1. Новые складчины: Показать еще

    24.01.2018: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    24.01.2018: Таро - моделирование (Вероника Никитенко)

    24.01.2018: Финансовая свобода (Мила Колоколова)

    24.01.2018: Длительный курс обучения на психологических карт Таро Райдера-Уэйта (Вера Нурдинова)2017

    24.01.2018: Имиджмейкинг - дистанционный курс (Анна Чигиринских Институт Репутационных Технологий "Art & Image")

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.01.2018: PRO молодость (Ирэн Влади)

    24.01.2018: Все объемлемый SMM!

    24.01.2018: Дизайн тренингов (Юрий Курилов)

    24.01.2018: Техническое доминирование на Амазон (Евгений Некоз)

    23.01.2018: Тетрадь Ментальная арифметика "Абакус" для детей...

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.01.2018: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    23.01.2018: от 20 000 рублей на чужих видео в YouTube (Матвей Северянин)

    23.01.2018: Главные тренды Инстаграм 2018 года (Ксения Потапова)

    23.01.2018: SEX-ПРОСВЕТЛЕНИЕ. Только для девушек (автор Zap)

    22.01.2018: Защиты. На все случаи жизни (Алексей Губанов)

Куплено

Секреты B2B продаж. (Николай Мрочковский)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Gerokopter, 15 ноя 2014.

Цена:
20000 руб
Взнос:
335 руб
Организатор:
Gerokopter
Участников:
7/65

Список участников складчины:

1. Gerokopter
2. Darth Vader 3. ale88 4. maxmazi 5. Metylan 6. Валентина Шалаева 7. re4ita
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Gerokopter
    Gerokopter Организатор складчин

    Секреты B2B продаж. (Николай Мрочковский)

    Как увеличить продажи в B2B
    Как добиться увеличения продаж в B2B без снижения цен
    [Практический семинар "в коробке" для дистанционного изучения]

    Для большинства компаний, работающих в сегменте B2B, снижение цены — единственный фактор, на котором они пытаются конкурировать.

    При этом совершенно очевидно, что снижение цен — это путь в пропасть, поскольку каждый процент сниженной цены приводит к срезанию прибыли компании.

    Но и это не самое главное. Ключевая проблема в том, что всегда найдется кто-то из числа конкурентов, кто будет готов предложить еще более низкую цену! Особенно в период кризиса.


    1. Обеспечить ваших целевых клиентов повышенной ценностью (создать ее и убедительно продемонстрировать
    2. Получить справедливое вознаграждение за предоставленную ценность
    1. Конкурирование в B2B — цена, единственный фактор?
      Три основных метода конкуренции в B2B
    2. Ценность и цена — принципиальная разница
    3. Альтернативный вариант конкуренции, которые НЕ использует 9 из 10 Ваших конкурентов
    4. Выявляем ценности — что Вы можете дать своим клиентам? И за что из этого они действительно готовы платить
    5. Как грамотно преподнести преимущества работы с Вами для Ваших клиентов?
      Демонстрация и документальное подтверждение повышенной ценности
    6. Ключевое уравнение ценности
    7. Знание клиентов о ценности Ваших продуктов и услуг
    8. 3 вида предложений, которые Вы можете сделать своим клиентам в B2B
    9. Как выявить наиболее ценные преимущества вашего предложения для клиента
    10. Составление списка элементов ценности вашего предложения
    11. Сравнение с ближайшими конкурентами
    12. Какие изменения можно внести, чтобы увеличить ценность Вашего предложения в глазах клиентов
    13. День в жизни клиента
    14. Позвольте клиенту быстро оценить эффект от Вашего предложения. Калькуляторы ценности.
    15. Уравнения ценности для Ваших клиентов
    16. Демонстрация и документальное подтверждение дополнительной ценности для клиента
    17. Подготовка целевых коммерческих предложений
    18. Базовые решения и дополнительные опции
    19. Целевые предложения
    20. Ценность и стоимость дополнительных опций
    21. Как увеличить гибкость вашего коммерческого предложения
    22. С чего начать переработку текущего списка услуг/товаров
    23. Как стимулировать Ваших менеджеров по B2B продажам продавать более эффективно
    24. Демонстрация повышенной ценности в маркетинговых материалах
    25. Какие выгодные варианты Вашего вознаграждения Вы можете предложить клиенту
    26. Ценовая стратегия в B2B
    27. Ценовая тактика в B2B

    ПРОДАЖНИК:
     
    Gerokopter, 15 ноя 2014
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Gerokopter
    3. Gerokopter
    4. Юлия555
    5. Zander
    6. Zander
    7. Aplication
    Загрузка...
  3. Darth Vader
    Darth Vader Резервист
    Курс на руках.
    Будет выдаваться сразу после оплаты.
     
    Darth Vader, 24 ноя 2014
  4. Darth Vader
    Darth Vader Резервист
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 20000 руб. Взнос с каждого участника: 335 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 25 Ноябрь 2014 года
     
    Darth Vader, 24 ноя 2014
  5. Darth Vader
    Darth Vader Резервист
    Darth Vader, 24 ноя 2014
Участники складчины Секреты B2B продаж. (Николай Мрочковский) смогут написать отзыв
Наверх