1. Новые складчины: Показать еще

    19.03.2024: [TofiNails] Reels-Pro-Nails. Тариф Стандарт (Оксана Горох)

    19.03.2024: [capsulia] Думай как блогер. Тариф Solo (Юля Фитокапс)

    19.03.2024: Личный бренд на миллион 4.0. Тариф Вип (Ана Мавричева)

    19.03.2024: 10 золотых техник НЛП (Денис Бурхаев)

    19.03.2024: Фото-лаборатория. Тариф Basic (Диана Гуледани)

  2. Сбор взносов Показать еще

    19.03.2024: Стильный гардероб на весну. Гайд на 230 страниц (Елена Лукашина)

    18.03.2024: Бегемотик (Валентина Крижановская)

    18.03.2024: Профессиональная ретушь в программе Photoshop. Тариф Нейросети для бьюти мастера (Наталья Косичева)

    17.03.2024: [Artlab.decor.studio] Курс Профи (Екатерина Жидкова)

    16.03.2024: [Художник Online] Акварель Alla Prima. Тариф без обратной связи (Дарья Куцаева)

Доступно

[Profileschool] Сегментация как способ найти клиента

Тема найдена по тегам:
Цена:
500 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. Никуся 3. svetavik3 4. rxbill 5. татьяна1267 6. Маргарита Гуз 7. Ragel 8. Илутка 9. Vano2008
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    [Profileschool] Сегментация как способ найти клиента

    [​IMG]
    Это тематический онлайн мастер-класс по алгоритмам сегментации клиентской базы и переоценке текущего положения дел.

    От умения работать с аудиторией напрямую зависит то, переходит ли она в статус клиента, или уходит к конкурентам, не получив ответы на свои вопросы. От умения понимать аудиторию и контролировать её состав зависит окупаемость ваших затрат на маркетинг и успешность бизнеса в целом. Кто ваш клиент? Что вы ещё не знаете о нем? Хотите видеть, чувствовать и понимать ваших клиентов на 100% и за счет этого обогнать ваших конкурентов?

    Это занятие поможет вам оценить текущее качество сегментации ваших клиентов и понять, с кем вы работаете сегодня. Занятие поможет нарисовать портрет именно вашей целевой аудитории, которой вы и стремитесь продать свои услуги или продукты.
    Вы узнаете как сегментировать тех клиентов, что у вас уже есть, а также, как правильно обрабатывать новых клиентов.
    Мы поговорим о видах выделения целевых групп клиентов, освоим основные инструменты и самые эффективные методы, разберем типовые описания клиентов, чтобы понять, какую стратегию работы с ними стоит избрать.
    Наша задача — составить четкий и ясный портрет вашей целевой аудитории и определить настоящую потребность ваших клиентов, через которую правильнее всего выстраивать путь по её удовлетворению.
    Вы поймете, как грамотно работать с имеющимися и новыми клиентами, как определить их истинные потребности и начать действовать с четким прицелом на увеличение спроса и прибыли вашей компании.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2021
    Zander, 10 ноя 2016
  2. Похожие складчины
    1. Николай1122
      Николай1122 , 10 окт 2018 , в разделе: Маникюр, педикюр
    2. Гардеробчик
      Гардеробчик , 13 дек 2022 , в разделе: Прочее
    3. Нафаня
    4. Zander
      Zander , 16 фев 2015 , в разделе: Другое
    Загрузка...
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Продукт в библиотеке.
     
    Zander, 21 янв 2017
  4. Homer
    Homer Супермодератор
    Компания пишется в квадратных скобочках в самом начале заголовка, а не в круглых вконце. В круглых вконце пишется автор.
     
    Homer, 13 сен 2017
Наверх