1. Новые складчины: Показать еще

    05.03.2021: Рождественский гном ( Елена Диденко)

    05.03.2021: Курс по запускам и продюсированию 3.0. Тариф - Платина (Мария Афонина)

    05.03.2021: Визуализатор бренда 14.1 Пакет - Визуализатор бренда 2021 (Таня Чупрова, Оксана Климова)

    05.03.2021: Психология изменений и трансформационный коучинг [Московский Институт Психоанализа]

    05.03.2021: [ShapeDance] Обучение танцу Шафл (Александр Иванов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    04.03.2021: [Авторская] Обучение Google Ads. Арбитраж трафика. Кейс на 10000$

    04.03.2021: Мастерский тренинг (Рустам Резепов)

    03.03.2021: [Сreative clay school] Весенний курс «Куклы Лол» (Кристина Кочесок)

    03.03.2021: [Аудиокнига] Комьюнити-менеджмент. Стратегия и практика выращивания лояльных сообществ (Влад Титов)

    02.03.2021: Недельный интенсив по развитию фотографа. Тариф Gold (Ольга Юрина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    04.03.2021: [edston] Йога для гибкой и здоровой спины (Алексей Кушнаренко)

    04.03.2021: Куколка Волшебные рожки (Алена Зуева)

    04.03.2021: Похудение. Закрепительный вебинар (Сергей Смелов)

    04.03.2021: Курс магической психологии. Стандарт (Лена Друма)

    04.03.2021: Сеанс психотерапии EMDR (Вероника Степанова)

Запись

[Search Engine Education] Hard Seo Week 3.0. Онлайн (Дмитрий Севальнев,Сергей Юрков)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Николай1122, 10 мар 2020.

Хештеги:
Цена:
19000 руб
Взнос:
459 руб
Организатор:
Требуется

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
  1. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин

    [Search Engine Education] Hard Seo Week 3.0. Онлайн (Дмитрий Севальнев,Сергей Юрков)

    [​IMG]

    Hard seo week 3.0

    Мастер-класс для оптимизаторов, предпринимателей и маркетологов. [Search Engine Education]



    Для кого данный курс?

    SEO-junior / SEO-новичок
    Понимает терминалогию / азы SEO

    Цель посещения:

    работает или хочет работать: в агентстве, фрилансером или инхаус

    SEO-middle / SEO-специалисты

    С опытом от года и больше

    Цель посещения:

    структуризация знаний, получение ответов на свои вопросы, заполнение «пробелов» в работе

    SEO-senior / Руководитель SEO-группы

    С опытом от года и больше

    Цель посещения:

    получить сведения, как работают ТОП-специалисты компании «Пиксель Плюс». И что нужно добавить к своей методике.

    Предприниматель

    1. Сам продвигает более полугода

    2. Курирует SEO (инхаус или агентство)

    Цель посещения:

    1. Хочет разобраться какой должен быть состав работ

    2. Как правильно работать с SEO-специалистами и получать максимальную прибыль

    Project Manager

    Отвечает за эффективность SEO, курирует канал

    Цель посещения:

    понимать актуальный состав работ, иметь чек-листы и методологию

    Интернет-маркетолог

    Отвечает за эффективность SEO, курирует канал

    Цель посещения:

    понимать актуальный состав работ, иметь чек-листы и методологию


    Спикеры:

    Дмитрий Севальнев

    Сергей Юрков
    Игорь Хомяков

    Денис Завидонский

    День 1: стратегия в SEO

    Игорь Хомяков



    Вводный блок

    • - Разбор программы, поймём, как осваивать больше и получить от мастер-класса максимум?

    Работа с семантикой. Часть 1

    • - Источники запросов и их комбинация
    • - Как правильно составить семантику и провести аудит текущей.
    • - Необходимые параметры фраз, чистка.

    Работа с семантикой. Часть 2

    • - Интенты пользователей, работа с разными запросами
    • - Семантика для проектов разного типа: услуги, магазины, контентные проекты, оценка уровня конкуренции и отдачи от продвижения

    Распределение запросов

    • - Эффективная группировка запросов
    • - Распределение запросов по URL на сайте и построение иерархии
    • - Формирование разделов, подразделов, карточек, тегов, подборок, инфо-блока и прочих типов URL

    Формирование стратегии и плана работ

    • - Оценка ёмкости групп запросов
    • - Оценка потенциала роста и приоритизация продвижения
    • - Построение работающей стратегии и планирование на основании данных.


    День 2: аудит сайта и конкурентов

    Дмитрий Севальнев

    руководитель департамента SEO и рекламы


    Анализ ниши и спроса

    • - Как анализировать нишу?
    • - Особенности и свойства спроса: длины фраз, ВЧ, СЧ, НЧ и мНЧ
    • - Комбинация запросов разного типа при продвижении.

    Конкурентный анализ и сбор основных показателей

    • - Как найти и проанализировать конкурентов?
    • - Какие показатели оценивать: таблица, важность каждого параметра, инструменты для анализа

    Технический аудит сайта

    • - Его роль, как сделать тех. аудит, расстановка приоритетов и основные проверки
    • - Частые ошибки и их критичность
    • - Роль тех. аудита в продвижении

    SEO-аудит

    • - Самостоятельное проведение аудита: шаблон, чек-лист проверок, инструменты
    • - Расстановка приоритетов по итогам анализа, цели и профит

    Поиск точек роста трафика и тестирование гипотез

    • - Схема тестирования гипотез в SEO, инструменты и логика подхода
    • - Нахождение и использование точек роста трафика и конверсии
    • - Оценка потенциала роста, сегментация групп фраз и URL для аналитики
    • - Пост-апдейтная аналитика: её роль и использование

    Увеличение конверсии и мобильный трафик

    • - Мобильный трафик и голосовой поиск
    • - SEO для мобильных, повышение конверсии сайта и SEO-трафика,
    • - Работа с бизнес-показателями

    Приоритизация задач

    • - Задач много: что выбрать?
    • - Как систематизировать задачи по SEO: от тех, которые дадут профит за минимальное время к тем, которые можно не делать?
    • - Численная оценка


    День 3: внутренняя оптимизация и санкции

    Сергей Юрков



    Внутренняя оптимизация сайта: пошаговая инструкция

    • - Работа с внутренними факторами ранжирования: оценка важности каждого, проработка, шаблоны и чек-листы
    • - Как выходить в ТОП выдачи только за счёт внутренней оптимизации?

    Внутренняя оптимизация сайта: наиболее важные факторы и фишки

    • - Работа с основными факторами сайта, акцент в работе SEO-специалиста
    • - Документная и хостовая оптимизация



    Денис Завидонский



    Санкции поисковых систем: диагностика и снятие. Часть 1

    • - Общая таблица всех фильтров поисковых систем. От классификации и диагностики до выхода из-под них

    Санкции поисковых систем: диагностика и снятие. Часть 2

    • - Текстовые, ссылочные, поведенческие, хостовые и другие типы санкций на примерах
    • - Причины применения, факторы антиспама
     
    Николай1122, 10 мар 2020
Участники складчины [Search Engine Education] Hard Seo Week 3.0. Онлайн (Дмитрий Севальнев,Сергей Юрков) смогут написать отзыв
Наверх