1. Новые складчины: Показать еще

    27.06.2017: ProfitNonStop(PNS)

    27.06.2017: 15 лет РМЭС праздничный марафон мастер-классов (Денис Шальнов, Петр Кузнецов)

    27.06.2017: Нейрографика. Как рисовать для управления проектами и жизнью (Павел Пискарев)

    27.06.2017: Учебник агента по аренде. Сделки с недвижимостью (Вадим Шабалин, Сергей Прокофьев)

    27.06.2017: Оптовый гуру: все для старта в любой нише (Артем Бахтин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.06.2017: ProfitNonStop(PNS)

    27.06.2017: 100% успех в интернет-бизнесе (Сергей Камардин)

    27.06.2017: Сладкий бизнес на тортах (Юлия Нектар, Александр Головач)

    27.06.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    27.06.2017: [GO IT] QA Engineer

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    27.06.2017: Практикуем «Ревитонику» в отпуске. летний омолаживающий комплекс. (Анастасия Дубинская)

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

    24.06.2017: Стратегия Live на футбол

Куплено

Сценаристика компьютерных игр. Интерактивный квест с нуля

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Лизок, 29 авг 2016.

Цена:
4990 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
2/50

Основной список:

1. Лизок
2. liearyord
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Лизок
      Лизок Организатор складчин

      Сценаристика компьютерных игр. Интерактивный квест с нуля

      Онлайн-курс Нарраторики: первый поток

      Пакет «Эконом»: 2 месяца, 8 лекций — 4 990 руб.

      Все, ребят, хватит это терпеть. Случилось. Настало. Сбылось! Нарраторика запускает свой первый образовательный онлайн-курс по сценаристике компьютерных игр и нарративному дизайну.

      На сегодняшний день на русском языке нет ни одной образовательной программы по сценаристике компьютерных игр и нарративному дизайну. Есть разовые лекции и короткие мастер-классы. Миссия Нарраторики — собрать разрозненное и выстроить в сбалансированную программу обучения.

      Зачем нужен курс?

      • Чтобы научиться рассказывать истории компьютерными играми.
      • Чтобы узнать, чем язык компьютерных игр отличается от языка других медиа.
      • Чтобы выучить этот язык и уметь его использовать.
      • Чтобы применить эти знания для разработки ваших собственных игр.
      • Чтобы освоить новую профессию.
      • Чтобы почистить пробелы, потренироваться, прокачать навыки, повысить квалификацию, если вы уже в профессии.
      • Чтобы найти единомышленников и друзей по теме, которая вам интересна.
      Для кого это будет?
      • Для тех, кто хочет стать сценаристом компьютерных игр и/или нарративным дизайнером.
      • Для тех, кто уже работает в индустрии, но хочет узнать больше об этой области.
      • Для тех, кому интересны игры как вид искусства, кто хочет изучать и понимать их.
      • Для тех, кто идет к профессии своей мечты.
      • Для тех, кто готов осваивать новые инструменты сторителлинга, какими бы экзотическими они не казались.

      Длительность курса: 2 месяца.

      Результат курса:
      После прохождения стартового курса Нарраторики вы будете знать все, что нужно, о профессии сценариста компьютерных игр и нарративного дизайнера. Вы будете смотреть на игры по-новому — как на искусство рассказывать истории в современном мире современными средствами. Вы будете знать, что это за средства, и потренируетесь в их использовании. А самое главное — если вы пройдете все испытания, домашние работы и сдадите дипломную работу — у вас будет собственный готовый проект в портфолио.

      Теперь о самом важном. О содержании курса.
      Курс состоит из двух основных направлений — сценаристика игр и нарративный дизайн. Это дополняющие друг друга дисциплины. Сценаристика — о том “Что”, нарративный дизайн — о том “Как”. В ходе курса мы не будем их разделять, а будем осваивать параллельно, чтобы в голове сразу складывалась система, синтез.

      “Сценаристика игр” в курсе Нарраторики включает в себя следующие темы:

      • Идея игры
      • Сеттинг
      • Персонажи
      • Сюжет
      • Тексты (включая отдельно диалоги, описания, lore — “энциклопедию” игры, а также маркетинговые тексты)
      • Развилки (в сюжете и диалогах)
      • Программы и инструменты сценариста игр
      “Нарративный дизайн” в курсе Нарраторики включает в себя:

      • Инструменты рассказа в играх
      • Имплементация (внедрение) истории в игру = переложение истории на игру
      • Рассказ истории без слов
      • Метафорические, или “говорящие, значимые” механики
      • Геймизмы
      • Людо-нарративный диссонанс
      Помимо этих тем мы также затронем бизнес-вопросы и управление проектом:

      • Вижн игры
      • Целевая аудитория
      • Бюджет игры
      • Работа с командой
      • Юридические аспекты
      • Продвижение игры
      Зачем это нужно? Чтобы курс был комплексным. Потому что зачастую именно незнание нюансов из смежных областей мешает творчеству и самореализации профессионала. Мы не будем уделять этому много времени, потому что курс все же про истории в играх, но обязательно затронем смежные вопросы, которые надо иметь ввиду.

      ЧЕГО НЕ БУДЕТ В ЭТОМ КУРСЕ?

      Того, в чем у нас нет компетенции. Мы не научим вас кодить, рисовать, анимировать, писать звук, мы не сделаем из вас руководителя проекта, биздева, юриста, пиарщика или маркетолога. Мы не научим делать вас игры от и до в одиночку. Мы не научим вас делать хиты, которые продаются миллионами. Мы не научим вас

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      на играх. Мы не сделаем вас счастливыми и не выдадим вам волшебную таблетку, кнопку или что там еще, чтобы решить все ваши проблемы.

      Мы дадим вам инструменты и знания, а как их использовать и использовать ли — решать вам.
      Что вы получите на выходе?

      Курс без реального результата в конце, который можно потрогать и показать другим, был бы бесполезен. Но сценаристика — это всегда полуфабрикат. А наша задача в том числе, научить вас не зацикливаться на сценарном документе, не сотворить себе кумира из текста. Поэтому мы решили, что дипломным проектом курса будет текстовая игра, интерактивный квест, который будет играбелен в браузере.

      Делать их просто, существует множество доступных инструментов и движков, которыми мы научим вас пользоваться. Но так вы сможете пройти весь цикл создания игры в одиночку — без необходимости привлекать кого-то к производству контента — арта, анимации, звуков, кода (если вы сами не можете его делать — я например не могу). Проверить все знания, которые мы вам дадим, на практике. Потренироваться в их использовании. И у вас будет, что показать миру! И положить в портфолио.

      Продажник


       
      Последнее редактирование: 20 мар 2017
      Лизок, 29 авг 2016
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись
        Bulion, 27 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись
        Telegram, 12 июн 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
      3. Telegram
        Запись
        Telegram, 17 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Telegram
        Запись
        Telegram, 17 янв 2016, в разделе: Курсы по программированию
      5. Telegram
        Запись
        Telegram, 26 сен 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      6. Telegram
        Запись
        Telegram, 28 июл 2015, в разделе: Шаблоны и темы
      7. Telegram
        Запись
        Telegram, 26 июл 2015, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
Участники складчины Сценаристика компьютерных игр. Интерактивный квест с нуля смогут написать отзыв
Наверх