 24 ноя 2014
Участники складчины Секреты B2B продаж. (Николай Мрочковский) смогут написать отзыв
Наверх