1. Новые складчины: Показать еще

    19.09.2017: Базовый марафон сентябрь 2017 (Аннетт/melannett)

    19.09.2017: PowerPoint 2013/2016 Продвинутый курс (Екатерина Нечипоренко)

    19.09.2017: Видео МК " Раскрой и пошив мужских брюк в технике Haute Couture".(Альбина Скрипка)

    19.09.2017: Интернет-профессия Специалист по рекламе (Артур Грант, Андрей Гандзий)

    19.09.2017: Растительная диета: скажи «да» своему здоровью (Линдси Никсон)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    18.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    18.09.2017: Распродажа Школы Трафика (Леонид Румянцев)

    18.09.2017: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (сентябрь-ноябрь 2017) (roundabout.ru)

    18.09.2017: МК свитшот для куклы

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.09.2017: Веб-Верстальщик: Код Фрилансера (Андрей Гаврилов)

    19.09.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 3-й месяц (Альбина Скрипка)

    18.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    18.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    18.09.2017: Вебмани-бизнес, или как зарабатывать большие деньги с помощью платежной системы Webmoney

Запись

Сценарий холодного звонка своими руками

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Jam, 28 сен 2015.

Цена:
12500 руб
Взнос:
227 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/60

Основной список:

1. unclePR
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Jam
    Jam Активный складчик

    Сценарий холодного звонка своими руками

    ЗАЧЕМ НУЖЕН СЦЕНАРИЙ?!
    • Вы получаете профессионального, настойчивого и результативного менеджера по продажам!
    • Обучение и вывод нового менеджера по продажам на рабочие показатели продаж происходит за 2-3 дня. Не нужно тратить месяцы на обучение новеньких сотрудников и ждать когда же они уже дадут результат.
    • Ваши менеджеры работают по единому стандарту переговоров с клиентами. Их переговоры одинаково точны и эффективны. Отдел продаж больше не похож на партизанскую вольницу или сборище энтузиастов разного калибра.
    • Вы можете снизить требования к кандидатам и брать на работу просто смышленых ребят. При наличии сценария Вам не нужны «опытные» продавцы. Вы можете обойтись без пробивных и настойчивых. Все это обеспечит сценарий!
    В комплект входит:

    4 шаблона сценария холодного звонка
    3 продающих шаблона для юридических лиц. Комплект из трех мощных шаблонов, каждый из которых отлично решает свою задачу по привлечению клиента:

    [​IMG]Первый – назначает встречу
    [​IMG]Второй – продает
    [​IMG]Третий – заставляет клиента оплатить

    Подробнее про шаблоны для юридических лиц

    Шаблон для физических лиц. Этот шаблон позволит вам привести к себе в офис толпы новых клиентов! Теперь вы можете массово приглашать клиентов на свои мероприятия и заставить их бежать сломя голову за вашими товарами по акции. Мы учли специфику холодного обзвона "физиков", добавили уникальные обработчики возражений и сделали шаблон, который поможет вам удвоить свои продажи в считанные дни!

    Инструкция «Как из шаблона сценария сделать свой сценарий». В инструкции подробно объясняется как из шаблона сценария сделать свой сценарий звонка. Как добавлять свою специфику. Как убирать лишнее. Как делать гиперссылки и закладки. Как из файла Word сделать файл HTML.

    Библиотека типовых возражений и типовых обработчиков возражений. Большая коллекция типовых обработчиков возражений секретарей, руководителей и других лиц, принимающих решения. 76 вариантов обработки возражений!

    Материалы для разработки сценария: принципы АИДА, правило 4P и как его использовать в продажах, как выделить свои конкурентные преимущества (только для комплекта ВИП)
    СТОП-слова и слова, которые нельзя использовать (только для комлекта ВИП). Файл содержит список слов и приемов, использование в сценарии которых не эффективно и не профессионально. Так же содержит рекомендации как повышения доверия к тексту и фразам.

    Алгоритм проверки качества сценария. Когда Вы написали сценарий, Вы не знаете насколько качественным он получился. Как избежать ошибок в сценарии?! Как избежать передачи менеджерам сырого сценария и не дать запороть несколько десятков клиентов по плохому сценарию?! Для этого в комплекте появился инструмент «Алгоритм проверки качества сценария». Проверяя «готовый» сценарий по этому алгоритму Вы легко найдете слабые и недоработанные места в сценарии. А определив эти места – легко усилите сценарий, избежав конфузов с клиентами и сотрудниками, и получите результативный холодный обзвон с первого же дня!


    Видеоурок «Как обучить менеджеров работать по сценарию». Часто менеджер, получая сценарий, не может по нему правильно работать. Руководители зачастую не утруждают себя обучением менеджеров. Иногда просто не понимая что менеджеров нужно научить пользоваться сценарием. А иногда сами не очень понимая как пользоваться сценарием холодного звонка, не зная простых и эффективных приемов использования сценария. А без некоторых простых, но неочевидных правил, работа по сценарию превращается в муку. Эту проблему решает видеоурок «Как обучить менеджеров работать по сценарию». Видеоурок содержит простые, но важные правила использования сценария и подготовки менеджеров к работе по сценарию.


    Видеокурс «Почему не работает холодный обзвон». Иногда бывает так, что вроде и сценарий хороший, и менеджеры вроде звонят по этому сценарию. А клиентов нет! Что-то в холодных звонках не так! Руководитель ищет проблему, а найти не может. Видеокурс «Почему не работает холодный обзвон» покажет руководителю все пять проблем, которые могут свести на нет результат холодного обзвона. А так же покажет алгоритм точного поиска этих проблем в своем отделе продаж! Мониторя холодный обзвон на наличие пяти основных проблем можно добиться супер результативной работы менеджеров на холодном обзвоне!


    Алгоритм работы менеджера на холодном обзвоне. Документ содержит четкий алгоритм работы менеджер на холодном обзвоне. Что и в каком порядке следует делать менеджеру. Цель документа – исключить досадные ошибки менеджера, приводящие к потере данных о клиенте, либо к снижению результативности холодного обзвона. Особо стоит выделить часть документа «Рекомендуемые интервалы перезвонов». Этот раздел содержит максимальные интервалы в днях, через которые менеджер должен перезвонить клиенту. Это позволяет сделать менеджера настойчивым. Он не бросает клиента и звонит ему через разумные промежутки времени. Результативности холодного обзвона при таком подходе вырастает в разы!
     
    Jam, 28 сен 2015
Участники складчины Сценарий холодного звонка своими руками смогут написать отзыв
Наверх