1. Новые складчины: Показать еще

    27.07.2017: Простенькая серая схема со стабильным доходом

    27.07.2017: Конструирование и моделирование 1 (Альбина Скрипка)

    27.07.2017: Таро и отношения С. Савченко - 2015 г.

    27.07.2017: Таро Старт 2016 версия vip - (С. Савченко)

    27.07.2017: Вебинар "Виртуозное чтение" от "My English Baby"

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.07.2017: Конструирование и моделирование 1 (Альбина Скрипка)

    27.07.2017: 100% успех в интернет-бизнесе (Сергей Камардин)

    26.07.2017: 2 -я ступень тренинг "Семь колен рода" (Наталия Ладини)

    26.07.2017: Гормональная йога для женщин 2.0 (Татьяна Элль)

    26.07.2017: Совместная покупка прогнозов у перекупщика cookiebets.net

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.07.2017: Чтение как приключение. Как читать с ребенком книги (Марина Озерова)

    26.07.2017: Betgarant Live. Программа для ставок лайв

    25.07.2017: Индикатор форекс Data Volume

    25.07.2017: Деньги от бога (Живое знание)

    25.07.2017: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

Запись

Сценарий холодного звонка своими руками

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Jam, 28 сен 2015.

Цена:
12500 руб
Взнос:
227 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/60

Основной список:

1. unclePR
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Jam
      Jam Активный складчик

      Сценарий холодного звонка своими руками

      ЗАЧЕМ НУЖЕН СЦЕНАРИЙ?!
      • Вы получаете профессионального, настойчивого и результативного менеджера по продажам!
      • Обучение и вывод нового менеджера по продажам на рабочие показатели продаж происходит за 2-3 дня. Не нужно тратить месяцы на обучение новеньких сотрудников и ждать когда же они уже дадут результат.
      • Ваши менеджеры работают по единому стандарту переговоров с клиентами. Их переговоры одинаково точны и эффективны. Отдел продаж больше не похож на партизанскую вольницу или сборище энтузиастов разного калибра.
      • Вы можете снизить требования к кандидатам и брать на работу просто смышленых ребят. При наличии сценария Вам не нужны «опытные» продавцы. Вы можете обойтись без пробивных и настойчивых. Все это обеспечит сценарий!
      В комплект входит:

      4 шаблона сценария холодного звонка
      3 продающих шаблона для юридических лиц. Комплект из трех мощных шаблонов, каждый из которых отлично решает свою задачу по привлечению клиента:

      [​IMG]Первый – назначает встречу
      [​IMG]Второй – продает
      [​IMG]Третий – заставляет клиента оплатить

      Подробнее про шаблоны для юридических лиц

      Шаблон для физических лиц. Этот шаблон позволит вам привести к себе в офис толпы новых клиентов! Теперь вы можете массово приглашать клиентов на свои мероприятия и заставить их бежать сломя голову за вашими товарами по акции. Мы учли специфику холодного обзвона "физиков", добавили уникальные обработчики возражений и сделали шаблон, который поможет вам удвоить свои продажи в считанные дни!

      Инструкция «Как из шаблона сценария сделать свой сценарий». В инструкции подробно объясняется как из шаблона сценария сделать свой сценарий звонка. Как добавлять свою специфику. Как убирать лишнее. Как делать гиперссылки и закладки. Как из файла Word сделать файл HTML.

      Библиотека типовых возражений и типовых обработчиков возражений. Большая коллекция типовых обработчиков возражений секретарей, руководителей и других лиц, принимающих решения. 76 вариантов обработки возражений!

      Материалы для разработки сценария: принципы АИДА, правило 4P и как его использовать в продажах, как выделить свои конкурентные преимущества (только для комплекта ВИП)
      СТОП-слова и слова, которые нельзя использовать (только для комлекта ВИП). Файл содержит список слов и приемов, использование в сценарии которых не эффективно и не профессионально. Так же содержит рекомендации как повышения доверия к тексту и фразам.

      Алгоритм проверки качества сценария. Когда Вы написали сценарий, Вы не знаете насколько качественным он получился. Как избежать ошибок в сценарии?! Как избежать передачи менеджерам сырого сценария и не дать запороть несколько десятков клиентов по плохому сценарию?! Для этого в комплекте появился инструмент «Алгоритм проверки качества сценария». Проверяя «готовый» сценарий по этому алгоритму Вы легко найдете слабые и недоработанные места в сценарии. А определив эти места – легко усилите сценарий, избежав конфузов с клиентами и сотрудниками, и получите результативный холодный обзвон с первого же дня!


      Видеоурок «Как обучить менеджеров работать по сценарию». Часто менеджер, получая сценарий, не может по нему правильно работать. Руководители зачастую не утруждают себя обучением менеджеров. Иногда просто не понимая что менеджеров нужно научить пользоваться сценарием. А иногда сами не очень понимая как пользоваться сценарием холодного звонка, не зная простых и эффективных приемов использования сценария. А без некоторых простых, но неочевидных правил, работа по сценарию превращается в муку. Эту проблему решает видеоурок «Как обучить менеджеров работать по сценарию». Видеоурок содержит простые, но важные правила использования сценария и подготовки менеджеров к работе по сценарию.


      Видеокурс «Почему не работает холодный обзвон». Иногда бывает так, что вроде и сценарий хороший, и менеджеры вроде звонят по этому сценарию. А клиентов нет! Что-то в холодных звонках не так! Руководитель ищет проблему, а найти не может. Видеокурс «Почему не работает холодный обзвон» покажет руководителю все пять проблем, которые могут свести на нет результат холодного обзвона. А так же покажет алгоритм точного поиска этих проблем в своем отделе продаж! Мониторя холодный обзвон на наличие пяти основных проблем можно добиться супер результативной работы менеджеров на холодном обзвоне!


      Алгоритм работы менеджера на холодном обзвоне. Документ содержит четкий алгоритм работы менеджер на холодном обзвоне. Что и в каком порядке следует делать менеджеру. Цель документа – исключить досадные ошибки менеджера, приводящие к потере данных о клиенте, либо к снижению результативности холодного обзвона. Особо стоит выделить часть документа «Рекомендуемые интервалы перезвонов». Этот раздел содержит максимальные интервалы в днях, через которые менеджер должен перезвонить клиенту. Это позволяет сделать менеджера настойчивым. Он не бросает клиента и звонит ему через разумные промежутки времени. Результативности холодного обзвона при таком подходе вырастает в разы!
       
      Jam, 28 сен 2015
Участники складчины Сценарий холодного звонка своими руками смогут написать отзыв
Наверх