1. Новые складчины: Показать еще

    10.12.2016: Инновационная методика изучения английского языка (Евгений Карташов)

    10.12.2016: Как открыть пекарню? Все шаги от А до Я (Федор Сокирянский)

    10.12.2016: Формула продажи знаний (Юрий Курилов)

    10.12.2016: Секс без страха и неудач. Юрий Прокопенко.

    10.12.2016: Выгодно качать трафик и конверсию (Илья Балахнин, Сергей Цветаев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    10.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    10.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    09.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

    09.12.2016: Динамический ЦИГУН "24 формы ТАЙЦЗИЦЮАНЬ" (Михаил Корсаков)

  3. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    08.12.2016: Похудение для ленивых (Константин Мешков)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

Куплено

Секреты B2B продаж. (Николай Мрочковский)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Darth Vader, 15 ноя 2014.

Цена:
20000 руб
Взнос:
335 руб
Организатор:
Gerokopter
Участников:
5/65

Основной список:

1. Gerokopter
2. Darth Vader 3. ale88 4. maxmazi 5. Metylan
    Тип: Стандартная складчина
    1. Darth Vader

      Darth Vader Резервист

      Секреты B2B продаж. (Николай Мрочковский)

      Как увеличить продажи в B2B
      Как добиться увеличения продаж в B2B без снижения цен
      [Практический семинар "в коробке" для дистанционного изучения]

      Для большинства компаний, работающих в сегменте B2B, снижение цены — единственный фактор, на котором они пытаются конкурировать.

      При этом совершенно очевидно, что снижение цен — это путь в пропасть, поскольку каждый процент сниженной цены приводит к срезанию прибыли компании.

      Но и это не самое главное. Ключевая проблема в том, что всегда найдется кто-то из числа конкурентов, кто будет готов предложить еще более низкую цену! Особенно в период кризиса.


      1. Обеспечить ваших целевых клиентов повышенной ценностью (создать ее и убедительно продемонстрировать
      2. Получить справедливое вознаграждение за предоставленную ценность
      1. Конкурирование в B2B — цена, единственный фактор?
        Три основных метода конкуренции в B2B
      2. Ценность и цена — принципиальная разница
      3. Альтернативный вариант конкуренции, которые НЕ использует 9 из 10 Ваших конкурентов
      4. Выявляем ценности — что Вы можете дать своим клиентам? И за что из этого они действительно готовы платить
      5. Как грамотно преподнести преимущества работы с Вами для Ваших клиентов?
        Демонстрация и документальное подтверждение повышенной ценности
      6. Ключевое уравнение ценности
      7. Знание клиентов о ценности Ваших продуктов и услуг
      8. 3 вида предложений, которые Вы можете сделать своим клиентам в B2B
      9. Как выявить наиболее ценные преимущества вашего предложения для клиента
      10. Составление списка элементов ценности вашего предложения
      11. Сравнение с ближайшими конкурентами
      12. Какие изменения можно внести, чтобы увеличить ценность Вашего предложения в глазах клиентов
      13. День в жизни клиента
      14. Позвольте клиенту быстро оценить эффект от Вашего предложения. Калькуляторы ценности.
      15. Уравнения ценности для Ваших клиентов
      16. Демонстрация и документальное подтверждение дополнительной ценности для клиента
      17. Подготовка целевых коммерческих предложений
      18. Базовые решения и дополнительные опции
      19. Целевые предложения
      20. Ценность и стоимость дополнительных опций
      21. Как увеличить гибкость вашего коммерческого предложения
      22. С чего начать переработку текущего списка услуг/товаров
      23. Как стимулировать Ваших менеджеров по B2B продажам продавать более эффективно
      24. Демонстрация повышенной ценности в маркетинговых материалах
      25. Какие выгодные варианты Вашего вознаграждения Вы можете предложить клиенту
      26. Ценовая стратегия в B2B
      27. Ценовая тактика в B2B

      ПРОДАЖНИК:
       
      Darth Vader, 15 ноя 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Секреты больших продаж в РСЯ. 4 в 1 [закрытая]

        Telegram, 19 май 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Telegram
        Запись

        Товарка наизнанку: Секреты продаж, которые не знают...

        Telegram, 13 апр 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Telegram
        Запись

        Секреты продаж на вебинарах (полузакрытая)

        Telegram, 12 апр 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      4. Telegram
        Запись

        Товарка наизнанку: Секреты продаж, которые не знают...

        Telegram, 8 фев 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      5. Telegram
        Запись

        [Повтор] Грандиозная распродажа "Секреты...

        Telegram, 20 дек 2015, в разделе: Дети и родители
      6. Telegram
        Запись

        Я всегда знаю, что сказать! и Продавай! Секреты продаж...

        Telegram, 21 авг 2015, в разделе: Электронные книги
      7. Aplication
        Куплено

        Секреты больших продаж в Рекламной Сети Яндекса (Артур Грант)

        Aplication, 19 апр 2016, в разделе: Курсы по бизнесу

    3. Darth Vader

      Darth Vader Резервист

      Курс на руках.
      Будет выдаваться сразу после оплаты.
       
      Darth Vader, 24 ноя 2014
    4. Darth Vader

      Darth Vader Резервист

      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 20000 руб. Взнос с каждого участника: 335 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

      Начало сбора взносов 25 Ноябрь 2014 года
       
      Darth Vader, 24 ноя 2014
    5. Darth Vader

      Darth Vader Резервист

      Darth Vader, 24 ноя 2014
Наверх