1. Новые складчины: Показать еще

    30.04.2017: Крой и шитьё. Трикотаж [Повтор]

    29.04.2017: Глубокое расслабление и оздоровительные оргазмы в любом возрасте (Маргарита Левченко)

    29.04.2017: Продвинутая вёрстка (Дмитрий Лаврик)

    29.04.2017: Таинственные Врата Ци Мэнь Дунь Цзя - Базовые теории и техники (Владимир Захаров)

    29.04.2017: Шьем дизайнерские джинсы (Angela Wolf)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    29.04.2017: Как стать девушкой-плюс 2.0 (март-апрель 2017). Стандарт+ВСЕ доп. лекции (Мила Левчук)

    28.04.2017: 10 выигрышных прогнозов то capperman.ru на ставку дня

    28.04.2017: Складчина на "Ставка дня" от Хочу Прогноз

    28.04.2017: Складчина на прогноз от каппера Прогноз-гарант (Антон Климентьев)

    28.04.2017: Бизнес в Инстаграме (lyubov_prblog)

  3. Сбор взносов Показать еще

    29.04.2017: Тестостерон Release (Арсен Маркарян) 2 и 3 ступени последнего онлайн курса

    29.04.2017: Золотая рыбка Суфийские практики

    28.04.2017: Магия влюбления (Татьяна Бахтиозина)

    28.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    27.04.2017: Стратегия slybet. Только для проверенных... (Сергей Град)

Куплено

Секреты B2B продаж. (Николай Мрочковский)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Darth Vader, 15 ноя 2014.

Цена:
20000 руб
Взнос:
335 руб
Организатор:
Gerokopter
Участников:
7/65

Основной список:

1. Gerokopter
2. Darth Vader 3. ale88 4. maxmazi 5. Metylan 6. Валентина Шалаева 7. re4ita
    Тип: Стандартная складчина
    1. Darth Vader

      Darth Vader Резервист

      Секреты B2B продаж. (Николай Мрочковский)

      Как увеличить продажи в B2B
      Как добиться увеличения продаж в B2B без снижения цен
      [Практический семинар "в коробке" для дистанционного изучения]

      Для большинства компаний, работающих в сегменте B2B, снижение цены — единственный фактор, на котором они пытаются конкурировать.

      При этом совершенно очевидно, что снижение цен — это путь в пропасть, поскольку каждый процент сниженной цены приводит к срезанию прибыли компании.

      Но и это не самое главное. Ключевая проблема в том, что всегда найдется кто-то из числа конкурентов, кто будет готов предложить еще более низкую цену! Особенно в период кризиса.


      1. Обеспечить ваших целевых клиентов повышенной ценностью (создать ее и убедительно продемонстрировать
      2. Получить справедливое вознаграждение за предоставленную ценность
      1. Конкурирование в B2B — цена, единственный фактор?
        Три основных метода конкуренции в B2B
      2. Ценность и цена — принципиальная разница
      3. Альтернативный вариант конкуренции, которые НЕ использует 9 из 10 Ваших конкурентов
      4. Выявляем ценности — что Вы можете дать своим клиентам? И за что из этого они действительно готовы платить
      5. Как грамотно преподнести преимущества работы с Вами для Ваших клиентов?
        Демонстрация и документальное подтверждение повышенной ценности
      6. Ключевое уравнение ценности
      7. Знание клиентов о ценности Ваших продуктов и услуг
      8. 3 вида предложений, которые Вы можете сделать своим клиентам в B2B
      9. Как выявить наиболее ценные преимущества вашего предложения для клиента
      10. Составление списка элементов ценности вашего предложения
      11. Сравнение с ближайшими конкурентами
      12. Какие изменения можно внести, чтобы увеличить ценность Вашего предложения в глазах клиентов
      13. День в жизни клиента
      14. Позвольте клиенту быстро оценить эффект от Вашего предложения. Калькуляторы ценности.
      15. Уравнения ценности для Ваших клиентов
      16. Демонстрация и документальное подтверждение дополнительной ценности для клиента
      17. Подготовка целевых коммерческих предложений
      18. Базовые решения и дополнительные опции
      19. Целевые предложения
      20. Ценность и стоимость дополнительных опций
      21. Как увеличить гибкость вашего коммерческого предложения
      22. С чего начать переработку текущего списка услуг/товаров
      23. Как стимулировать Ваших менеджеров по B2B продажам продавать более эффективно
      24. Демонстрация повышенной ценности в маркетинговых материалах
      25. Какие выгодные варианты Вашего вознаграждения Вы можете предложить клиенту
      26. Ценовая стратегия в B2B
      27. Ценовая тактика в B2B

      ПРОДАЖНИК:
       
      Darth Vader, 15 ноя 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Aplication
        Запись

        Люди-VIP: секреты больших продаж (Сергей Загородников)

        Aplication, 16 фев 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Telegram
        Запись

        Секреты больших продаж в РСЯ. 4 в 1 [закрытая]

        Telegram, 19 май 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Telegram
        Запись

        Товарка наизнанку: Секреты продаж, которые не знают...

        Telegram, 13 апр 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      4. Telegram
        Запись

        Секреты продаж на вебинарах (полузакрытая)

        Telegram, 12 апр 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      5. Telegram
        Запись

        Товарка наизнанку: Секреты продаж, которые не знают...

        Telegram, 8 фев 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      6. Telegram
        Запись

        [Повтор] Грандиозная распродажа "Секреты...

        Telegram, 20 дек 2015, в разделе: Дети и родители
      7. Telegram
        Запись

        Я всегда знаю, что сказать! и Продавай! Секреты продаж...

        Telegram, 21 авг 2015, в разделе: Электронные книги

    3. Darth Vader

      Darth Vader Резервист

      Курс на руках.
      Будет выдаваться сразу после оплаты.
       
      Darth Vader, 24 ноя 2014
    4. Darth Vader

      Darth Vader Резервист

      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 20000 руб. Взнос с каждого участника: 335 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

      Начало сбора взносов 25 Ноябрь 2014 года
       
      Darth Vader, 24 ноя 2014
    5. Darth Vader

      Darth Vader Резервист

      Darth Vader, 24 ноя 2014
Наверх